В результате хищения закрыт железнодорожный путь на ТЭЦ-3. Энергетики предупреждают, что, если им не возместят стоимость похищенного, будут повышены тарифы на тепло для горожан.
В январе 2010 года с железнодорожных путей котельного цеха ТЭЦ-3 в Ульяновске, снабжающего теплом и горячей водой часть Железнодорожного и Засвияжского районов, была совершена кража рельсов. Недалеко от места кражи сотрудниками милиции был обнаружен автомобиль «УАЗ», в котором находились четверо молодых мужчин, а также обнаружен газосварочный аппарат для резки металла. Позже задержанные признались в факте хищения рельсов и сообщили, что уже успели сдать их в пункт приема металлолома – ООО «Промресурс». Ранее, в декабре 2009 года, на этом же железнодорожном пути были совершены еще две кражи рельсов. Поэтому новое уголовное дело соединили в одно производство трех уголовных дел, сообщает Волжская ТГК.
Всего преступниками было похищено 125 метров рельсов железнодорожного пути, по которому в котельный цех производилась доставка грузов, в том числе и резервного топлива – мазута. Похитители могли сорвать надежную работу энергообъекта и оставить жителей без тепла в самые морозные месяцы: в случае перебоев с газом из-за разобранного железнодорожного пути энергетики не смогли бы в экстренном порядке доставить в котельный цех дополнительные объемы мазута. Материальный ущерб энергокомпании с учетом восстановления пути между станцией Белый Ключ Куйбышевской железной дороги и площадкой котельного цеха ТЭЦ, согласно сметному расчету, составляет 1,9 миллиона рублей. Сейчас железнодорожный путь на ТЭЦ-3 закрыт.
При этом, сообщает ВоТГК, в результате предварительного следствия похитителями рельсов компании не было возмещено ни копейки. Вызывает тревогу и тот факт, что преступникам удалось беспрепятственно сбыть в пункте приема металлолома ООО «Промресурс» похищенных рельсов общим весом около 14 тонн. При этом сотрудники приемного пункта остались вне подозрений, несмотря на то, что порядок приема и учета лома и отходов черных металлов достаточно полно регламентирован законодательством, сообщает ВоТГК. Энергетики не согласились с результатами предварительного следствия по делу и направили прокурору ходатайство о возвращении его на допрасследование. Ходатайство было удовлетворено. От судьбы дела зависят расходы на отопление всех горожан. “Если злоумышленники не оплатят восстановление поврежденного железнодорожного полотна, то, согласно рекомендательным документам ФСТ, энергетики вынуждены будут включить стоимость материалов и восстановительных работ в тариф на тепловую энергию, то есть проблема ляжет на плечи населения города”, – говорится в информации ВоТГК.
Чехов отдыхает
Население теперь должно из себя формировать отряды по охране объектов (взятых в аренду,купленых,приватизированных???-сам черт не разберет) эксплуатируемых ВоТГК ?
Неужели повышение цен на отопление и гор.воду для населения в принципе возможно по описанной причине?
Чехов Антон Павлович,с твоими "Злоумышленниками", откручивающими гайки на грузила для рыбной ловли-в Ульяновске тебя уже точно заждались….
Чекист
Виновных воров в зону, имущество конфисковать, продать, возместить. Тарифы горожанам НЕ ПОВЫШАТЬ!
Во всем мире
когда власть не исполняет свои функции, есть возможность не платить налоги. Этот вид протеста называется " гражданское неповиновение " и весьма результативен. Но это делают ГРАЖДАНЕ. У нас таковых не наблюдается… А власть, собирая налоги, идущие и на содержание МВД, обеспечить порядок не может, вернее, не желает. Поскольку воры с ней " аффилированы ".
Хамло трамвайное
Странно… но в начале посчитаем.
И так 125 метров чего? Рельсов или пути?
Если рельсов то действительно – 125 метров, а если пути то 250 метров рельс ибо у пути два рельса.
На подъездных путях (судя по году постройки) применены рельсы Р-65, вес погонного метра – 65 килограмм.
Можно допустить, что делали облегчённый путь на рельсах Р50 – 50 килограмм погонный метр, и уж совсем экзотика – Р-43 – 43 килограмма погонный метр.
125м Р-65 – 8,125т;
125м Р-50 – 6,25т;
125м Р-43 – 5,375т;
250м Р-65 – 16,250т;
250м Р-50 – 12,2т;
250м Р-43 – 10,75т;
Что-то с расчётами не сходится.
Подкладки с накладками чтоль посчитать заодно с болтами и гайками…
А теперь о принадлежности путей.
Пути принадлежат предприятию, граница владения начинается от входного светофора на станцию, или весь путь подведомственный т.е. принадлежит ОАО PID (ОАО РЖД) и ни о каких перекладываний рельс на головы горожан речи и не может идти.
Прокуратура – АУ!!!
Применение дири_жаблю найдено !
Губернатор Сергей Морозов попросил своих подчиненных подумать, где и как можно использовать дирижабль, который, как «СК» уже сообщал, поступит скоро в регион.
================================================
Засуньте в него того …деятеля, который по всей видимости не просыхает от крокодильих слез от якобы исчезнувших рельсов и заворачивает такие пёрла не то смеха ради,не то развлечения для и пусть охраняет оставшиеся рельсы круглосуточно,без перерыва на обед
ВоТГК
в очередной раз сбрендило. У нас в области насчет сбренживания, видать, повальная лихорадка – вирус какой-то косит начальников, все бы им побольше денег с населения слупить и поглупее их, деньги населения, извести. Ужас что! Между прочим, рядом с ВоТГК ходят или даже живут люди и выдыхают кислород, наверняка ВоТГКовский, а выдыхают всякую гадость. Пора деньги за это лупить, ау, ВоТГК! Прокуратура отдыхает.
Савва Игнатич
Не, я считаю, что надо еще пару школ "оптимизировать", и все затраты на ремонт будут компенсированы. А пока топливо доставлять дирижаблями. Прорвемся! "В войну и не такое терпели!"
Предлагаю
В первую мировую дирижабли использовали как пункт наблюдения и корректировки огня. Только на якоре, т.е. на канате, привязанном к белому дому. Установить дежурство не ниже министров. И пущай смотрят, чтобы кто-нить не стырил рельсы там или другое имущество. Все же польза будет.
Предлагаю
+1. Кроме того, пусть корректируют тарифы прямо с высоты своего положения, может, их тогда ВоТГК начнет понижать, а не постоянно повышать. Было бы чудно вдвойне. Главное, не кормить их там, на высоте, а то спать будут вместо службы. Или дурью маяться, как на земле.
Хамло трамвайное
ну я всё-таки воздержуть от идей по поводу применения, а вот по стоимости можно и поговорить.
Если взять сайт металло-транспортной компании
То расчититать стоимость пути не составит труда.
и так стоимость 150 метров пути в сборе на деревянных составит:
В комплектацию вошло:
1. Шпала деревянная пропитанная: I тип, 281 шт. – 224 800,00 руб.
2. Костыль путевой, термоупроченный: 2808 шт. – 35 367,50 руб.
3. Болт для рельсовых стыков ж/д пути с гайкой: 192 шт. – 11 100,00 руб.
4. Шайба пружинная, одновитковая: 192 шт. – 1 350,00 руб.
5. Накладка 2Р-65 б/у: 48 шт. – 22 705,90 руб.
6. Подкладка Д-65 б/у: 562 шт. – 55 065,60 руб.
7. Прокладки нашпальные ЦП-362 (Д-65) ОП-366 (ДН-6-65), ЦП-77 (ДН-65), ЦП-361 (КД-65): 562 шт. – 13 488,00 руб.
8. Прокладки подрельсовые ЦП-143, ЦП-318, ЦП-356, ЦП-363 (КД-65) 562 8 992,00
9. Рельсы Р-65, б/у, 1 группа, (износ 1-2 мм): 24 шт. – 340 620,00 руб.
ИТОГО за 150 м. пути: 713 489.00 р.
ну а если применить рельсы не 1группы, а 2, то цена будет: 633 686.60 р.
Здесь посчитано всё. Осталось только стоимость перевозки и укладки в путь.
Интересно скольк оони бедолагам-жуликам закатили.