Вечером в четверг прошла встреча жителей и власти по конфликтному вопросу ограничения скоростного режима движения по ул Пархоменко до 40 км/ч. Отметим что действительно: новости о ДТП на этой улице поступают постоянно. Она числится в списке самых опасных дорожных участков региона. И прежде всего речь идет об участке от ул Маяковского до Декабристов.
Встреча была эмоциональной, но вполне конструктивной.
ГИБДД выезжали на место, чтобы определить возможность/невозможность
1. изменения приоритета движения по Пархоменко (сделать её второстепенной по отношению ко всем остальным)
2. установки знака «Жилая зона»
Однозначный ответ ГИБДД: ни то, ни другое сделать нельзя!
1. Нельзя сделать Пархоменко второстепенной по отношению ко всем остальным, т.к. получаем 13 (!) новых мест концентрации ДТП! ГАИ (бывшее) на такое своего одобрения не дадут.
2. «Жилая зона» – тут, вроде понятно… Дорога общего пользования – просто абсурдное предложение.
Обсуждались различные инициативы и предложения. Ответы по ним:
~Установить на каждом перекрёстке и пешеходном переходе по Пархоменко ИДН – запрещают правила перевозки тяжелобольных скорой помощью! Нельзя в общем так.
~Людмила Геннадьевна предлагала установить светофор.
Овечкин ответил, что для этого нужны бордюрные ограждения, тротуары и главное определённый поток пешеходов! Требования эти так же невыполнимы – не получается светофор!
~Алексей Юрьевич предложил жителям Пархоменко для безопасности дд (в том числе безопасности детей, за которую они ратуют), оборудовать тротуар! Хотя бы с одной стороны улицы.
Эта инициатива то же “не зашла”. Не хотят??♀
Сошлись:
1. Ограничение скорости (знаки, камеры) на участке Пархоменко от Маяковского до Декабристов 40 км/ч
2. Оборудование этого перекрёстка (Пархоменко/Декабристов) пешеходными переходами и ИДН со стороны Декабристов. Отсюда – полный приоритет пешеходов на этом перекрёстке, снижение скорости, – знаки, ИДН уже закуплены.
3. Изменение организации ДД на пересечении Пархоменко/З.Космодемьянской (Пархоменко в этом месте становится второстепенной, отсюда – снижение скорости). ☝?По этому пункту предложено примерно на месяц организовать дежурство жителей на этом перекрёстке (с табличками, светоотражателями и тп) для скорейшего информирования и привыкания водителей о смене приоритета движения! Чтобы не получилось ситуации, как на Островского/Кролюницкого/Федерации.
4. Тротуар:
освободить до 21 г. жителями всё, что захвачено самовольно. Тротуар – одно из безопасных мест для передвижения пешеходов.
Как уже сказано выше, эта инициатива проживающим тоже не понравилась.
Эти 4 варианта предложено вынести на голосование. И в следующие пн-вт провести встречу уже с результатами.
И выносить варианты на комиссию по бдд, чтобы к концу года всё уже оборудовать.
На заседании приняли решение обсудить этот вопрос и на Улпрессе. Выносим на голосование во-первых главное:
Загрузка ...
И, во-вторых, вопрос поддержки поступивших инициатив: “за” или “против” предложенных 4-х пунктов:
Загрузка ...
Водитель
Дело тут не в знаках, этот вопрос поднялся только тогда- когда на проспекте Нариманова выросли светофоры как грибы, основная проблема это пробка в часы пик на проспекте! Вот это реальная проблема из которой вышла та о чем написана эта статья!
Водитель 2
Соглашусь с комментаром выше. Проблема ул. Нариманова после её расширения не решена, светофоров полно и нет нормальной развязки у Парка победы. Ограничение скорости соблюдать будут единицы и трафик это не снизит, так как это самый оптимальный проезд на мкр. Репина с Юрицкого. Необходимо заложить деньги на строительство дороги от Торгового центра ДА в объезд частных домов. Это реально если есть нормальный адекватный депутат. Продлить улицу Белинского
Мутный
Реальная проблема , что микрорайон отгрохали, а подъездных путей и инфраструктуры нет. У людей возникает потребность передвигаться с поисках различных благ. И частный сектор отличный момент свернуть с узкой и забитой Репина и немного оживить своё движение. Вот проезд на прямую через пос. Мостовая решил бы много проблем!!!
Лео
Проблема решается настройкой зеленой волны по Нариманова. Всё.
не всё!!
.. и перенастройкой мозгов местных водятлов и пешеходов. Это невыполнимо.
Лео
Всё как обычно. Борются не с причиной, а со следствием.
Водила
Да какать мы хотели на твой знак, как и на ленина где одностороннее движение! Ни кто не контролирует, штрафов нету. Значит можно!
Водила
Лучше по Пархоменко нестись 59, чем на на нариманова со всеми светофорами. И мой разнон ни кто не буди измерять толком, потому что на перекрёстках остановку нужно делать, как раз там и уменьшиться средняя скорость, так что ходите дальше жители по дороге, и хватит прыгать мне под колёса!
Злюка
Толку-то от ограничения скорости, если его никто не будет контролировать? Нужно принимать меры по принудительному успокоению трафика. Резиновые “лежачие полицаи” не катят, они моментально отрываются.
Мутный
Там больше 40 не разгонишься ???
трезвый
технически разогнаться там возможность есть, но в здравом уме там разгоняться больше 40 не будут, а для остальных знаки и прочие средства бесполезны по большому счету.
ы
огласите весь список пжлста!
1. Если п.1. об организации на ул. Пархоменко дорожного знака “Жилая зона”, то по ПДД ограничение скорсти в жилой зоне – 20км/ч.
2. голосовалка на улпрессе – это и есть “предварительное голосование в сети интернет и средствах массовой информации”? если так, то известно же о нелегитимности сего мероприятия и возможности накрутки.
3. Почему право голоса при обсуждении имели только жители улиц Пархоменко, Зои Комодемьянской и мкр Репино? Если, допустим, я с проспекта Нариманова, или ул. Глинки – я уже негражданин?
Не хотим как в Париже, хотим как в Венесуэле
В городе вне магистралей вообще не должна быть скорость выше 50 км/ч, а тут частный сектор без тротуаров и разрешённая убийственная скорость в 80 км/ч. Нефтяной Гондурас.
ГГггонщег
Почему на Пархоменко тротуаров нет ?
а точно ли заборы жителей должны быть вплотную к проезжей части ?
Жители улицы Кулибина.
Движение в частном секторе уже стало больше чем по Нариманова. Детям, инвалидам и взрослым, тем более, кто с коляской, невозможно даже по дороге идти. Наша улица Кулибина, Баумана – это сплошное движение машин, а также больших автобусов. Кто додумался пустить весь поток машин через частный сектор? Администрации наплевать на нас жителей частного сектора. Они разрешение выдали на строительство такого большого микрорайона, а инфраструктуру не создали. Почему, как должны жить жители частного сектора должны голосовать жители других районов? Им плевать. Они едут по главной дороге, без светофоров. А дети проживающие в частном секторе должны увертываться от машин. У нас нет ни детских площадок, ни трртуаров.Давайте пустим движение всех автомобилей через дворы мкр Репино, прямо около подъездов и проголосуем ограничить движение или нет? Надо строить дорогу вдоль оврага, как это предусмотрено ген.планом, а также кольцо на репино-нариманова.
Строим от Шоде- до Звёздной через Пархоминку!
Давайте! Терпилы репинские- крепкие и настырные! И удобно им будет -когда дорога рядом с подъездом! Детей в школу на бульвар Знаний возить будут! РЕШЕНО! Стойзаказчику поручим строительство? Включите голосование на УЛПРЕССЕ!
Жители улицы Кулибина.
Улпресса, почему не публикуете наш комментарий?
Андрей
Это я так думаю не актив улиц был, а те кто отвоевал тротуары под свои многомиллионные коттеджи и теперь хотят и улицу отвоевать. Это не частная собственность, а дорога! Хочется покоя, покупайте дом в деревне или на Мальдивах. а Пархоменко сделалась проходной потому что светофоры на нариманова программировали левой пяткой и назло горожанам ну и плюс нефтяным компаниям, чтобы люди больше бензина сжигали в пробке.
Бритва Хэнлона
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.
Просто нет специалистов по организации движения, а у вас сразу заговор нефтяников.