Губернатор Сергей Морозов на аппаратном совещании подверг критике администрацию Ульяновска за некачественный ремонт дорог в 2014 году, о котором «Симбирский курьер» писал в статье «Провальный ремонт», в номере за 13 декабря. Также руководство области недовольно работой комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Ульяновска в целом – за городом очень плохо следят.
– Нужно разобраться с информацией, которая опубликована в СМИ. В частности, читал ее в «Симбирском курьере», – заявил губернатор. – Там сообщается, что Контрольно-счетная палата проверила дороги, которые были отремонтированы в этом году.
Как обычно, ни одной положительной строчки. Хотя мы выделяем на дороги Ульяновску огромные деньги. И мы договаривались с депутатами, что каждый кусочек ремонтируемой дороги будет держаться на личном контроле. Но оценка ремонту – «двойка».
– Эти работы не оплачены, – ответила на это глава города Марина Беспалова. – Идет совещание по данному вопросу. У нас с лабораторией заключено соглашение. Эти недоделки и недоработки выявлены еще на стадии проведения работ.
– И вы считаете, что это повод для гордости? – возразил Сергей Морозов.
– Люди работали, а теперь вы им не платите. Этот подрядчик с вами работать больше не захочет. Когда они ремонтировали дороги, где вы были? Почему не устранили недостатки тогда?
У правительства области есть претензии к городу по целому ряду проблем. В частности, по выделению средств на ремонт дорог из муниципального бюджета. В 2014 году городская казна раскошелилась на это почти на десять миллионов рублей, а львиная доля денег поступила из областного бюджета, при этом освоить их толком не могут: дороги построены с нарушениями и серьезными недостатками. Более того, до сих пор Ульяновск не представил программу ремонта дорог на 2015 год, утвержденную Городской Думой, хотя план работ по сельским районам уже готов.
Большие претензии у областных чиновников к городскому комитету дорожного хозяйства и его структуре. Существует договоренность между региональным правительством и администрацией города о кадровой и организационной поддержке, которая уже выразилась в том, что нынешний руководитель комитета Игорь Бычков перешел на работу из структуры областного министерства. Однако при этом правительство недовольно тем, что комитет занимается не только дорогами и транспортом, а еще и благоустройством, отловом безнадзорных животных и так далее. Областные чиновники считают, что нужно выделить дорожные проблемы в отдельный комитет.
Недовольство вполне объяснимо тем, что сейчас происходит на улицах города. В выходные, как отметили на аппаратном совещании в правительстве, на дорогах не было замечено ни одной машины, которая бы откачивала воду с проезжей части. Люди сообщают, что все тротуары по-прежнему очень опасны для жителей – особенно хорош лед был на брусчатке в центральной части города. Появилось много новых выбоин на проезжей части, которые в ближайшие дни намерены заделывать горячим асфальтом: как пояснил министр строительства, ЖКК и транспорта Ульяновской области Александр Букин, такой ремонт возможен при температуре до -5 градусов. В ближайшее время составят список особенно проблемных участков, где такие работы просто необходимы. Правда, подходящая температура держаться будет недолго – уже к концу недели обещают заморозки до -20 градусов.
Отдельная проблема – елочные базары. Елки вывалили на продажу прямо на тротуары, а кое-где и на проезжую часть. Это создает неудобства и для людей, и для машин.
Сергей Гурьянов
житель
— Нужно разобраться с информацией, которая опубликована в СМИ. В частности, читал ее в «Симбирском курьере», – заявил губернатор.
— Люди работали, а теперь вы им не платите. Этот подрядчик с вами работать больше не захочет. Когда они ремонтировали дороги, где вы были? Почему не устранили недостатки тогда?
С таким подходом не дождемся дорог!
Смотрящий
А еще, у маршрутчиков был Сидоренко и Объединение “Наш горо”. Он писал, разъяснял, выступал – лоббировал ИХ во всех уровнях. Он одевал этот бизнес в публичный и законный “костюм”. Продвигал в массы и во власть их, в том числе, и объективные интересы. А вот теперь общественным транспортом правят только крыши. Крыши разные- административные, криминальные, пацанские… Есть рамочные условия, но законов и правил нет. Есть понятия! Да, коллапс неизбежен. Пока этот бизнес держится на черном кэше. Однако история учит, что это не надолго.
гость
бмп не видно и не слышно она хоть принимает участие в жизни города или нет
Видимо
Видимо принимает как раз, если ее не видно и не слышно
Отстаньте
от неё. Не мешайте ей надеяться на то, что город в 2015 году не снизит…..(далее по тексту).
Не согласен
При Юсупове было лучше. Духно как то старался, но жена подвела. Бычков вообще пустое место. Обещал маршрутчикам, что повысит цену за проезд и все. А за что? Они и теперь работают по безбилетной системе, никто не знает, сколько гребут, с какой прибыли платят налоги. Набивают пассажиров как сельдей в бочку. Но Бычкова это не интересует, ему надо показаться хорошим перед хозяевами маршрутов. Подозрительно это.
Кувалдо
Гвозди бы делать из этих людей:
Крепче бы не было в мире гвоздей.
А дорогами должны заниматься дорожники, а не торгаши, фармацефт, автослесаря с хрущёвского УАЗа или просто “свои ребята” администрации.
Владимир I
Меня давно уже превратили в зрителя театра абсурда. С большим удивлением я просмотрел акты, в которых главный и единственный герой буйствовал по поводу успехов нацпроектов, издавал радостные вопли в адрес открытого, молодежного, электронного правительств, требовал от меня аплодисментов в честь единственного в стране бюджетного антикоррупционного надзирателя, единственной “Палаты справедливости”, требовал радости от вида чучела советского “Народного контроля”,грозил подлым чиновникам “объединенным народным фронтом”. О, сколько здесь открытий чудных!
И вот результат: “— Нужно разобраться с информацией, которая опубликована в СМИ”. СМИ – единственный источник объективной информации? Публикации – единственный повод, вызывающий беспокойство в театре абсурда?
Не было бы публикаций – не было бы повода жучить городскую власть с главной региональной сцены.
Если бы губернатор не лицедействовал,а работал, может быть, жизнь обывателя была скучнее, но каждый чиновник был бы вынужден добросовестно играть свою должностную роль, а не подыгрывать. Пожалуй, и я бы тогда поаплодировал своим бюллетенем на избирательном участке.
Горожанин
уж скорее бы коллапс транспортной системы, машин то уже не меряно, ну будет хоть какой то критический повод прогнать это долбанное правительство, шоб народ вышел и сказал, идите вы на…. отсюда.
Подрядчик
При Юсупове был порядок, и тотальный контроль, заставляли работать, при Духно было похер на качество и была цель отжать откаты, а при Бычкове всем обсолютно на всё похер, цель доить маршрутчиков и распихать от себя невыгодные функции!