В Ульяновске нет ни одной автомобильной дороги, которая соответствовала бы нормативным требованиям. И это является одной из основных причин большого количества дорожно-транспортных происшествий. Информация о состоянии 30 проходящих по территории региона трасс и 300 улиц Ульяновска содержится в опубликованном на днях постановлении областного правительства №68-П. Проходящие по области участки федеральных трасс соответствуют нормативным требованиям на 69 процентов, следует из документа. Состояние дорог регионального и межмуниципального значения значительно хуже – лишь 44 процента из них можно считать нормальными. Полностью соответствуют нормативам лишь шесть автодорог из 26. Это трасса на Казань и ее ответвления на санатории имени Ленина и “Дубки”, дороги «Ульяновск-Архангельское» и «Мирный-Архангельское», трасса «Первомайский-Крестово-Городище-Белорыбка» и подъезд к областной психотерапевтической больнице №1. Хуже всего состояние автодороги “Цивильск-Ульяновск” (разъезд Лаишевский – “Казань-Буинск-Ульяновск”) – из 2,8 километра нормам отвечают лишь 82 метра или три процента. Не намного лучше состояние подъезда к Ульяновску от трассы М-5 “Урал”-Новоульяновск – в удовлетворительном состоянии лишь 13 процентов пути. На трассе “Урено-Карлинское-Чуфарово-Вешкайма-Барыш” в сносном состоянии 10 километров, а это лишь ее пятая часть. В ремонте нуждаются и две трети автодороги “Ульяновск-Димитровград-Самара” у границы области. В Ульяновске, по мнению авторов документа, проезжая часть в наилучшем состоянии на улицах Минаева, Варейкиса, Хрустальной и проспекту Дружбы Народов (в нормативном состоянии – 60 процентов этих дорог). Менее чем на треть дороги в норме по улицам Тимирязева и Верхнеполевой, Державина, Сельдинскому шоссе. При этом в целом по городу из 1,56 тысячи километров дорог нормативным требованиям отвечают менее половины – 773 километра (49,5 процента). Плохое состояние дорог негативно сказывается на безопасности движения. Наиболее опасной трассой является 96-километровый подъезд к Ульяновску трассы М-5 “Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск”, где выявлено пять мест концентрации ДТП. Среди региональных автодорог рекордсмен по авариям – трасса “Ульяновск-Димитровград-Ульяновск” (71 километр) – четыре опасных участка. Среди причин ДТП – как несоблюдение Правил дорожного движения, так и плохая различимость горизонтальной дорожной разметки. В областном центре чаще всего ДТП случаются на проспекте Ульяновском, где отмечено пять мест концентрации аварий. По четыре аварийно-опасных участка – на проспектах Ленинского Комсомола, Нариманова, Гая и Московском шоссе. Основные причины: отсутствие светофоров, дорожной разметки, освещения, парильных ограждений и дублирующих знаков. Дмитрий Минаев Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Бабка
В Ульяновске нет ни одной автомобильной дороги, которая соответствовала бы нормативным требованиям. И это является одной из основных причин большого количества дорожно-транспортных происшествий.
При этом в целом по городу из 1,56 тысячи километров дорог нормативным требованиям отвечают менее половины — 773 километра (49,5 процента).
И ни единого противоречия.
)
вот в барвихе, где живут ротенберги нет проблем с дорогами – вот что значит люди живут скромно и берегут то что есть, а ульяновцы…)))
Дедка
Качество дорог нужно судить не только по количеству ДТП, но и по состоянию дорожного покрытия. Какой балбес посчитал, что ул. Хрустальная находится в наилучшем состоянии? Он по ней хотябы раз проезжал? Особенно сильно разбита от ул. Клубной до Центрального входа в Винновскую область. Да и выше Клубной тоже разбита.
Картель СОКа
Полагаем, что на территории Ульяновской области более 10 лет действует дорожный картель, в народе его зовут СОК из Самары.
Одним из важных звеньев в цепочке является директор ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» Холтобин С.М.
По не странному стечению обстоятельств, данный гражданин прибыл в Ульяновск из Самары 12 лет назад.
Он один из многих руководителей органов исполнительной власти имеет уголовное прошлое и находился в местах заключения.
Наверное, его уголовное прошлое помогло ему стать руководителем Дорожной отрасли в Ульяновской области.
Всем штрафующим органам срочно необходимо применять штрафные санкции непосредственно к должностному лицу, а не к юридическим лицам. Так как с последних взимают штраф из бюджета Ульяновской области, т.е. из наших налогов.
Убедительная просьба за ненормативное состояние областных дорог штрафовать руководителя Департамента автомобильных дорог, т.к. именно он отвечает за их состояние и проводит оплату содержания, эксплуатации дорожной инфраструктуры.
Выплачивая штрафы из своей зарплаты возможно Холтобин перестанет оплачивать своим подрядчикам (у которых учредители из Самары и Димитровграда) не выполненные работы по содержанию, эксплуатации и ремонту дорог.
Меняя основные условия заключенных государственных контрактов на указанные работы на дорогах Холтобин позволяет подрядчикам не исполнять полный комплекс работ, подвергая их минимальному штрафу 5-10 тысяч рублей.
Общенародный фронт признал Ульяновские дороги одними из худших в России.
Сотрудники ГИБДД постоянно выписывают предписания и штрафуют почему-то Департамент автодорог, а не Холтобина.
Суды выносят решения также по взысканию штрафов с Департамента автодорог, а не с директора Холтобина.
Прокуратуры в 2016 году обнаружила почти 1000 нарушений в дорожно-транспортной сфере, за большую часть которых также ответственен Холтобин.
Ветераны Дорожной отрасли не раз обращались к руководству области с предложением об отставке Холтобина из-за того, что он неэффективно использует бюджетные средства. Мы видим, что для него главное максимальное освоение наших налогов нужными из дорожного картеля подрядчиками.
В прошлом, позапрошлом году Губернатор не раз резко критиковал Холтобина по поводу его работы и грозился уволить.
Но к сожалению для многих ульяновцев этого не произошло.
Что касается суммы штрафов, которые оплачивает Департамент автодорог, то она переваливает за миллионы.
Но деньги не что по сравнению с человеческими жизнями, которые теряют на дорогах области наши граждане в ДТП, в т.ч. с сопутствующими условиями из-за ненормативного содержания автодорог. С начала года погибло уже семь человек.
Если в городском хозяйстве автодорог за последние 10 лет сменилось четыре руководителя и последний более-менее стал наводит порядок, то почему областными дорогами управляет более 10 лет один и тот же руководитель с уголовным прошлым, у которого состояние дорог всё только ухудшается (признано нормативное состояние городских дорог — 50 % от общего количества, а областных всего — 44 %).
МЫ УЛЬЯНОВЦЫ ВИДИМ, ЧТО УКАЗАННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ СО СВОИМИ ПРЯМЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ — ОН НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВВЕРЕННОЙ ЕМУ СЕТИ АВТОДОРОГ.
МЫ НЕ ПОНИМАЕМ, ЗА ЧТО ГУБЕРНАТОР ДЕРЖИТ НА ТАКОМ ВАЖНОМ ПОСТУ БЫВШЕГО УГОЛОВНИКА ХОЛТОБИНА, ПРИБЫВШЕГО К НАМ ИЗ САМАРЫ.