Дирекция парков Ульяновска объявила аукцион на выполнение научно-исследовательских работ по разработке мастер-плана исторического центра Ульяновска. Начальная цена контракта составляет 15 млн рублей. Общая площадь территории разработки концепции – 700 га. В состав работ войдёт организация и выполнение научных исследований, обосновывающих предлагаемые проекты развития приоритетных территорий в границах исторического центра Ульяновска; комплексный анализ потенциала исторического центра города; выявление приоритетных территорий развития; разработка комплексных проектов развития приоритетных территорий и разработка туристского кода центра Ульяновска. Основной целью работ заказчик прописывает “выявление ключевых потребностей жителей и гостей города с целью развития озелененных территорий и повышения уровня качественного культурного и доступного отдыха”, “развитие дополнительной социальной и досуговой инфраструктуры в шаговой доступности”, “формирование современного архитектурно-художественного облика городской территории” и тп. По условиям контракта разработать мастер-план подрядчик должен до конца декабря 2024 года. Напомним, что в свой последний визит в Ульяновск зампред правительства РФ Дмитрий Чернышенко после презентации турпотенциала города посоветовал властям, прежде всего, сделать мастер-план по развитию туризма, который впишется в федеральную систему:
В начале 2022 года мэрия Ульяновска совместно с областным Агентством по туризму уже представляла мастер-план туристского кода центра города (улицы Гончарова, Льва Толстого, Ленина, Бебеля, Энгельса, Дворцовая, Федерации и бульвар Новый Венец), после чего от области была подана заявка на участие в предварительном отборе региональных программ. Экс-мэр Дмитрий Вавилин ожидал, что проект позволит значительно увеличить туристический поток в Ульяновске – по предварительной оценке на 10-15% ежегодно, и поспособствует увеличению числа тематических маршрутов. Тогда мастер-план вызвал много вопросов со стороны и редакции, и наших читателей. Прежде всего – каков статус этой концепции. Тогда на картинках мы увидели много изменений в организации движения, установке малых архитектурных форм, пропавших велосипедных дорожек и др.
|
|