Наша область принимает участие в пилотном проекте Минтранса России: на реконструкцию путевого хозяйства трамвайной и контактно-кабельной сети, модернизацию энергохозяйства и строительство транспортно-пересадочных узлов регион привлекает федеральные средства. Для обновления подвижного состава «Ульяновскэлектротранс» объявил конкурсные процедуры лизинговых компаний, с учетом приобретения современных трамвайных вагонов. В отличие от уже знакомых ульяновским рельсам вагонов новые будут более комфортабельными для пассажиров с ограниченными возможностями. Подобные вагоны оборудованы раздельным климат-контролем – для пассажиров и водительской кабины, в целях усиления безопасности и профилактики террористических актов в транспорте работают камеры видеонаблюдения как внутри салона, так и снаружи, оснащены низкопольным входом и поручнями разных уровней. Чтобы финансовая нагрузка не оказалась для нашего региона неподъемной, в Минтранс уже отправили заявку на участие Ульяновской городской агломерации в 2021 году в программе по обновлению пассажирского транспорта. Необходимо изменить и транспортные потоки, чтобы пассажирам было удобно добираться до любого населенного пункта, используя единый проездной билет, – подчеркнул Сергей Морозов. Начальная сумма контракта составила 2,6 млрд рублей за 29 вагонов, так же предусмотрена полная страховка транспорта и обслуживание на 10 лет. В приоритете стоит продукция отечественного производителя. Подобные вагоны уже есть в Москве и Санкт-Петербурге. Новые трамваи ульяновские пассажиры смогут увидеть на маршрутах №№4 и 22. Безопасность и комфорт пассажиров лишь наполовину завит от самого транспорта. Подготовка водителей – отдельный процесс, который происходит, как говорится, «не отходя от кассы». Прямо на предприятии проходят курсы подготовки профильных кадров. Стать водителем могут юноши и девушки, достигшие 21 года, и при наличии полного медицинского осмотра. Трудоустройство не заставит долго ждать, работать можно сразу же после окончания бесплатной образовательной программы. – На предприятии я работаю с 2005 года, за это время освоила все виды вождения подвижного состава. Сейчас являюсь инструктором по обучению молодых водителей, также успела поработать на всех маршрутах города. Мы сами готовим водителей трамваев и троллейбусов, затем они легко трудоустраиваются у нас же, с условием отработки не менее трех лет, – поделилась Светлана Шуркина, водитель трамвая 1-го класса. Хорошее состояние трамвайных путей – залог долгой службы вагонов. На балансе путевого хозяйства содержатся 129 км трамвайного полотна, и за последние четыре года ремонтируется порядка 2-2,5 км рельсов. Средний возраст действующих вагонов в городе – 27 лет. Для повышения качества пассажирского обслуживания в Ульяновске разработана новая транспортная модель, согласно которой приоритетным видом является городской электротранспорт. Автобусы, преимущественно среднего класса, будут выполнять роль подвозящего транспорта к остановочным пунктам трамвайных и троллейбусных маршрутов, а также следовать в микрорайоны, где пока отсутствует движение электротранспорта. – В преддверии запуска новых вагонов последует увеличение и объема ремонтных работ. Согласно пятилетнему плану, ежегодно будет обновляться по 7 км рельсов, – рассказал Александр Мясников, директор МУП «Ульяновскэлектротранс». Транспорт, как и памятники культуры, создает первое впечатление о городе. Незаменимое сегодня средство передвижения приобретает новые формы, функции и внешний вид, но неизменной остается сама суть: безопасное передвижение в любую точку города. Несмотря на широкий спектр транспортных услуг в Ульяновске, трамваи сохраняют свою востребованность и по сей день. – Безусловно, жителям города важно сохранение сети трамваев, но главное, чтобы они были безопасными, быстрыми и по мере возможности бесшумными, а это чрезвычайно важная составляющая в транспортной жизни нашего города, – прокомментировал депутат Ульяновской городской думы Антон Антипов. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
\это
вранье как обычно, такие же новые как из москвы
222
6 трамвай не дождешься(
Автобот
Напомните ктонить цифру, сколько надо денег на ремонт полотна и новые трамваи? Чтоб как в Швейцарии?
Пудинг лор
Вы сначала перестаньте голосовать за жуликов и воров, которые растаскивают казну по Швейцариям, а потом уж изъявляйте желание жить как в Швейцарии
аудиоспам остановка аквамолл
если не беру личный автомобиль, всегда предпочитаю ездить на трамвае, нежели маршрутку. Если увеличить скорость передвижения хотя бы в 1.5 раза, сделать бесшовные рельсы и проложить новые маршруты – маршрутки исчезнут как класс
113
скорость передвижения хотя бы в 1.5 раза
это как? так трамваи даже во время СССР не гоняли, а если учитывать что сейчас стало больше светофоров, и они стали дольше гореть красным, то нужно и за светофоры браться, чтобы трамваи меньше стояли на красном
За светофоры
и без трамваев надо браться. Весь город стоит в пробках из-за 3-минутных красных. На путь, который раньше занимал 15 минут, теперь уходит полчаса! А для пешеходов вообще можно на перекрестках скамейки ставить. Неужели трудно разбить сигналы на несколько периодов?
Пудинг лор
> так трамваи даже во время СССР не гоняли
Вот пока вы в качестве примера будете приводить совок, ничего и не изменится. Приводите пример Германии, Австрии – там даже в небольших городах существуют системы скоростного трамвая с подземными участками в центрах городов. Короче, как в Волгограде, только круче и современнее. Ульяновск изнывает от отсутствия подобного вида транспорта.
Леонтьев
Ну а в США нет таких систем. И в Британии нет. И во Франции нет. И в Канаде нет. И в Южной Корее нет. Не подскажешь, по какой причине нужно выбирать именно Германию и Австрию в качестве ориентиров?
Луноход
Выбрали бы сша, ты бы спросил, а почему не германию?
Леонтьев
Деградант, в США ты даже от своего дома до работы не доедешь без собственного автомобиля. Общественный транспорт там в зачаточном состоянии и существует чисто для галочки. Ибо автомобилизация общества крайне высокая.
Ну а теперь давай, начнем сравнивать с США, вперед.
Пешеход
Щас придёт чел, знающий 50 молодых долларовых миллионеров из Ульяновска (по совместительству знаток политики, бизнеса, вирусологии и урбанистики), расскажет что газель некст и симазы это норм, а нормальный общественный транспорт дорого. Только он так и не ответит, почему тратить 200 миллионов на тафису можно, а на трамваи нельзя.
Леонтьев
Эм, мань, стоимость нового Витязя от ПК ТС – 186 млн. Одного. При заказе партии в 300 штук. Закажешь 100 – будет стоить за 200 мультов один. Ну так что, отменяем тафису и покупаем полтрамвая? Или голову все-таки включаем?
Коля
В не очень далёкой стране под назваением москва уже вовсю используется невиданный нам вид транспорта, как электробус. Производства тоже близкой страны – Россия. И по цене дешевле космолёта, или фантастического трандвая, который хочет закупить наш….ну все поняли. Так как у тебя, Коля, с арифметикой?
Леонтьев
30 лямов стоит электробус. Через пару лет нужна замена батарей. Это еще 15 миллионов. Расходы электротранса надо хотя бы частично окупать.
Ну что, фантазер, готов платить за проезд 150-200 рублей? Или поездишь пока на новых Газелях Некст за 20 рублей?
Пешеход
Как всегда начинаешь оскорблять. Ничего нового. Хорошо что с фильмом беспредел познакомился. Можно кондукторов нанять, чтобы в 5 часов вечера водитель проезжая по центру города не отвлекался на обилечивание пассажиров, которые толпой стоят у его кабины. Путевое хозяйство немного в порядок привести, чтобы в первый снег город опять не встал. Но вам фотки борцух со всего мира в инстаграмме для имиджа важнее.
444
на Радищева уже ускорили, забыли как вылетел?
Леонтьев
//проложить новые маршруты
Всего-то? Проложить новые маршруты? Аналогичные маршрутам движения Газелей? Действительно, это же на пару копеек затрат. Ты вообще думаешь перед тем, как писать?
Пилотный проект, пилотный проект…
Уже чувствую себя лётчиком без самолёта
Диляра
Хватит. Пора остановится, дети распущенные.
Б.Нагаткино
Проложите трассу до нас. Это вариант. Может туристический кластер заработает с новой силою? Во снах давно снится , что едем на трамвае высокоскоростном в деревню.
Пудинг лор
“Несмотря на широкий спектр транспортных услуг в Ульяновске”
Спектр курильщика – трамваи и маршрутки.
Леонтьев
ты зачем на маршрутках ездишь? Не езди. Езди на трамваях. Тогда все маршрутчики обанкротятся и наступит трамвайное счастье. Будешь ездить из юго-запада на Искру на трамвае.
лешик
леонтьев- чучело,ты очень дерзкий, по стилю написания Маркетолог№2?
Леонтьев
Кто такой Маркетолог? Парень твой?
Сергей Николаевич
Что уже все 70 трамваев, передумали закупать…. Эх Вы обещалкины…. Так до конца года вообще ничего не закупите…
Пудинг лор
Ближе к выборам будут обещать 1 новый вагон.
Романенко
НОВАЯ транспортная модель, согласно последней декларации, при которой электротранспорт становится Ведущим, а автобусный является вспомогательным, на самом деле является СТАРОЙ модельной, разработанной еще в 70-80-е годы. Президентский мост(нижний его ярус) в принципе и проектировался под эту модель. К сожалению (большому), за 25 лет практически НИЧЕГО не сделано для того, что эта модель была реализована. Было принято три (или даже четыре) – две из них при нынешнем губернаторе – программы Развития общественного транспорта и НИ одна из них не доведена до логического завершения. Как не было четкого целеполагания и последовательности в решении транспортной проблемы в Ульяновске, так ее и нет. Жаль. Видимо, эту задачу уже будет решать новая городская и областная власть – эта власть с ней не справилась. Один пиар, и тот – некачественный.
уверен, что ежедневные 102-110 выявленных короновирусных больных в УО –
СЛЕДСТВИЕ нерешенной транспортной проблемы: кататься на таком транспорте – НЕ безопасно в условиях пандемии.
Рабы обязаны платить.
И они оплатят.
Неучу
Дурилка, рабы не могут и не должны ни за что платить. У рабов нет никакой собственности и никаких денег, в отличие от тех же крепостных. Ты, прежде чем тут квакать, хоть чуток изучи вопрос.
Прикащик
Пашите,пашите…солнце ещё высоко.
Коля
Надо быть до конца честным. Москва покупает электобусы на условиях обслуживания данной техники производителем в течении 15 лет. И муниципалитет не волнует когда сядут батареи. Не очень умный ты, коля
Леонтьев
Ты контракт читал? Ок. Скан покажешь? Новый неплохой автобус стоит 15, а тут ты нафантазировал, что за 30 млн. производитель будет еще каждые пару лет батареи менять, которые стоят сотни нефти.
Ну, давай пруфы, фантазер пожилой.
Евгений
Че то трамваи дороже самолётов – 2,6 млрд за 29 вагонов..