Авария произошла утром 31 октября на трассе «Ульяновск – Димитровград». Еще около десятка машин побилось из-за гололёда в черте города.
Из-за гололедицы и отсутствия зимней резины утром в понедельник на трассе «Ульяновск – Димитровград» случилось страшное ДТП.
«Произошло столкновение машины «Рено» и ВАЗ-2107. В результате данного дорожно-транспортного происшествия водитель “семерки” погиб на месте происшествия», – сообщил инспектор ГИБДД Владимир Большебородов.
Погибший 40-летний мужчина – житель Чердаклинского района. По версии ГИБДД он не справился с управлением и совершил выезд на встречную полосу движения.
Как оказалось, мужчина не имел прав на управление транспортным средством. Водитель иномарки – житель Ульяновска, не пострадал.
Так называемый “день жестянщика” в Димитровграде начался еще накануне. Первый снег заметно снизил скорость на городских магистралях, но без ДТП не обошлось.
На улице 50 лет Октября из-за гололедицы и сильной колейности столкнулись автобус и LADA PRIORA.
В этот же день другая вазовская легковушка слетела с трассы возле города. Пока водитель искал помощи, неизвестные сняли у машины аккумулятор.
«В выходные дни в связи с ухудшением погодных условий, произошло порядка 10 ДТП. Поэтому просьба ко всем автомобилистам быть предельно внимательными, соблюдать скоростной режим и заменить летние шины на зимние», – рекомендовала инспектор ГИБДД Ирина Дементьева.
Кстати, в городе насчитывается около трёх десятков точек шиномонтажа. Сейчас практически все из них работают с утра и до вечера, и без перерыва. Очереди в мастерские заметно спадают.
Наверное, дело в температуре?
И в разнице резины для летней и зимней погоды?
И в разнице протекторов?
Но явно же не в том, что в районе нуля градусов и ветра мокрая дорога на пригорке может чудесным образом превератится в обледенелую?)
Объясняю, летняя резина, теряет свои сцепные свойства при температуре окружающего воздуха ниже +7, вне зависимости от покрытия на дороге. А соответственно, летняя резина тут как раз таки причем.
После принятия Техрегламента – все по закону:
Пункт 5.5 Приложения 8 к Техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств:
5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.
Владимир
При чём здесь летняя резина? Зачем на мокрой дороге нужна другая? Объясните.
…
Наверное, дело в температуре?
И в разнице резины для летней и зимней погоды?
И в разнице протекторов?
Но явно же не в том, что в районе нуля градусов и ветра мокрая дорога на пригорке может чудесным образом превератится в обледенелую?)
Аноним
Объясняю, летняя резина, теряет свои сцепные свойства при температуре окружающего воздуха ниже +7, вне зависимости от покрытия на дороге. А соответственно, летняя резина тут как раз таки причем.
во всё виновата летняя резина!
Из разряда “неисправная проводка”
Дураки вы!
1111111
После принятия Техрегламента – все по закону:
Пункт 5.5 Приложения 8 к Техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств:
5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.
Капитан
Фуры и трактора тоже?))