С 17 по 23 марта 2022 года через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств сотрудники ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 2034 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений уменьшилось на 5%. В топ тем вошли вопросы здравоохранения (55,8%), социальной поддержки (24,5%), ЖКХ (8,3%), содержания и ремонта дорог (5,9%) и транспорта (3,2%). – Значительная часть запросов — 429 сообщений — зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы экономики и бизнеса, содержания и ремонта дорог, здравоохранения, социального обслуживания и защиты населения и общественного транспорта. 357 сообщений поступило через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона жаловались на проблемы в сфере здравоохранения, ЖКХ, дороги, транспорт, а также уточняли вопросы по социальной помощи и выплатам, – отмечают в ЦУР. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
ха
ЦУР – пожиратели бюджета.
Каков
Результат работы этого ЦУР?
Ответ
Теперь мы знаем сколько поступило жалоб. Вот и все.
Добавил
Данные показаны в цифрах и в процентах, а хотелось бы увидеть в результаты в десятичных и натуральных логарифмах, в неперах и децибеллах
Если одновременно сократить
ЦУР, ЦУГ, никто этого не заметит.
Житель
Сам себе зарплата – вот их результат
Надежда
Уважаемый ЦУР, г.Димитровград утопает в грязи и мусоре!
Нннн
Предлагаете их там утопить?
Ветеран
Озвучили… И что дальше? Кто-то понёс ответственность за выявленные безобразия! Или что-то устранено? Эта информация была бы интереснее. Пусть ЦУР заведёт рубрику: “По следам выявленных нарушений”.
Единорос
Данные показаны в цифрах и в процентах, а хотелось бы увидеть в результаты в десятичных и натуральных логарифмах, в неперах и децибеллах