Владимир Алексеев Приукрашивание действительности – давняя традиция советско-российской бюрократии, приписками у нас начали заниматься давно. Смысл данного явления всегда один – это стремление клерков продемонстрировать результативность их работы. Вертикаль лжи, выстроенная за последние годы в нашей стране, поражает своим размахом и глубиной проникновения: с самого низа, до самого-самого верха. А как еще, если для того, чтобы построить (не на бумаге в отчетах, а в реальности на земле) дома для погорельцев, главе правительства страны приходится лично из Кремля контролировать процесс через вэб-камеры, развешанные на столбах вдоль стройплощадки! Губернатор области в этом плане также практически безоружен перед лизоблюдством и подхалимажем своих подчиненных, которые вместо объективной информации подсовывают ему ту, которая, по их мнению, должна угодить начальству. Честный чиновник, что занимается выполнением своих обязанностей, а не ублажением самолюбия вышестоящих, – нынче явление редкое до удивления. Поэтому, наверно, Сергей Морозов был немало удивлен, когда министр экономики региона Олег Асмус доложил, что, оказывается, если смотреть на статистику демографии в расчете на тысячу человек населения, показатели Ульяновской области не такие уж радужные, как это ранее представлялось. Вопрос о том, почему именно министр экономики, а не, например, здравоохранения сказал об этом, это тема для отдельного разговора. Важнее другое, о чем губернатор высказался во время областного актива. – Это бесит и раздражает, что смертность более высокая, чем в соседних регионах! – заявил Сергей Морозов. – И не надо говорить, что там значительно лучшие условия жизни! Не поверю, что у нас с Чувашией настолько большая разница, но у нас умирает на 80-100 человек больше – колоссальный разрыв! Это несмотря на то, что мы (в Ульяновской области) более активно тратим средства на социальную поддержку. Надо разобраться, может быть, мы не туда деньги направляем? Лукавство подачи информации о демографической ситуации в Ульяновске заметил и журналист Сергей Титов, который написал об этом в своем блоге. – Как отмечают в облстате, естественная убыль населения увеличилась на 5,5%, – пишет Сергей Титов. – Что самое печальное, увеличилось количество детей, умерших до года, с 50 до 52-х малышей. В блоге автора состоялся интересный диалог журналиста с заместителем председателя правительства Ульяновской области Светланой Опенышевой. – Сейчас на областном активе Морозов отметил, что рождаемость увеличилась в сравнении с прошлым годом, – написала Светлана Опёнышева. – Как же это она увеличилась, Светлана Владимировна? – удивился Сергей Титов. – Облстат обманывать не станет. Увы, рождаемость снизилась. Увы, дальше она может еще больше снижаться, потому что репродуктивного возраста достигло малочисленное поколение, рожденное в 90-е годы, когда и рожать-то перестали. Дети бума рождаемости 80-х уже повзрослели и рожают меньше. – Сейчас уточнила, Ваша правда, родилось на 4,5% меньше, – признается Светлана Опёнышева. – В 2010 году родилось 6705 детей, в 2011 году – 6404. Для восполнения демографических потерь необходимо, чтобы в Ульяновской области рождалось не менее 20 тыс. младенцев ежегодно. В Чувашии при меньшем населении (1278,8 млн. чел) родилось 16 тыс. младенцев в 2010 году. У нас при населении 1301, 8 млн. чел, родилось только 13,7 тыс. младенцев. Это яркий пример того, как ложная информация от услужливых подчиненных заставляет врать (причем публично) и самого губернатора. Впрочем, это, конечно, не снимает ответственности с самого Сергея Ивановича, ведь кадры-то он себе подбирает сам лично. Какой смысл подчиненным ему врать, не бьют же их там за правду?! Итак, если отбросить красивую, но абсолютно лживую шелуху официальных сообщений пресс-релизов, и начать считать в приложении на тысячу населения, то выясняется, что никаких успехов демографической политики в Ульяновской области нет. В прошлом году наш регион стабильно занимал 11-12 места в ПФО по количеству родившихся на тысячу населения, в 2011 году сползли на 12-14 места. По итогам полугодия родилось на 4,5% детей меньше, чем за тот же период прошлого года. Хуже показатели только в Пензенской области и Мордовии. По умершим ситуация еще хуже: сползли с 10 на 12 место, где находимся уже три месяца подряд. Если взять средний показатель смертности у нас и в Чувашии, то получается, что в среднем районе области (например, Тереньга или Сенгилей) умерло на 80-100 человек больше, чем в таком же районе соседнего региона. В прошлом году высокую смертность у нас в области приписывали аномальной жаре. А в этом году какая причина? По информации комитета здравоохранения мэрии Ульяновска, первое место в структуре причин смертности занимают заболевания сердечно-сосудистой системы – 58% от общего количества причин смертности, злокачественные новообразования – 17%, травмы и отравления – 11%, заболевания желудочно-кишечного тракта – 3%, заболевания органов дыхания – 3%, прочие – 7%. Примерно такую же структуру рисуют и в региональном ведомстве здравоохранения. По смертности младенцев до 1 года вообще чудовищные результаты, Ульяновская область в 2010 году с 6 места в ПФО скатилась на 13 место. Наименьшая младенческая смертность в той же Чувашии: у нас на тысячу родившихся умерло 8 младенцев, а у них – 4. Неужели состояние здравоохранения у нас настолько хуже, чем в Чувашии, что младенцев умирает в 2 раза больше?! Возможно, мы получим ответ на этот вопрос в сентябре, когда делегация чиновников из Ульяновской области поедет туда, изучать вопрос, чем мы отличаемся от соседей. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Читатель
Тщеславие, стремление выдать желаемое за действительное и корыстолюбие заставляют врать. А Пензенская область выдаёт, видимо, результаты какие есть на самом деле. Ведь в будущем из мёртвого живого не сделаешь.
Услужливый чиновник…
врёт начальнику только тогда, когда этого хочет сам начальник.
Ага
До тех пор, пока Караулова вместе со своим патроном будут заниматься словоблудием, составлением программ развития и отчетов и при этом кичиться тем, что мы первыми защитились в Москву,народ будет умирать. Реальной медициной надо заниматься,людьми, а не цифрами. В области нет ни одного нормального лечебного заведения. Больным приходится ездить на лечение в Пензу, Казань, Самару, Чебоксары. Москву. Прибавьте к этому первые места по заболеваемости спидом, туберкулезом и другими тяжелыми заболеваниями. При таком подходе и руководстве область обречена на вымирание
Наталья
Люди умирают от того, что не хотят обращаться в поликлиники. Там идет сплошное выкачивание денег из населения, все прекрасно знают, что врачи сотрудничают с формацефтическими компаниями и назначают именно их препараты, которые очень-очень дорогие, и не факт, что хорошие. Второй момент – вечные очереди, посылание из кабинета в кабинет и “у нас перерывчик”. Люди в очередях злые, потому что в больном состоянии приходится носиться по кабинетам. Третье. Поликлиника №3 устроила новый загибон с электронной регистратурой. Теперь в порядке живой очереди фиг туда пробьешься, ибо вначале обслуживаются те, кто записался через инет. Бабушки в 60-70 лет резко должны овладеть компом, купить его на свою пенсию, чтобы попасть ко врачу утром, а не ночью, простояв под кабинетом целый день. Скоро они начнут помирать в самих поликлиниках. Детская п-ка № 6. Чтобы попасть к педиатру, записаться надо в пятницу на предыдущей неделе. То есть, если ребенок заболел во вторник, нужно дождаться пятницы, чтобы записаться на следующую неделю. Или умирай, или платно. Еще примеры?????????
Ирина
послностью согласно, все правда написана!
уважаемые начальники, вместо того чтобы уазики раздавать за рождение патриотов, лучше наведите порядок в больницах и детских садах, тогда и рожать никого не надо будет уговаривать
Миха
Не перегибайте палку!!!! Бабушки могут прийти и записаться в пятницу через регистратуру, причём через интернет записываются в основном к узким специалистам,а к терапевтам можно и так попасть. Это шаг к наведению порядка, когда людям не надо на целый день отпрашиваться с работы, учёбы, а всего лишь нужно подойти к удобному для Вас времени!!!!!
P.S. А хороших специалистов действительно очень мало. Например, могу сказать про студенческую-там нормальных специалистов всего 2 – эндокринолог и окулист, они искренне заинтересованы в вашем лечении, а остальные-хамки, отсиживающие рабочее время
Анна
По поводу демографической политики, которая проводится в городе. Мы с мужем в данный момент думаем над рождением второго ребенка. И никакие материнские капиталы в приоритеты нормальные родители никогда не ставят. в настоящее время в большинстве семей, так как женщины сейчас зарабатывают практически на уровне мужчин, работать необходимо и мужу и жене, иначе жить на одну зарплату крайне тяжело. Главное что останавливает сейчас – это критическая ситуация с детскими садами в городе. Если родители будут уверен, что они смогут своих детей без всяких проблем устроить в детский сад в 2-3 года, для того чтобы и дальше их полноценно обеспечивать, то и рождаемость сразу пойдет вверх.
мел
За это проявление непрофессионализма, а, по-простому говоря, брехню, все равно никого не накажут и не уволят. Клянусь своей треуголкой. Поэтому изменения ситуации ждать вряд ли стоит. Ну, и присоединяюсь к предыдущим комментариям.
Владимир I
Читаю статью, и бессмертные строки из прошлой жизни стучатся в мою грудь. Звучат они так: Давыдова нет, но дело его живет и побеждает. Знамя безгрешности губернатора и сплошного сволочизма его окружения подхватили достойные ребята. Одного из них, автора статьи хочется спросить:вас не не охватывает ужас от слов губернатора “- Это бесит и раздражает, что смертность более высокая, чем в соседних регионах!”? Потомо что у нормального человека смерть вызывает иные чувства, не зависяшие от того более она высокая или менее, чему соседей.
“Бешеного и раздраженного ” губернатора, судя по статье, подчиненные водят за нос как колхозного бычка за ноздрю.Светлана Опенышева в этом деле – главный быковод.
“-Это яркий пример того, как ложная информация от услужливых подчиненных заставляет врать (причем публично) и самого губернатора”,- вот кульминация и смысл статьи.
Как же легко после этого главе региона списывать на подчиненных провалы всех бредовых идей и прожектов за 10 минувших лет!
Тоже житель
Абсолютно согласен. Основа политики губернатора- “во всем виноваты плохие чиновники”!. А вопрос о том, кто их назначает и кто ими руководит, аккуратненько так замыливается.
Страшно еще и то, что все усилия власти направляются на создание видимости благополучия, а не на решение истинных проблем…
СИМ такой наивный,
прямо даже не догадывается, что вся его похвальба – полная туфта. Обманывают коварные чиновники бедняжку. А он такой белый и пушистый, думает только про то, как бы людям лучше сделать.
Мудагалочка
Володя, ты мудак, или ты – мудак? Тебя Давыдов наверное читать учил. Кульминацию статьи ты лихо нашел, и дальше видимо сразу бросил читать, а там написано: “Впрочем, это, конечно, не снимает ответственности с самого Сергея Ивановича, ведь кадры-то он себе подбирает сам лично”.
Тебе Давыдов наверное задание дал понимать его на Улпрессе к случаю и без оного, или чего с тобой?
Читатель
Да, ни капли сочувствия к тем, кто умер, и к тем, кто потерял близких! Одни цифры в голове! Верх цинизма!
Svoi
Чушь!!! И статья и комменты! Нет никаких предложений. Ну, давайте все свалим в МСК и там будем плодиться, как Паймушкины! Нет! Готов сделать ребёнка… Жены нет.
Мария-1984
Планировали с мужем беременность, естественно отправилась в женскую консультацию (ЖК) по месту жительства, чтобы провериться. Врач бегло посмотрела, диагноз поставила на глазок без анализов и без УЗИ – “полностью здорова”. Я сама пошла провериться в платную клинику – УЗИ показало серьезную болезнь по женской части.
Для рождаемости медицину нужно в первую очередь поднимать! в ЖК один древний аппарат УЗИ, бесплатных анализов практически нет, врачи отправляют в платные мед. центры, потому что только там делают анализы. В ЖК толпы женщин, в т.ч. беременных, очереди по полдня. О каком качестве диаготсики и лечения тут можно говорить???
Анализы в платных клиниках исчисляются тысячами рублей, лечение – еще дороже. а куда деваться???
Аноним
а в платной вам всегда поставят диагноз, что б долго лечиться )))
Мария-1984
К сожалению это не тот случай. В моей ситуации была халатность врача бесплатной поликлиники, где наплевательски относятся к пациентам, проводят осмотр “для галочки”. Благо сейчас есть интернет, я кажется о своей болезни уже знаю больше, чем врачи.
Мария-1984
Кстати, была в двух платных медцентрах на обследовании. Ни в одном не то что не навязывали свое платное лечение, а даже не намекали на это, а просто качественно делали свою работу. Согласна, не везде так.
Владимир I – Мудагалочке.
Мудагалочке : читать я учился у Даля, Ожегова, Ушакова. Читаю::«Впрочем, это, конечно, не снимает ответственности с самого Сергея Ивановича, ведь кадры-то он себе подбирает сам лично».
Делаю разбор предложения, обращаю внимания на ключевое слово “впрочем”. Открываю словарь Ушакова: “впрочем”- 2. Выражает колебание, нерешительность…
Вы, кстати, напрасно делитесь частью своего псевдонима со мной: в словаре сказано:”Мудак – от древнерусск. муды — яйца (часть тела), мудак (он же вол) — кастрированный бык, использующийся как тягловое животное.” Вам, существу неопределенного пола, такой титул подходит, а меня устраивает просто – ВладимирI.
Мудагалочка
Володя, ты – тягловое животное! (раз уж настаиваешь на такой формулировке)
Не обижайся, но реально достали безграмотные мудаки, которые считают, что во всех проблемах виноваты журналисты потому, что они о них пишут. Вот не писали бы j проблемах, их бы и не было! В данной статье говорится о том, как нам мозги пудрят официальной пропагандой, что в реальности НИКАКИХ УСПЕХОВ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ У НАС В ОБЛАСТИ НЕТ – статья об этом, а вы видите кульминацию в том, что журналисты опять обелили губернатора – это паранойя, Володя.
И если уж читаете словарь Ушакова, то зачем же второе значение брать, смотрите на основное первое значение слова «впрочем» –
Ушаков
Володя, учи матчасть!
ВПРОЧЕМ, союз противительный. 1. Тем не менее, всё же, однако.
http://ushakovdictionary.ru/word.php?wordid=6994
Честный
Уважаемые !!! А , что у нас творится в здравоохранение ? Маленький пример ., по федеральным квотам выделяються на область деньги на сложные операции , которые проводяться в специализированных мед.ценрах России. Однако у нас нет таких больных ( портится статистика ) , удобней что бы человек умер . Нет человека , нет больного .
Мудагалочке
А что скажет автору САМ губернатор? В статье и это слово написано с придыханием.
Мудагалочка
Володя, уймись уже! ты может и слышал предыхание автора, когда он слово “САМ” писал, или слово “губернатор”, я уж не знаю, мне пофик, если честно. Пей таблетки от паранойи, может перестанет везде мерещиться рука Давыдова! ))
ты зацепился вообще не за ту тему! хочешь обвинить автора в том, что он данной статьей типа угодил губернатору или что? не пойму
то есть автор написал, что губер с подачи своих подчиненных публично врет, и в чем тут выгода для СИМа? в том что, тот команду бездарей и подхалимов собрал вокруг себя, которые ему подпевают или в чем? поясни!
121
Как говорится “правда глаза колет”. Во первых у губернатора у самого стимула все контролировать. Все равно его сверху назначат, даже если в области сто избирателей останется. Во вторых в России как то к человеку очень глупо относятся. Вот купил знакомый машину, заехал в техосмотр, а там ремонт на 35 тысяч. Или программное обеспечение на бортовой компьютер тысяч за десять. Но как жена заболела или ребенок в больницу. И ни копейки чтобы улучшить здоровье. А что правда зачем платить он же на них не ездит. Смысл в чем: Нужно точно определиться кто отвечает за здоровье граждан: Государство за счет налогов с помощью своего персонала или же человек сам, только должен ли он потом платить налоги. Тоже самое с обучением. Человека чтобы он чему то научился надо обучить Так кто этим занимается государство или сама семья за свой счет. Опять же смысл: с одной стороны какая разница 4 младенца умерло или 8, но с другой через двадцать лет эти младенцы могли бы принести большую пользу. Тогда почему в регионе такое халатное отношение к своим же гражданам. Никакой ответственности. Кто за это все это отвечает?
Сторож
идет естественный отбор. и забудь слово ответственный. как и народная власть.
14000/1000*8=112 – умерло
112 новорождённых умерло в 2010 году в Ульяновской области !
8 смертей новорожденных на 1000 родившихся из 14000 родившихся в УО в 2010 году.
Мудагалочка
Можно по-разному оценивать роль власти государства. Давайте рассуждать, откуда вообще оно взялось это ненавистное государство, с его чиновниками, ментами, судами, флотом и армией? Пришло извне? То есть это захватчики, которые нас поработили, и теперь выжимают из нас последние соки себе в угоду? Тогда надо бороться с государством, истреблять его и пытаться изгнать с нашей земли!
(прошу борцов с экстремизмом обратить внимание на «если» и «тогда» – это не призыв к насильственному свержению существующей власти!)
Мудагалочка
Или государство – это все-таки что-то такое, что пришло изнутри? То есть это мы сами его создали, но для чего? Для того, наверное, чтобы оно помогало нам решать проблемы, которые поодиночке решить очень трудно или даже не возможно. Тогда и вопросы о том кто должен нас лечить и учить становятся прозрачнее. Несомненно, это каждый сам для себя решает: будет он учиться или помрет неграмотным, будет лечиться или куритьбухатьколоться и т.п. Но, блин, я же не могу сам себе построить школу, или больницу воздвигнуть, я не могу это сделать в одиночку! Поэтому мне нужен кто-то, кому я заплачу, не важно как это называется – налоги или добровольные взносы, но этот кто-то придет и построит мне школу, больницу, где меня будут учить, лечить и т.д. Но когда этот кто-то берет с меня деньги (налоги), но взамен ничего не делает, а покупает себе заграничную недвижимость, инормарки и летает в Куршавель, нахер он мне нужен?!!!
(да… а вот это, кстати, призыв, только не к насильственному, конечно, божежупаси!)
Мудагалочке
Свои комментарии я пишу вовсе не для того, чтобы привлечь к себе внимание, а исключительно для:
1. Поощрения хорошей мысли или слова автора;
2.Развития этой мысли в диалоге с другими комментаторами;
3.Публичного выражения своего несогласия с автором.
Я приношу вам свои извинения, что по отношению к обсуждаемому материалу проявил, ВИДИМО, свое скудоумие и не смог с первого раза четко выразить словами мысль противную той, что губернатор у нас белый и пушистый, а его окружение – канальи, которые только тем и занимаются, чтобы подложить ему свинью.
Простите, что я не зарыдал от сострадания, прочитав вот это: “Губернатор области в этом плане также практически безоружен перед лизоблюдством и подхалимажем своих подчиненных, которые вместо объективной информации подсовывают ему ту, которая, по их мнению, должна угодить начальству”. И постарайтесь все же понять, почему меня коробит кощунственное откровение, выраженное следующей цитатой:
– Это бесит и раздражает, что смертность более высокая, чем в соседних регионах! – заявил Сергей Морозов.
Эта статья понята мной, как охранная грамота на всю ту ложь, свидетялями которой мы с вами являемся и пропагандистом которой был некий мерзопакостный тип.
Мудагалочка
статья понята тобой не верно
и своими нападками на автора, ты специально или неспециально, уводишь обсуждение в сторону от затронутой в статье проблемы
благо никто кроме меня на этот троллинг не ведется ))
я тоже перстаю отвечать, про гадов журналистов облизывающих власть иди троллить под статью к Белому, это там обычно происходит )
Mr. Fish Whale
А кто Вам сказал, что рождаемость должна увеличиваться в арифметической или геометрической прогрессии.
Мы живем во время кризиса который начался в 2008 году, и который ещё не закончился. Именно с 2008 года растут цены каждый год на 30% на еду. А гречка подоражала в 3 раза, задумайтесь в ТРИ РАЗА – с 30 рублей до ста. А Морозов удивляется ещё.
Еда дорогая!
Коммунальные услуги тоже дорогие!
Бензин тоже подорожал!
14000 р. – средняя з.п. по региону – половина их проедается!!!!! Как на них семью содержать.
Пенсионеры вообще меньше 10000 р. – получают.
Зато у госслужащих которые считают смертность з.п. от 20 до 30 т.р. Великие специалисты!
“Возможно, мы получим ответ на этот вопрос в сентябре, когда делегация чиновников из Ульяновской области поедет туда, изучать вопрос, чем мы отличаемся от соседей.”””
Чувашия – это национальная республика.
УО – это многонациональный регион.
У русских людей нет своей республики – это экстремизм!?
Сторож
так кто виноват .что любите решать чужие дела.
Mr. Fish Whale
Я ничего не решаю.
Потусторонний наблюдатель
В команде губера сплошное шоу мыльных пузырей. Пора новую мыловарню строить.
Пора
Труппу клоунов менять. Письмо медведу пишите коллективное, как жопорожцы, быдло жело, писали, по пьянке.
ошибки власти провоцируют экстремизм
Глава МВД России Рашид Нургалиев призвал представителей органов власти всех уровней внимательнее относиться к социально-экономическим проблемам в регионах, чтобы избежать роста экстремистских настроений.
«На рост протестных настроений серьезно влияют социально-экономические проблемы. Не только резонансные экстремистские преступления, но и отдельные непродуманные решения органов власти разного уровня могут обострять обстановку», – сказал Нургалиев на совещании межведомственной комиссии по противодействию экстремизму, передает «Интерфакс».
Он привел в качестве негативного примера ситуацию в Новосибирской области, где власти отменили бесплатный проезд для пенсионеров и льготников.
«Несколько месяцев граждане выходили на митинги. В ходе одной акции митингующие ворвались в мэрию. После анализа ситуации выяснилось, что власти даже не посчитали нужным встретиться с обществом», – сказал министр.
Он подчеркнул, что «эти примеры необходимо учитывать».
http://www.newsland.ru/news/detail/id/762418/
8765
все очень интересно : на прошлой недели был комент министра в улпрессе и во многих сми, что за пол года 2011 рождаемость с плюсом а заболеваемость и смертность с минусом ! теперь все видим иную картину. все что написано про больницы и местную медицину все правда:в соседних регионах занимаются реальной работой , а не показухой и дешевым пиаром . а посмотрите кто в министерстве работает : какую помощь они могут предоставить больницам, мед.работникам, больным – сплошное хамство и плевое отношение к людям и к работе . одна беккина что стоит
draef
про министерство воще особый разговор.недавно заходил узнать про квоту (жду уже пол года).г-жа полякова,после продолжительного чайпития,меня же и начала поучать,что не хорошо заходить в кабинет когда она с начальством чай пьет(10часов утра!).а начальство как раз та самая бекина оказалась.а квоты так и нет – им не когда , они чай пьют или ходят курить.
инглиш
напишите жалобу, что они при исполнении своих служебных обязанностей чай пили и вас поучили
Неугомонный Дед Соколов
Да постройте вы общежитие для медицинских работников, состоящее из однокомнатных квартир… сбегутся со всей России…
ветеран
Уважаемые Ульяновцы! По моему все деньги, которые должны тратиться на медицину, образование, культуру и т.д., потрачены и тратятся на содержание правительства, министерств и всяких там ведомств. Вспомните о модернизации и оптимизации медицины и образования!! В результате сокращены школы, больницы! Раньше не было министерств, департаментов, но была медицина, образование. Что говорить то “Голосуйте за ЕР и будет еще лучше!!!!