Транспортную систему Ульяновска намерены скорректировать уже в 2022 году. Благодаря этому улучшится транспортная доступность разрастающихся жилых микрорайонов, повторяющиеся маршруты уберут. О соответствующих планах на днях сообщил Глава города.
— Транспортная сеть будет частично пересмотрена: отдельные маршруты будут продлены в соответствии с потребностями новых микрорайонов, ликвидировано дублирование, на ряде подвозящих маршрутов будет внедрена система пересадки на электротранспорт без доплаты, — пояснил Дмитрий Вавилин.
Кроме того, городские власти намерены перевести автобусные маршруты на регулируемый тариф, который уже не позволит перевозчикам решать вопрос об изменении стоимости проезда в одностороннем порядке.
— При существующем формате — нерегулируемом тарифе — возможности для контроля работы со стороны органов власти минимальны, при этом поток жалоб на работу общественного транспорта с каждым днем только увеличивается, — поясняют в администрации Ульяновска.
Регулируемый же тариф позволит отслеживать и соблюдение расписания, и состояние используемых на маршрутах машин, и процесс тарифообразования. А еще это возможность для города привлечь федеральные деньги на обновление подвижного состава.
Торги обещают провести уже после 1 января. Регулируемые тарифы вступят в силу спустя полгода после этой процедуры. При этом известно, что одним из обязательных условий для магистральных маршрутов станет наличие у перевозчика автобусов средней вместимости: небольшие маршрутки даже при курсировании через каждые 5-10 минут все равно не справляются с потоками пассажиров.
Предполагается, что для перевозок будут активно использовать, к примеру, СИМАЗы, которые ульяновцы итак частенько видят на улицах города. Примечательно, что машины вместимостью до 58 человек делают у нас же, в Ульяновске. Нужно признаться, такое решение смогло бы не только снизить накал страстей в вопросе организации работы общественного транспорта, но и стало бы серьезной мерой поддержки местному производителю.
Фото ulmeria.ru
Усы Губернатора
СИМАЗы это поделка из японских грузовиков, а нужны автобусы большой вместимости, которые разрабатывались изначально для городских перевозок. Только тогда проблема сдвинется с мертвой точки
ВиктОр
бла бла бла. Трагическое непонимание существа проблем.Они в неэффективной экономике. Перечисленные меры с сокращением, изменением схем маршрутов и частичным, нажимным обновлением подвижного состава являются косметическими мерами, не жизнеспособными. Пудра через пол года осыплется, а старая – сложившаяся, проверенная временем, система обслуживания будет разрушена. При этой экономике автобусы средней вместимости не рентабельны!!! Переводя на регулируемые тарифы нужно закладывать в бюджет средства на покрытие перевозчиками потерь. Ведь сегодня себестоимость перевозки на уровне 35 рублей, а реальная стоимость 25. Отдайте им эти 10 рублей и потребуйте – ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ при торгах на маршрут обновление подвижного состава и повышения качества услуги. Результаты не заставят себя ждать. Вспомните эти слова. Через пол года Киндяковка завоет от негодования, а перед зимой выйдет на дорогу с протестами. Вавилин и его скороспелая команда не транспортники – они карьерные администраторы. Всего то. Сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь пирожник.
.
Сегодня себестоимость перевозки не знает НИКТО. Вы тут нам втираете, что частные перевозчики где-то на стороне не то подрабатывают, не то милостыньку собирают, и самоотверженно вкладывают по 10 рублей на перевозку каждого горожанина? Не надо рассказывать один и тот же бородатый анекдот годами. Говорить про “себестоимость” можно будет только при полном обелении финансовых потоков, то есть при переходе к безналичной оплате. Да, как в трамвае: или пассажир прикладывает карточку к валидатору, или кондуктор берет наличные деньги, ПРИКЛАДЫВАЕТ К ВАЛИДАТОРУ СВОЮ КАРТОЧКУ И ВЫДАЕТ ПАССАЖИРУ БИЛЕТ. А на остановках муниципальные контролеры просят выходящих пассажиров показывать билетики. Вот когда народ привыкнет ТРЕБОВАТЬ билет у перевозчика, тогда и можно будет говорить о какой-то “себестоимости”, не раньше.
.
> себестоимость перевозки на уровне 35 рублей
если докажешь официальными документами, то будет тебе “покрытие потерь”
но как только ты принесешь реальные доказательства, то ехать тебе до станции потьма надолго за финансовые преступления
НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ БУДЕТ, ПОКА КРИМИНАЛ НЕ БУДЕТ ВЫЧИЩЕН ПОЛНОСТЬЮ ИЗ ОТРАСЛИ
1
А тут и не нужно ничего доказывать!
Просто посмотрите на существующий транспорт.
Примерно с 2010 года частные перевозчики на замену ГАЗелям стали массово покупать Форды, Ивеки, и другие переделки для перевозки пассажиров. Пассажиры были довольны!
Но, вот уже 3-4 года этого почти не происходит, по банальной причине – выручка становится все меньше, а затраты растут почти с каждым днем!
P.S. и не нужно в ответ кричать про баснословные прибыли, дома на рублевке и ежеквартальный отдых на Мальдивах…
НЕТ этого ничего…
Частные перевозки вымирают так же как в свое время умерли ПАТП без соответствующего финансирования.
.
документы принесешь – тогда и будешь говорить о себестоимости
не хочешь заниматься частными перевозками – можно тебя лишить такой возможности прямо завтра. согласен ?
Глупости
Не надо нам тут рассказывать лирику. Просто с 2010 года рубль девальвировали в 3 раза, а ваши собственники привыкли тратиться в долларах. А доход тут идет в рублях. Вот и стало не хватать прибыли на все ништяки, к которым привыкли. Как в анекдоте, неужели папа станет меньше пить? Нет, это сынок станет меньше есть. Не будет ему новых фордов и ивеко, а будет постоянное повышение тарифов чуть ли не до столичного уровня, грязные салоны и отсутствие машин после 21-00.
Алексей
Ненадо ля ля…эти 10 руб. уже отдали..когда проезд стоил 17 руб. перевозчики просили поднять до 23 руб.,клялись,что не будет задержек на маршрутах,что поменяют подвижной состав…в итоге подняли до 20 руб.,а пассажиров кинули…Так что не надо болтать,что себестоимость проезда стоит 35…У меня знакомый на маршрутке N2 по 50000 руб.чистыми имел за 3 круга не парясь..
Одни фотки только и смотрим!
Будущее время-бренд Ульяновска!
Ничеу не верим
Сыты обещаниями!
Вася
А кому принадлежит производство симазов?) И кому нужна эта реформа кроме жителей?)
Марк
Местному бизнесмену принадлежит завод по выпуску симазов. На улице Герасимова завод. Можете сходить на экскурсию по желанию и посмотреть как их собирают.
.
Того, что реформа нужна жителям, вам недостаточно? Вы поди и зимой ходите с босой головой, лишь бы производители шапок на вас не наживались.
ПЛ
Разуй ноги, обуй голову
.
“ненависные ШША” загнивают!
Механик
СИМАЗ авто для перевозки грузов отличная база, но не для пассажиров!!!!
Да ладно!
Нормальные автобусы, лучше, чем скотовозки
ПЛ
Симазы только дрова возить и дорогих земляков, на лежачем полицейском компрессионный перелом позвоночника легко получить в этом симазе
.
Газельки не в пример комфортнее, ага-ага.
ПЛ
Газели гораздо комфортнее, просто не надо набивать их как в икарус
Комфорт
Газели-полуафриканский вид транспорта на базе машины, но никак не для перевозки пассажиров! Это просто выход из положения и кое-кому очень выгоден! Определенной группе ченуш! Никакой финансовой прозрачности нет и никогда не было! Сплошные, постоянные грубые нарушения, что не безопасно для перевозки пассажиров!
Перитурбацион
СИМаз это видимо дань уважения Сергею Иванычу Морозову)))
Андрей Заволжский
Симазы это дерьмо, а не автобусы.Сарай на базе китайского грузовика. Так открыто лоббировать интересы Полбина с его отверточной сборкой рисует превратится в уголовное дело. За коррупцию и приобретение некачественной техники по завышенной цене. На рынке есть, адекватные предложения и нормальные городские автобусы средней вместимости Паз-вектор,ЛиАЗ-4292, МАЗ 206,КАвЗ-4270
13
Терминалы нечестные уже лет 5 не могут установить, одни обещания, а всё про новые транспортные модели рассказывают…
Вэла
А модно эксперименты с пассажирскими перевозками перенести на лето?
Вэла
*можно
Жека
Перевозки по регулируемым тарифам предусматривают перевозку льготников, и соответственно возмещение из бюджета выпадающих доходов перевозчику.
Эти деньги запланированы в принятом бюджете города? Насколько я знаю, сейчас возмещение ПАТП и УЭТ происходят с длительными задержками и не в полном объеме!
Кругом нарушения
Наверное, поэтому водители стараются несколько раз приложить проездной к терминалу и поиметь из бюджета побольше? Нормальные терминалы нужны с запретом двойного применения после контакта.
Навроди
10 лет у вас уже эта реформа.
Идите к черту – как изменения будут, так сами увидим. А анонсов уже было много.
Самым ярким выхлопом этого анонса был разваливающийся проржавевший желтый “Богдан” с надписью “программа обновления пассажирского транспорта в действии”.
Марк
А почему никто ничего не спрашивает где они водителей отыщут и про зарплаты водителей.
Бывалый
Глава Удмуртии признал существование проблемы с общественным транспортом
ИЖЕВСК, 17 декабря 2021, 20:00 — REGNUM «Общественный транспорт — это действительно проблема все четыре года. И мы к ней с разных сторон подходим, пытаемся выводить на маршруты предпринимателей. Там есть свои проблемы, не буду углубляться. Каждый маршрут приходится отрабатывать вручную», — прокомментировал одно из обращений на тему общественного транспорта глава Удмуртии Александр Бречалов в ходе прямой линии.
Причем речь в обращениях граждан шла не только о городском общественном транспорте, но и об исчезновении межмуниципальных маршрутов.
«Пока системного решения, чтобы закрыть все эти проблемы, мы не находим. Даже смотрели, как воссоздать снова государственную компанию — это огромные деньги. Либо как-то по-другому решать вопрос. Но точечно чаще всего получается решать проблемы», — заверил глава республики.
Также много вопросов поступило на тему общественного транспорта в Ижевске и других городах Удмуртии. Граждане жалуются, что долго ждут автобусов, транспорт приходит переполненный, в Ижевске нет кондукторов, все ждут обещанный автопарк на сто машин, никто его не видит. Жители Сарапула возмущены ростом стоимости проезда на 35% за последний год — с 20 до 27 рублей.
Пассажир
Вот и у нас будет то же самое. Так уже было, пока не появились маршрутки. Только частники справляются с перевозкой пассажиров, да и то с оговорками. А муниципалы точно не справятся в силу безолаберности, бесконтрольности, халатности и корыстности чиновников. Деньги будут разворовываться, превращая всю задумку в “черную дыру”. А пассажиры повсеместно будут толпами мерзнуть на остановках, проклиная власть.
12
От куда они могут помнить эти времена. Человек устроен так забывает все очень быстро.
.
Опять фальшивая точка тут развлекается…
1
О чем я всегда и писал.
Прежде чем разрушить имеющееся, сначала создайте новое!
Т.е., создайте конкурентноспособные муниципальные перевозки и частники сами уйдут!
А вавил ин предлагает наоборот – разогнать частников, а потом типо какие то перевозчики придут на регулируемый тариф и все мы счастливо заживем.
Да, в москобаде регулируемые тарифы, но и там тарифы повышают регулярно два раза в год, бесплатно работать никто не будет!
Стасик
В чем экономический смысл ежедневных поборов с каждой маршрутки? Каков размер этих поборов? Сколько получается за месяц? Как эти деньги участвуют в развитии инфраструктуры или всем вообще они участвуют? Или это и есть та сама ядобная для поборов система, что настроена и работает? Или это та самая удобная прокладка,через которую удобно извлекается часть выручки в непонятные карманы?
Просто спросить
А как же “Созданная два года назад за 35 миллионов транспортная стратегия”??
Где деньги? Кто за это отвечает? Почему Ульяновск не подаёт заявки на большие б/у автобусы из Москвы? Почему лоббируют только симмазы?
Перитурбацион
Ты прав, маршрутки это абсолютно криминальный бизнес. Только слепой, глухой или тупой это может отрицать.
Смогут ли вытеснить криминал из этой сферы? Уверен, что нет.
Ник
Нужны автобусы полноценные для перевозки пассажиров. Как были типа Лиазы. Вместимостью (104-110чел.). А, маршрутки, Газели, Ивеко, Форд и т.д., на базе машин, давно уже надо было совсем убрать. Это не вид транспорта для пассажирских перевозок!!! Просто выгодно тем, кто имеет вес и отмывает на этом бизнесе большие деньги. И это давно не секрет!
12
С таким пассажиропотоком скоро рикши справляться будут.
Элемент Е-99
Коллапс ждёт перемен. Транспорт без транспорта. Город зажигает огни без ТЭЦ. Законы без соблюдения. Парки без елей. Стелла без доблести. Доблесть без зарплаты.
Население
У нас что прибыль населения?
Алексей
Ненадо ля ля…эти 10 руб. уже отдали..когда проезд стоил 17 руб. перевозчики просили поднять до 23 руб.,клялись,что не будет задержек на маршрутах,что поменяют подвижной состав…в итоге подняли до 20 руб.,а пассажиров кинули…Так что не надо болтать,что себестоимость проезда стоит 35…У меня знакомый на маршрутке N2 по 50000 руб.чистыми имел за 3 круга не парясь..
Это и дураку понятно
Таксист везёт одного за 200 через полгорода – и то в прибыли. А маршрутчики набивают по 25-30 плюс на каждой остановке кто-то новый заходит. Поток такой, что говорить надо не об убытках, а о 100%-ной прибыли КАК МИНИМУМ.
Бывалый
Симазы – это телеги !
Аудит
Телеги- это Газели,Ивеко и им подобное! Полуафриканский вид транспорта на базе машин, переделанные под перевозку пассажиров! Где пассажиры едут и дышат рот в рот, прессовка конкретная, как селёдка в бочке едешь,грязь,вонь и хронические грубые нарушения. Современные Автобусы – светло, удобно, комфортно и пассажиры обилечиваются прозрачно. Как всегда и было.
Вв
Если рассмотреть ту же пассажирскую газель так он тоже на базе грузовика. Вспомните изначально из чего слепили это,, чудо техники,,. Натуральное г**новозилово. Во многих регионах давно отказались не только от газелей но и от фордов пыжиков. А вводят в эксплуатацию автобусы типа симаз.