В условиях резкого роста цен на продукты, многие вспомнили о том, что дачи нужны не только для того, чтобы выезжать туда на шашлыки. Судя по тому, как активно ульяновцы покупают семена, очевидно, что люди готовятся использовать свои садовые участки для обеспечения продовольственной безопасности.
Накануне начала садового сезона руководители города встретились с активом ульяновских садоводов во главе с председателем Ульяновской областной ассоциации садоводов Николаем Кашаевым. Обсудили актуальные и наболевшие вопросы.
— Как только позволят погодные условия, приступим к ремонту подъездных путей к садоводческим товариществам. Поручил профильным ведомствам активизировать работу в этом направлении, — сказал глава Ульяновска Дмитрий Вавилин.
Контракт на ремонт дорог к СНТ «Дружба», «Вишнёвый сад», «Озон», «Залив-2», «Полёт-1» и «Полёт-2» заключен уже 8 апреля. Муниципальное предприятие «Дорремстрой» приступит к карточно-ямочному ремонту и выделит грейдеры для выравнивания грунтовых дорог. К маю составят план их отсыпки асфальтовой крошкой.
– Сейчас как никогда важно создать условия для удобства ульяновских садоводов. На мой взгляд, так называемые «места для садоводов» работают недостаточно эффективно. По возможности необходимо упростить условия участия в ярмарках. Сами ярмарки также можно было бы проводить чаще, так как этот формат сейчас очень востребован, – отметил председатель Ульяновской Городской Думы Илья Ножечкин.
Наиважнейший вопрос – транспортная доступность. Необходимо обеспечение комфортное и удобное обслуживание, чтобы каждый желающий мог добраться до своего участка и обратно. По словам Николая Кашаева, компенсация проезда будет происходить ровно таким же порядок, как и в прошлом году. Для получения выплат можно обратиться в ближайшее отделение МФЦ.
— Так как в субботу, 16 апреля, движение во всех районах города будет ограничено в связи с ежегодными легкоатлетическими эстафетами, решено запустить автобусные маршруты в сады с воскресенья, 17 апреля. Только трамвай №107, так как не пересекается с направлениями спортивных забегов, начнёт работу на день раньше, с 16 апреля, – сообщил директор МКУ «Организатор пассажирских перевозок» Владимир Фадеев.
Кроме того, продолжат свое движение маршруты №67 «УлГТУ – пос. им. Карамзина – с/т «Парус» и №68 «УлГТУ – пос. им. Карамзина – с/т «Белый Ключ», а также №4 «База Водоканала – пос. Пригородный» и №27 «УАЗ – пос. Сельдь».
Резко
встали с колен. Аж голова от успехов закружилась.
Император
Надежды на огороды!? И это столичный регион???
Предприниматель
На рынке помидор будет дешевле чем вырастить его
1500 садоводов
СНТ полёт-1,полёт-2,пригородное,спецстроевец,вынуждены ездить ан свои дачи через баратаевку потому,что чиновники закрыли отбойниками поворот на аэропорт с кольца вешшевого рынка
мы доорогу перекроем если не откроете проезд!
У вас ,что нет хорошего трактора или тракториста?
Звоните,приеду!Откроем дорогу в светлое завтра!От этих ворюг и жулья мы ничего не дождемся!
Много насажаешь
На 6 сотках. Больше проешь. Помидоры с огурцами всю зиму тоже есть не будешь.
Чинухам голод никогда не грозил
Так что, надеяться народу – только на себя и свои огороды. Как всегда, и ныне, и присно …
Эти ,как даывились омарами и телятиной,так и продолжат.
А мы скоро х без соли кушать будем.
Садоводы
Сады это для трудолюбивых людей, которые не бояться созидать и добиваться результата, а остальным ничего не остаётся как завидовать. Лентяи всегда критикуют все! Нужно развивать садоводство, решать вопрос не только с дорогами, а также с водою, делать больше скважин для СНТ. Вот к примеру СНТ Вишнёвый сад и СНТ Малинка, есть водонапорная башня, качают воду со Свияги, магистральные трубы сгнили, насосы дорогие, зачем каждый год тратиться, почему бы не сделать скважины, а Ульяновск осу губернатору поддержать этот проект!
Лабутены
Логика железная, а на скважины тратиться не надо что ли.
Ему некогда народом заниматься,
он строек и развязок наметил на скорое будующее.там куш,а от вашей башни шиш!
Односельчанин
Лентяи говоришь… Я забросил дачу на Мостовой, после того, как у меня выкопали картошку, стырили бак для воды и повадились помогать убирать урожай. Лопаты, мотыги приходилось закапывать чтоб в вторчермет не сдали, как забор из рабицы и калитку…. Представляю что будет твориться при таких ценах на овощи и металлы.
Садаводы
один раз сделать скважину и качать воду экономически выгодно, чем каждый год ремонтировать насосы и менять магистральные трубы диаметром 300мм и протяжённость 3 км от Свияги. Поэтому тебе чувак не о своей никчёмный логике рассуждать надо, а научиться считать или как минимум вникнуть хоть чуть чуть в затратность этих проектов, хотя бы на уровне интернета. Но на это видать ты не способен)))))
Элен
Сегодня в маршрутке 68 проезд до садов составил 30 руб. Кто утверждает тариф? Это вообще законно? Маршрут идет в черте города, сады наши тоже в черте города. Почему садоводам сделали проезд дороже ?
Александр
У кого голова есть с мозгами, давно поняли что только свой огород это хорошо и труд на свежем воздухе полезно а лентяи всегда отговорки найдут))
Жители
смотрю СНТ Вишнёвый сад вошёл в программу отсыпки асфальтовой крошкою, надеемся сделают нормальную центральную линию без ям и бугров, и пыли столбом, а ещё ОЧЕНЬ надеемся что убирут колеи по проезда, где не проехать и не пройти. А что с ржавою водою из Свияги? Магистральные трубы ещё в СССР положены, может и правда сделать хоть бу одну скважину на водокачке?!
Односельчанин
20 лет благосостояние населения России росло, росло, – росло, росло и выросло до “надежды на огород”. Супер.
Росло,росло и отвалилось?
.
Горожанин
30 руб туда, 30 руб обратно = 60 руб за поездку на 1 человека. Однако! работа на участке = Дорогое удовольствие. услуги за дачу!
елена
почему маршрутка 67 с 18 апреля отказались ехать в парус. еще говорите о удобствах садоводов.
садовод
а садоводы только в правобережье живут? левый берег – варварство, дикари-с и дальнее за..опье? будьте профессиональнее – добавляйте конкретики в заголовки. а то можно статью назвать “Автобусы садоводам России”.
Ася
В 66 автобусе (ПАТП-1) не первый год действует такая схема: объединяют 2 утренних (хотя может и не только) рейса – 66 и 13,- пускают 66 не от Арского, а от Погребов, и пробивают в нем билет на маршрут 13, причем автобус идет не до автовокзала, а до центра. Интересно как будут объяснять, если нарвутся на контролеров, или они тоже в деле в этой схеме? Получается на бумаге пустили дополнительные автобусы, а на деле фикция.
Володя
Вот очередное расписание. “Сводное”! Куда же увелись заволжские садовые маршруты? Вопрос задан четвёртый раз!
Представьте, на левом берегу тоже есть сады. Или расписание для них появится в конце сентября?