На заседании Законодательного собрания были приняты изменения в региональное законодательство, регулирующее систему государственной и гражданской службы Ульяновской области.

Отныне на ряд государственных гражданских служащих, занимающих руководящие должности в избирательной комиссии Ульяновской области, в правительстве Ульяновской области, а также уполномоченных по правам человека, по правам ребенка, по правам предпринимателей и по противодействию коррупции, возлагаются обязанности ежегодно предоставлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, как собственных, так и членов семьи.
Эти нововведения вступают в силу на территории Ульяновской области в соответствии с положениями Федерального закона от 21 ноября 2011 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции».
С 2013 года должностные лица, подпадающие под действие закона, будут обязаны предоставлять сведения о доходах до 1 апреля, а в 2012 году эти сведения должны быть предоставлены ими до 30 мая.
На заседании также были внесены изменения в закон о «Реестре должностей государственной гражданской службы Ульяновской области», согласно которым вводится должность статс-секретаря для заместителей региональных министров, и возлагаются дополнительные обязанности. Таким образом, министры будут взаимодействовать с институтами гражданского общества и органами местного самоуправления. При этом увеличение фонда оплаты труда не произойдет. Средства будут перераспределяться внутри министерств и ведомств согласно утвержденной сметы.
Депутатами приняты изменения и в законы «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Ульяновской области» и «О Губернаторе Ульяновской области». Отныне у губернатора появляются новые полномочия, он будет ежегодно утверждать доклад о состоянии объектов культурного наследия на территории региона для последующего его распространения.