Продолжаем наш совместный с фотографом Викторией Казаковой проект «Производство». Фотоэкскурсии по различным ульяновским предприятиям самого различного профиля через взгляд фотографа. Задача — во первых выделить эстетический аспект, увидеть структуру изнутри глазами фотохудожника. И во вторых — просто познакомить с производством широкие круги читателей в режиме «изнутри». Напомним, первая была по ТЭЦ, вторая по ульяновскому автозаводу. – Что касается металлоконструкций, сварка – дело, конечно, не тонкое, но ответственное. Поэтому автоматизированная сварочная линия на КТЦ Металлоконструкци – отдельно, искусные сварщики – отдельно. Производственные мощности позволяют заводу изготавливать и поставлять на дороги России, Европы, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, Армении, Азербайджана и других стран до 70 тысяч тонн барьерных ограждений в год. Первый собственный завод горячего цинкования был запущен КТЦ Металлоконструкция в 2011 году. Сегодня предприятие осуществляет антикоррозийное покрытие до 250 тонн производимой продукции в сутки. Объемы производимой заводом продукции стабильно растут, поэтому строительство второго завода цинкования – мера вынужденная. Проект находится в финальной стадии реализации – идет монтаж линии цинкования. Вторая ванна имеет аналогичные первой параметры – 13 метров в длину, 3 метров в глубину и 1,6 метра в ширину. Барьерные ограждения марки Трансбарьер теперь производятся в Ульяновске, поскольку компания вошла в группу компаний КТЦ (на фото – консоли мостовых ограждений) Сборные металлические гофрированные конструкции и цельновитые гофрированные трубы, которые производятся на заводе, успешно применяются в дорожно-строительной и нефтегазовой отрасли, сельском хозяйстве. Масштабное техническое и технологическое перевооружение, начатое в начале 2000х годов на заводе, не прекращается даже в кризис. Ежегодно завод вводит в эксплуатацию несколько новых производственных линий. (на фото – линия производства 200го гофра) Сегодня на предприятии трудятся более 600 человек. Средняя заработная плата сотрудников КТЦ Металлоконструкция превышает 30 тысяч рублей. Уже более 15ти лет заводом руководит Андрей Щербина, под руководством которого КТЦ Металлоконструкция вырос из ветхого цеха в современное производящее и продающее предприятие с миллиардными оборотами. АО «КТЦ «Металлоконструкция» – один из крупнейших в России заводов-производителей дорожных и мостовых барьерных ограждений, опор освещения, сборных металлических гофрированных конструкций, конструкций контактной сети железных дорог. Предприятие образовано 15 февраля 1979 года приказом Министерства строительства СССР в составе производственного промышленного объединения «Железобетон». Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Аноним
Улпресса,спасибо за репортаж! Приходите к нам еще :)
Екатерина Невидимова
Улпресса,спасибо за репортаж! Приходите к нам еще :)
Налоговая инспекция
Обязательно придем в самое ближайшее время
Екатерина Невидимова
Для чего писать гадости под моим именем? Улпресса, уберите, пожалуйста, предыдущий комментарий
Неугомонный Дед Соколов
Приятно было увидеть плазмотрон с ЧПУ.
Ндааа…
Показываете остатки былой производственной мощи Ульяновска? Сердце ноет…
ДОКТОР от спорта
Милдронат – и сердце не ноет!