Автобусы, которые производит ульяновское предприятие, современны и комфортабельны. Для пассажиров здесь предусмотрели удобные сиденья кондиционеры, имеется в салоне и система видеонаблюдения, а также рециркулятор воздуха, отопительные конвекторы. Прекрасным дополнением являются USB-разъемы и мониторы для просмотра фильмов.
Новую модель, предназначенную для работы на маршрутах междугородного сообщения, «СИМАЗ» представил в 2020 году. А в марте 2021 года уже приступил к сборке десяти тридцатиместных машин, работающих на дизельном топливе.
Одним из перспективных направлений завод считает производство и более экологичного транспорта. Так, сейчас на предприятии уже ведутся работы по производству первых автобусов на сжиженном природном газе.
8 июня на производстве побывал министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации Александр Козлов. Он предложил такие экологичные автобусы продвигать на внутрироссийском рынке. Сделать это поможет федеральный проект «Чистый воздух», в котором принимают участие 12 городов.
— Одной из мер поддержки, которую мы осуществляем по проекту, является покупка автобусов на экологичном топливе для перевозки населения. На этот год Челябинск заказал порядка 150 таких автобусов, и мне хотелось бы посмотреть, есть ли такие возможности на ульяновском заводе, — сказал глава Минприроды РФ.
гражданин
> Для пассажиров здесь предусмотрели удобные сиденья кондиционеры
удобный ровный пол в районе первой двери предусмотрели? или опять там ноги сломать можно?
SS
Почему новая модель предназначена для работы на маршрутах междугородного сообщения??? А в г. Ульяновске не хотят продвигать экологичные “Симазы”???
Пешеход
Их только вместо маршруток, а так попробуйте утром на такой симаз 30, 35 или 46 маршрут сесть где-нибудь на верхней или на нижней террасе, незабываемые эмоции гарантированы
Гость
Если бы большее кол во симазов выпускали бы на линии и не было бы такое для этого дополнительно купить кол во симазов и не будет проблем.
Wladimir Voronin
“Для пассажиров здесь предусмотрели удобные сиденья кондиционеры, имеется в салоне и система видеонаблюдения, а также рециркулятор воздуха, отопительные конвекторы”.
Зимой на задней низкопольной площадке морозильник, как в карцере, летом в салоне жарища – отопитель не отключается.
В белых СИМАЗах пневмоподвеска “сверхжёсткая” – может искалечить запросто любого здорового.
пушкин
//летом в салоне жарища – отопитель не отключается
То есть хозяин маршрута настолько умен, что добровольно выкидывает деньги, отапливая автобус в жару? Ты серьезно думаешь, что мы в это поверим, старое?
//может искалечить запросто любого здорового
И скольких уже искалечила, маняфантазер? Справки из больниц о травмах хотя бы есть?
1
отопитель не выключается, что бы не перегреть движок !!!
Гость
Давно бы уже Газели из города убрали заменив на новые автобусы. А то пустили три штуки по маршруту номер 20- достижение!
пушкин
Заменяй, тебе кто запрещает? Бери в лизинг сотни электробусов и катай нас за 22 рубля. А мы тебе спасибо скажем. Когда начнешь?
Трусы Навального
ЖЫРНО
Николай
Сколько стоит такой автобус лизинговые платежи, сколько стоит ТО и затраты на эксплуатацию?
Когда честно озвучат эти цифры, сразу станет понятно продвинется автобус на рынке или нет!