На прошлой неделе в СМИ вспыхнуло обсуждение, на первый взгляд, небольшой проблемы. На новом мосту через Волгу установили дорожные знаки, ограничивающие скорость движения до 60 км в час. Многие водители считают установку знаков незаконной и требуют их убрать. Эта часть проблемы носит, скорее, юридический характер и в конце концов она будет разрешена. Однако установка знаков высветила другие, не менее существенные проблемы. Первая проблема заключается в том, что за мост все-таки построили под Ульяновском? Пока он более двух десятилетий строился, было много шума по поводу того, что он и самый протяженный в Европе, и самый современный, и самый высокотехнологичный, и прочее, прочее, прочее. Например, утверждалось, что дорожное полотно моста покрыто самым высококлассным асфальтом. Почему тогда сейчас нужно постоянно ограничивать скорость движения, когда до настоящего гололеда далеко? Оказывается, покрытие не столь уж качественное и даже при легком гололеде машину на нем может занести. Еще больше проблем создает спуск с правого берега. Он получился, мягко говоря, несколько крутоватым, что, по мнению специалистов дорожного движения, создает аварийную опасность. Многотонному грузовику, чтобы без проблем взобраться на правый берег, сначала нужно разогнаться до скорости, значительно превышающей 60 км в час. Иначе он встанет на середине горы. А если будет гололед? Разве это не грубый инженерный просчет при проектировании моста, который власти упорно именуют Президентским? В значительной мере компенсировать последствия просчетов проектировщиков могло бы применение противогололедных смесей. Есть у нас и структура, которая прошлой зимой отвечала за очистку моста от снега и льда. Это ОГУП «Ульяновскавтодор». Снег автодоровцы убирали как получится. А вот со льдом пытались, учитывая специфику «самого-самого» асфальта моста и его «самой-самой» конструкции, бороться по-настоящему. Даже дважды в течение зимы провели испытания противогололедных материалов различных производителей. Как выяснилось, испытывались противогололедные материалы, предназначенные для… южных регионов. Неужели во всем автодоре не нашлось человека, способного до конца прочитать инструкцию к этим реагентам? Или все-таки дело попахивает откатом? Посыпали за счет бюджета мост залежавшимся где-то на складах реагентом, развели руками, мол, не получилось, а благодарный владелец химикатов свой долг знает. Хотелось бы ошибиться. Зима уже не за горами. Так что тема установки ограничительных знаков, а заодно и подготовки дорожного полотна на мосту к зимним условиям, сейчас вполне актуальна. Автодоровцы весной вроде бы пообещали к нынешней зиме закрыть проблему с противогололедными материалами. Интересно, а где они проводят испытания новых смесей? В Заполярье? Или ждут, когда наш мост достаточно обледенеет? Тогда и приступят к испытаниям новых противогололедных материалов? Юрий КОРАБЛЕВ Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
мне интересно
Специально паника поднимается? Какое вообще существует противогололедное покрытие? Вот объясните мне, что не может покрыться льдом? По моему такого материала не существует! И соткуда такая проблема что грузовик не поднимется? Да простым песком посыпят и нормально поднимется без проблем, что за глупое предложение, говорящее о том, чтобы взобраться на гору надо набрать скорость более 60 км это офигенная глупость!
водила
Позавчера меня остановил сотрудник ГиБДД. За превышение скорости на НОВОМ МОСТУ. Стоит знак 60 км.ч. Я хочу понять и требую объяснить, на каком основании установлен этот знак? Кто пытается наживаться на законополсушных водителях? Почему на загородной трассе установливаются ограничения? Почему не учитываются погодные условия? До КАКИХ ПОР В УЛЬЯНОВСКЕ БУДЕТ БЕСПРЕДЕЛ со стороны
мне интересно от знающего
На таких местах делают "обогреваемую дорогу". Принцип – обыкновенный электрообогреваемый пол.
1111
Этот электрообогреватель там не нужен, дешевле во много раз будет посыпать песком, к чему паника?
Водиле. А зачем превышать-то? Если написано 60 км/ч вот и едь под 60. Это же не 6 км/ч.
солидарен с водилой
ДЗ – умрите уже окончательно! Куда вы все чепуху то пишите. Высоту моста примерно прикинули бы над Волгой и может быть и поняли откуда и почему там гололёд на такой верхотуре. С самого начала там ветер и лёд зимой.
А знак стоит не для того, что опасность убрать, а чтобы бюджет в ГИБДД увеличить. Там за знаком сразу камера стоит и потом домой пришлют за превышение бумажку.
Так вот зачем он нужен тогда этот новый мост, если я с тем же успехом 60 км в час и по старому поеду. Раньше ездил по новому чтобы быстро и без задержек, а тут тоже самое делают!
Александр Брагин
С моста мне пришел штраф по почте, буду через суд опротестовывать. Добился своего, есть повод подать по этим знаком в суд.
АРТ
Такое ощущение что 1111 это либо чиновник из администрации, либо ГИБДДшник. Под 60 км/ч на загородной трассе на грузовиках то сложно ехать!
То что установили знак 60, это же просто издивательство над простыми водителями!!!
Если уж решили господода чиновники ставить эксперименты над водителями, так нужно поставить знак 20км/ч, ещё веселее будет!!!
Мало из водителей кто выдержит, сбор штрафов поставите на поток!
Верное решение, вам же всем от этого только хорошо, подумайте
1111ому
Есть ПДД. Согласен. 60 км в час по городу норма. В Москве на проспектах 80 норма. За городом, на автотрассе 90 норма. На украине есть и 115 норма. На хорошо просматриваемой дороге, с современным покрытием устанавливают знак 60. Либо какие либо еще запрет, это не повод молчать. С этим надо бороться. Власть, государство живет за наш счет, за счет простых граждан. И если на ровной, как линейка дороге, на мосту, который строили с использованием передовых технологий ставят ОГРАНИЧЕНИЯ. Я лично требую объяснений. По какой причине? Почему из нас делают баранов? Я не гонщик, не шумахер, как говорится. Я простой водитель. В городе езжу 60. Так принято, людей полно. Надо быть осторожней, гонять нельзя. Но, на новом мосту с двумя полосами. На котором, народ проездил уже прошлую зиму, почему я должен ехать 60? С какой стати? ПРИЧИНА какая на это? Разъясните пожалуйста. Пока, лично я кроме очередного провоцирования граждан на штрафы не вижу.
1111
Я не мент и не чиновник, а простой студент. Дело в том, что я сам не против 150 км/час на мосту, но если стоит знак нафиг нарушать а потом жаловаться?
Грамотный
Верно 1111 говорит! Есть знак, значит нЕчего его нарушать! А то развелось лихачей и чайников, что ездить спокойно уже нельзя по городу.
Водила
Не надо умничать только. И делать из водителей одних лихачей и отморозков. Мешающих пешеходам и "опытным" водилам. Все мы были чайниками. По мосту летать никто под 150 км не собирается. Но, и 40 км в час ездить тоже не выход. Тот, кто бъется об отбойники на 80 и на 40 найдет себе препятствие. Что ж после этого запрещать по мосту ездить?
Консул
По закону на новом мосту скорость должна быть 90 км.
Это – во первых. Во-вторых, засеките, на какой скорости мчатся бугровозы не только на мосту, но и по городу. Тот же мерин губера 001. В отношении же простых водителей – санкции. ГИБДД – федеральная структура, но и ее положили под местных царьков в стране папуасии. Власть сама напрашивается под протестные акции автомобилистов.
М-да
Сразу после сдачи моста что-то подобное уже было. В одном из каментов говорилось о том, что во время испытаний нагрузкой один из пролетов просел больше какой-то величины. Может, с этим как-то связано?
Верт
Тот же мерин губера 001…. только видел его как он по минаева по встречке ломанулся куда-то.
qwert
Вот напрягают меня журналисты. ругают чиновников, гайцов и прочие власти. Но по уровню профессионализма сами то ещё хуже пожалуй.
Уважаемый Юрий Кораблёв раз уж пишете на острую тему задам несколько вопросов на которые неплохо было бы ответить в статье: 1. Кто поставил знаки?
2. Кто распорядился поставить знаки?
3. Какова практика в других регионах с ограничением скорости на мостах?
4. Какова официальная мотивация ограничения скорости на нашем мосту?
А то что написано кроме ощущения очередной агитки на тему "власть де…." не вызывает.
А я это и так знаю.
хотелось бы чтобы журналисты хорошие были. Тоже ведь представители власти. Четвёртой.
Водила
Создается ощущение, что любая возня, со знаками или с чем другим. Это возня ради возни. Вдруг кому-то в голову приходит сделать, что типа сделанного. Потом, все начинают бегать. КТо, то перед кем-то отчитываться. Оправдываться. Обосновывать правоту. Ему за это деньги платят.
Вот буквально давеча на перекрестке гончарова – кузнецова произошла судя по всему серьезная авария. На этом перекрестке постоянно, кто-то кого-то или во, что-то. Почеум бы власти не запретить ездить по этому перекрестку. Или не поставить знак, скорость 40 км в час с одной с другой или с какой еще стороны. Организовать потс ГиБДД. Выставитвь камеры наблюдения. Так и на ПРЕЗИДЕНТСКОМ мосту. Стали чаще ограждения "считать" тут же знак 60. Еще чаще начнут ДТП случаться запретить езду по мосту вовсе.
кстати
в германии, президента которой на днях принимали в ульске, мигалки есть только у канцлера и президента. у всех остальных, включая тамошних глав провинций мигалок нет.
недовольный
ГИБДД делает себе показатели на этом мосту. Такое ощущение, что они специально поставили знак и сидят себе в засаде, ожидают очередную жертвую. Штраф более 1000 руб. А кто-то возможно и откупится без квитанции. Хорошо живут наши ГИБДД, ничего не делая. Нашли хлебное место.
!
исчо бы, полисейские (не разделюя их) нынче с иномарок не слазят, наверное зарплату повысили… досрочно…
Ужас, произвол !!!!
Да !!! Было бы это последней заботой!!! 90 или 60 ? Да какая нА хрен разница ? Ну приедешь на минуту позже. Буря в стакане воды. Есть знак- не хрен нарушать. Нарушил – плати штраф. И все проблемы. Денег на штраф жалко ? Не выёживайся. Да и вообще не фиг выделываться, БОРЦЫ ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ, лихачи ……
Ага
Если есть взаимосвязь между просадкой пролета и ограничением скорости, то это многое объясняет. Последствия могут быть очень серьезными. Я бы, например, отобрал орден у Пинкова.
Юрий Кораблев
qwertу, тому, кому интересно и солидарному с водилой от Кораблева
Родной qwert! Прежде, чем кого-то чему-то учить настоятельно рекомендую Вам самому научиться хотя бы внимательно читать и понимть прочитанное. Учат понимать прочитанное в 4-5 классе общеобразовательной школы на уроках литературы. Очень рекомандую Вам взять там несколько уроков.
Ведь статья не о знаках, а о готовности дорожников к зиме, к гололеду. Про знки без меня много и подробно написали другие. Статья о том, как лихо и бестолково дорожники рапоряжаются бюджетными деньгами, об их неспособности исполнять свои обязанности по обеспечению безопаности дорожного движения. Не исключаю, что учитывая эту особенность ульяновских дорожников, что зимой мост опять будет во льдах и в снегах, в ГИБДД решили установить ограничивающие скорость знаки. Другое дело, что они поторопились. Этому тоже есть объяснение. Надеюсь, Вы про "сержантский зазор" когда-нибудь слыхали?
Теперпь тому, кому интересно. Где это Вы, уважаемый, вычитали в публикации про "противогололедное покрытие"? В публикации об этом не сказано ни слова. Говорится только о противогололедных смесях. Но, так и быть, проведу для Вас небольшой ликбез. Противогололедные покрытия все-таки существуют. Не в дорожной отрасли, конечно, это было бы фантастически дорого. Они есть, например, в авиастроении. Другое дело, что абсоютного противогололедного покрытия пока не придумали. А про грузовик на подъеме водила вам лучше объяснил.
Ни и солидарному с водилой.
Как относиться к ДЗ, это Ваше личное дело. Но зачем же кому-то смерти желать, кровождный Вы наш!? Теперь насчет "чепухи". То есть насчет "прикидки высоты моста".
Именно высоту выхода моста на правый берег я и имею ввиду, когда говорю о технических ляпах этого чудо-моста.
Естественно, что выход нужно было сделать ниже, для чего произвести выемку грунта. Тогда часть проблем со льдом и снегом просто бы не возникла.
В любом случае, всем огромное спасибо за внимание к газете и за горячие отклики на наши публикации.
qwert
Ага
э а кто про просадку сказал? Журналисты? Так соврут- недорого возьмут.
Про Германию….Там президент по другому себя ведёт потому что там граждане другие. Я думаю это очень сильно взаимосвязано.
А у нас другим руководителям просто неоткуда взяться. Базы нет, сырья.
Наказывают за нарушения,, а он искренне возмущается.
для немца:закон плох,, но это закон. Для русского: закон, что дышло…рочему гайцы должны отличаться от водил? да одинаковые все!!! Поменяй местами будет то же самое.
Вечер
Я бы предложил установить информационное табло. На котором в реальном времени учитывая погоду включать ограничения на движение по мосту.
Ага
Информация была из близкого окружения одного из очень влиятельных местных едросов.