Коллизия с назначением ВРИО губернатора-коммуниста поставила много вопросов для отлаженного механизма региональной политики. Недавно их ставили на Улпрессе, сегодня вынесем один из главных. Кто в нынешних условиях может составить конкуренцию Русских на выборах? И, прежде всего, от “партии власти” – “Единой России”? С более “мелкими” понятно и вполне формально: от обновленных “эсэров”выдвинулась Маргарита Баржанова (в 2004-м на губернаторских выборах она заняла 3 место) и (по его заявлениям) целый активист Брагин. От ЛДПР – депутат ГД Сергей Маринин. Что с основными силами? Спросили экспертов и участников. Депутат ЗСО Василий Гвоздев: – Очень много сильных руководителей в Ульяновской области, которых “Единая Россия” могла бы поддержать или выдвинуть на данный пост. Я бы сейчас не хотел называть одну фамилию и обижать других. У нас много сильных руководителей с хорошей историей, которые достойны этого поста. У них есть и опыт, и поддержка. Кто конкретно пойдет от “Единой России” и на какие уровни выборов – будет определено в июне на конференции. В конце июня – начале июля это будет утверждено съездом партии “Единой России”. Секретов я вам открывать не буду. Главное – “Единая Россия” планирует активно участвовать в выборной компании Госдумы РФ. Доктор наук, политолог Нина Дергунова: – Думаю, что пока идет осмысление. “Единой России” нет смысла выставлять очень сильного кандидата и вообще выставлять его. Если президент и администрация президента сделали ставку на представителя КПРФ, то вряд ли “Единой России” вообще надо кого-либо выставлять. Чтобы была, в определенной степени, видимость конкурентной борьбы, то другим партиям (ЛДПР, “Коммунисты России” и др.) надо думать, кого выставить. Не может же это быть пенсионер с улицы, необходимо, чтобы это был достойный кандидат. В другой степени понятно, что шансы на выигрыш у других очень малы. Думаю, что “Единая Россия” уделит больше внимания одномандатным округам в Госдуму, партийным спискам. Хотя тут тоже палка о двух концах. Представьте ситуацию, если “Единая Россия” наберет хороший процент в Ульяновской области и ее кандидаты пройдут, а КПРФ не наберет, то тогда это ошибка Кремля направлять в наш регион кандидата от КПРФ. Ситуация неоднозначная, многие варианты нужно продумать и подобрать соответствующие фигуры. В любом случае они будут конкурентные. Скорее всего, самой сильной фигурой будет Русских. Главред Улпрессы Дмитрий Ежов – Ситуация беспрецедентная, опыт назначения коммуниста на регион единичный (даже опыт Орла здесь сопоставить сложно). По факту никакой оппозиции в регионе сейчас просто нет. Единороссы – просто система и будут за нового губернатора, КПРФ поддержит однопартийца. А плюрализм необходим жизненно, независимые и оппонирующие голоса должны звучать. Пили чай в Теремке и я предложил выдвинуться Горячеву, как кандидату села и социальной программы. Глупо рассчитывать что победит не Русских. Но эти выборы могли бы стать возможностью не популистского, но глубокого и серьезного разговора о дальнейшей стратегии развития всего региона. Объективно: в наших политических условиях именно так я предложил бы их рассматривать и позиционировать. И исходя из этого подходить к выдвижению. Депутат ЗСО Матвей Володарский – Кто ему составит конкуренцию, если его назначил президент. У нас вся система подстроена под единый центр. Если там не передумают, то конкуренцию ему может составить кто угодно, даже экс-губернатор. Если там принята принципиальная позиция, то ему составят конкуренцию только спойлеры. Например, Маринин от ЛДПР. Если скажут, что у Маринина есть шансы обыграть Русских, скажут, чтобы он не шел на выборы. У нас все долго выстраивалось, поэтому в политике конкуренция существует только мелком уровне. Если бы Морозову дали бы добро от “Единой России” идти на выборы, то он тоже бы составил конкуренцию. Русских еще не наработал свой электорат, хотя у него есть электорат от КПРФ. Весь вопрос сейчас в том, от какой партии пойдет Русских. Если “Единая Россия” ему соберет муниципальный фильтр, как же они ему выдвинут кого-то в конкуренты. Конкуренцию могут составить Беспалова, Маринин, Рябухин и тот же Морозов. Кто угодно. Надо понимать, не с моих уст будет сказано, что Ульяновск не любит приезжих. Тому пример Шаманов. Все зависит от его (Русских) последовательных действий. Его сейчас погнали по районам, а стратегическими проблемами никто не занимается. Сейчас позиция Русских пока шаткая и слабая, однако он вне конкуренции, т.к. его представил президент. Русских необходимо нарабатывать собственный авторитет. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Аноним
Понятное дело, что ЕР вне конкуренции. Достаточно взглянуть на взрывообразный рост благосостояния, на скачкообразное развитие области , вспомнить высокие места в рейтингах.
Пишите без загадок
!!!
Гость
Кричат, что нет честных выборов, при этом ЕР в Ульяновске до сих пор рулит Морозов, убирая конкурентов. Цель-скинуть всех конкурентных еще до выборов. Или Гвоздев и прочие, думают, что все слепые, не дальновидные? Каким образом все эти 17 лет проходили выборы в области? Как все эти годы выигрывал Морозов? Организация досрочных выборов в организациях, предприятиях без соблюдения тайны голосования за “нужного” кандидата, фото бюллетня с галочкой напротив “нужного” кандидата под страхом увольнения и изгнания из области чьих рук дело? Или вы еще думаете, что если не Русских, то Морозов выиграет? Народ ликовал, праздновал его уход, разве это не подтверждение негативного отношения к Морозову? Началась борьба за власть, как обычно, главный метод “облить грязью конкурента”, при этом, сами из себя ничего не представляя! Вот и весь секрет
Гость
В каком месте народ ликовал? Если пару диби..в по новому городу с рупороми бегали,это не говорит о том,что все ликовали.Так что не обобщайте.
гражданин
не просто бегали, а выражали общее мнение. За один только ОТ через волгу и друга Алимова экс губера за жабры взять нужно. Остальные заслуги даже перечислять противно.
Копьё Валькирии
Донадували щёки. Сдулся у ЕР выборный пузырь. Рискуют со старыми схемами на новые уголовные дела влететь.
Сталин
Народ к осени должен прозреть. Молчанием горю не поможешь ГОЛОСУЙ или проиграешь!
папа Карло
вы ВСЕРЬЕЗ верите в ЧЕСНЫЕ ВЫБОРЫ при плутине ???????
Яша, найди работу
хватит тут сидеть х…ней маяться
илья из засвияжие
На выборах будет участвовать РАМИЛЬ САЛАХОВ БЕСПАРТИЙНЫЙ кандидат технических наук,строитель город его поддержат.
Ульяновец
Нужно поднимать всех родственников с дивана и идти голосовать!!!! Иначе потом будет поздно! ПОЙМИТЕ вы! Если придет 80% народа – фальсифицировать у них не получится!
гость
голосуй ,не голосуй ,все равно получишь х-й
Mylnicoff
А к чему фальсифицировать и тем более идти на выборы, если официальный московский кандидат от КПРФ? Фальсификация уже прошла.
вот так
бюджетников “прессуют” , чтобы регистрировались на гос.услугах и за Третьяка голосовали
Стул Сталина
Третьяк самый богатый в госдуме бывший спортсмен! Не надо за него !
Что
нам всем мешает быть богатыми, не задумывались? Я сам себе и есть помеха
бюджетники вообще себя не уважают?
так зачем властям их уважать?
Как бы все и каждый из экпердов говорят
Что мнение дорогих земляков вторично. Важен Кремль.
Собственно зачем тратить свое время на участие в спектаклях как массовка бесплатная?
Шашлык, пикничок, дача, диван дома – пандемия показала как прекрасна жизнь. Нужно дорожить каждым мгновением и думать о себе.
Гостья
Вот так и будешь жить одним днём, не думая о детях, внуках, диван-шашлычок-пивасик, мозги зачем даны человеку?
Лучше жить одним днем. Сегодня
Чем как вы двумя.
Вчера и завтра)))))
Копьё Валькирии
Проблема только в том, что нет ни прошлого ни настоящего, есть только будущее.
Знаем
Сергей Иваныч нас уже просветил.))))
Копьё Валькирии
Его высот никому не достичь))
357
Точнее – светлое будущее, непредсказуемое прошлое и никакое настоящее.
357
Аватар
357
20 апреля 2021 23:17
Точнее – светлое будущее, непредсказуемое прошлое и никакое настоящее.
Вася
А камбоджийцы говорят, что прошлого нет, будущее может не наступить, поэтому надо жить только сегодняшним днем!
Гвоздеву
А как так получилось,что на праймериз в 20 году по 16 округу выйграл Мусаткин, а выборы Гулькин? Почему Мусаткина не поддержали, Гвоздев? Почему Мороз по приглашению Гулькина приезжал в округ?
Alex
25 округ, праймериз – Шарипова Г., выборы – Моргачёв С. Администрация переобулась на ходу…
Копьё Валькирии
У этих, которые те, всё через чемодан. С 50 миллионов и занести не грех.
читаешь комментарии и понимаешь – граждане Ульяновска достойны только отстоя
Морозов 17 лет держался, потому что это город неприкрытого маразма, что чиновники что граждане, кого ни выбери – завалят своим бредом и решать большие задачи не дадут, выбирают только сэбе подобных маразматиков и не адекватов, трудно будет образованному Русских в городе дураков
Дураки надо думать те кто не мусорят и платят
У кого мусоровоз тот не дурак))))
Копьё Валькирии
Это они про Морозова пишут. Верните говорит его, за всё заплатим тогда!
Вообще соц сети везде такие, туда ломятся просить и умолять домохозяйки в состоянии цветочного хмеля.
Ясен пень
То есть мы уже берем за аксиому: кого назначил Кремль, тот и победит. Речь лишь о технических конкурентах, “спарринг-партнерах”. Это никого не возмущает, все нормально. А это значит, что выборы как таковые уже тю-тю. Идти голосовать в таких условиях – себя не уважать.
А
Вас фамилии Маринин, Баржанова, Третьяк, возможно Морозов и т.д. на выборы в Госдуму устраивают, так и будете прижавшись к дивану?
Ясен пень
Играть с шулерами в их игры бессмысленно. Помните наперстки? Если искать альтернативу дивану, то уж точно не псевдовыборы.
По секрету
Завтра решающий день – или всё или ничего.
Ясен пень
Почта, телефон, телеграф?
Поаккуратнее там
детский мир, МФЦ и смотрите, чтоб диваны не порвали.
никола18
Правильно : чемодан-базар-вокзал-ту-ту !
Морозов,залогинься
ты район потерял, расслабься
Копьё Валькирии
Для Москвы да, картина такова – выборов нет.
С другой стороны в Ульске есть своя “страна” да ещё и с 17-летней историей “побед”, тонны недоверия бурлят, с ними что-то надо делать, можно направить, оседлать пытаются, вон какие эксперты на горизонте, а сами народные массы вполне способны понять, не будет иного выбора, кроме того, который они САМИ пойдут и СДЕЛАЮТ и так каждый день этот выбор с ними и вокруг них, а не тот, который им рисуют раз в год или раз в пять лет и так далее, нечего ждать у моря погоды, там ничего не поддаётся изменениям.
Если совсем просто, ответьте себе, есть ли разница, если губернатора окружат подлизалы и перекрашенная свита, которая обязательно вся придёт голосовать или это будет разбавлено настоящими людьми, которым не цвет партийного билета важен, а результаты для города и области? Поэтому даже в отсутствии выбора само ничего не происходит ибо в его отсутствии и разобщении людей в конечном итоге виноваты сами массы, хотя бы потому, что их больше и они всегда заинтересованная сторона. Так что свой выбор надо делать всегда.
стратегия-2030
БЕГИТЕ, ГЛУПЦЫ !!!11
чем раньше тем лучше
Автодром
Ребята выборы прошли . Сейчас другая задача-. полностью разгромить ЕР в УО , по подобию , как это сделали Хабаровчане .
гость
нет смысла сейчас об этом трещать – рано и не понятно еще ничего…
Ежову
Да, Олег Юрьевич необходим как кандидат на выборах губернатора, наберёт менее 1%, и “мы” всё дружно забудем о нём!
Гость
За Горячева видимо только Ежов. Горячев, постесняйся выдвигаться. Прославился уже
Ру.Гаткина
“Пили чай в Теремке и я предложил выдвинуться Горячеву, как кандидату села и социальной программы” – парни, не пейте там больше чай, от него всякая ерунда в голову лезет. Пейте самогонку.
емеля
Глупости не пишите…менее 1%..а давайте попробуем ..пускай выдвигает свою кандидатуру О.Горячев..могу одно сказать я и мои близкие поддержут его–Ежову-РЕСПЕКТ!!!
Гость
Мели Емеля…….
Тот ещё
Зато будет интересно, думаю О. Юрьевичу есть что сказать. Вот и послушали бы!
мышка
хотелось бы прочитать комментарии Олега Юрьевича Горячева -ведь Дмитрий непросто так высказал это все..если О.Ю пойдет дальше- буду идти вместе сним!!!ДМИТРИЮ-Уважуха!!!
Романенко
Уже вспоминал на улпрессе анекдот про поручика Ржевского – в отношении позиции партии ЕР, ее любви к процессу:
Поручик, Вы детей любите (спрашивает избирательНИЦА на балу)? Нет, отвечает Ржевский. Но сам ПРОЦЕСС, да!
Страусиная позиция партии, считающей себя Ведущей и Правящей, просто поражает: Василий Анатольевич, уважаемый, в ИЮНЕ картошку не сажают, чтобы ее собрать в сентябре.
Она не вызревает:
Вы КОГО хотите ею кормить, опять население? Оно вам ответит, вот увидите в сентябре.
Гвоздев .
Михалыч , циплят по осени считают , так что не гундось здесь.
Цыплята, вы из из “теремка” попискиваете?
Пи-пи: на первый-второй, рассчитайсь!
Романенко
Не пипикай , а то пипикулку оторвут в Москве.
грозные вы, ребята:
Почти, как Рамзан! А можно “Романенко” не вставлять вместо вашего ущербного ника – дрын или емеля?
Романенко
Можно телегу с разбегу , Машку за ляшку ….
Советчик
Фууу
Райский
Да это и не Романенко…
гость
сажают в ХМАО
Владимир Филимонов
После чаепития в «Теремке» и не такое взбредет в голову. Впрочем, в Кремле тоже пьют чай и рассуждают, кого бы такого засадить в губернаторы, чтобы потрафить вечно недовольному быдлу? А чтобы оно, быдло, схавало, надо придумать ВРИО конкурента посмешнее.
И вот местные политологи надувают щеки, отставляют ножку в сторону и подыгрывают Кремлю. Попробую и я.
Первое. Назначенцы Кремля сразу же линяют, красный окрас у них быстро переходит в позолоту. Вот Клычков, губернатор Орловской области, дал команду и100 летие комсомола умудрились отметить без символики Советского Союза. Даже на красных флагах не оказалось серпов и молотов.
У нас поначалу ходоки от КПРФ били челом ВРИО о возвращении «красных» достопримечательностей Ульяновска – площади Ленина, улицы Советской и т. д. Но пригласил ВРИО поп на прогулку и ходоки КПРФ сразу поняли линию партии и не рыпаются больше.
Все кандидаты в губернаторы местного разлива уступают кремлевским в главном: местные – рабы местных группировок.
Назначенцы – рабы хозяина страны.
Чувствуете разницу? Поэтому давайте выдвигать в Губернаторы Горячева, Володарского, Панчина, Гибатдинова. Для того, чтобы победа Русских была триумфальной.
а от кого “в теремке” планируют выдвинуть губернатора?
Явлинский уже скушал яблочко от Горячева – чуть не поперхнулся. Ни одного слова в поддержку Яблока “аграрий” Горячев так и не произнес. И на фига выдвигался, спрашивается?
жирик
Не знаю как насчет Яблоко..но Дмитрий Ежов довольно хорошую идею подкинул…О.Ю давайте дерзайте…мы поможем!!!
Клоун
кто такой Явлинский-Вы пишите какую-то чушь!!!С фантазерами не спорю..Д.Ежов плюсую за ВЫБОР О.Ю.!!!
Клоуну
Пожалуйте в цирк, а здесь люди живут!
Бафи
Хорошая у вас фамилия Филимонов…да!!! а значит и ваша филькина грамота ни что и пустое…пожалуй поддержу ЕЖОВА…О.Ю. наш земляк ..
долгожданный пескотряс
морозов тоже наш земляк и что из этого? Ваш О.Ю. это глубокий регресс УО, еще больший чем при морозове. У нас что Ульяновский район превратился в сказку? – хотя там горячев версии 3.0 воеводит, а вы нам предлагаете до версии 2.0 откатить УО – нет уж, их эпоха закончилась на версии 1.0…
Я
думаю интернет нас погубит. Все обновлённые версии всегда задумываются ради чьих то амбиций и выгод. Закон коммерции!
емеля
Да вы батенька сто пудово из цика Е,Р-да Морозов земляк и О.Ю земляк что тут плохого!!! Олег мочи всех!!!
долгожданный пескотряс
плохо тут то, что хорошего мало, ибо земляк – это не ключевое обстоятельство, гарантирующее эффективное губернаторство, много у нас тут земляков, которые под себя только и гребут похлеще варягов. “Олег мочи всех!!!” – слоган обзавидуешся, с ним только на выборы, победа гарантирована -)). Ну что может предложить ваш усталый протеже? (П.С. к ПЖиВу отношения не имею, в том числе к его цЫрковову крылу-))).
фома
Да сдалось Горячеву ваше губернаторство! За державу обидно, Симбирск – Родина экспериментов, блин!
Романенко
Д.Ежову
Дмитрий, ВО что вы с О.Горячевым превратили некогда популярную дискуссионную площадку – Улпрессу. Ужас. Понятно желание последнего быть на виду, в центре чьего то внимания. Но неужели, Вы не видите, что это блохастые комментаторы- емеля, жирик, дрын, фома, клоун – выскакивающие, как из подворотни, каждый раз в защиту Олега, оказывают ему медвежью (а не собачью) услугу. Где он их откопал и содержит – в том же Теремке, где вы с Олегом пьете чай? Заканчивайте с такой “экспертизой”, Вы и так потеряли многих интересных комментаторов на своем сайте. Потеряете и других. Надеюсь Вы уже осознали, что и “модерация” у вас ущербная, сказал бы даже, блохастая – и малоэффективная, грязь сочится из всех щелей, которые вы им оставляете.
Это да ! Было дело…
Ни Стеньке, ни Емельке не отдали город! Стояли до победы, не знали что выборы и многопартийность будут.
А
Да ну нафик, пусть валят
Романенке
Романенка, ваша цель также призрачна, как ваши домыслы. Отъ…тесь от Ульяновска, не интересен он вам, живите в своё удовольствие, не верим мы, что ваши потуги принципиальны!!!
)))
Смешно, кандидаты Маринин))), а уж Баржанова, держите меня, это уже “черный” юмор))), Гвоздев, “мы” подумаем, много сильнодостойных))), да нет ни кого, Русских назначали, а каким он будет, это во многом зависит от него, хотя и не всё, фракция ер в ЗСО ещё многое “опошлит”.)))
Ответ
А Харлов в Совфеде вам не смешно, а Панчин как Глава города? Животики не надорвите)
долгожданный пескотряс
а ХВБ все еще в совфеде? тот кто его туда делегировал 08.04.2021 отрекся от княжения… может уже съехал тишком оттуда?
Петька
Тихо! Василий Анатольевич думать будет …
Андрей
“Единая Россия”-партия Президента РФ.ВРИО назначен В.В.Путиным региональной организации не нужно оспаривать его решение на выборах.Рекомендую подписать историческое соглашение с региональной КПРФ овыдвижении Русских А.Ю.Аналогов в России нет.
Бедность и нищета духовная и материальная большинства.
Куда катится Страна во внешней и внутренней политике?
Чудовищно- все!
!!!
Лучший кандидат в губернаторы, это инопланетянин, он самый достойный и не зависимый, но в списках кандидатов его не будет, а жаль, я б проголосовал!!!
долгожданный пескотряс
рептилоид!-)))
Калеватов
вот уж точно подмечено. Век “Воли” не видать!
ТимерсянГрад
Решит А Ю.Русских сегодня проблему нищеты- перераспределив миллиарды в пользу законного прожиточного минимума для безработных, подушки безопасности через соц.защиту или ЦЗ. Решит кадровые – чудовищный дисбаланс в отсутствии системы сдержек противовесов в блатном феодализме- от старой, сомнительной внутренней политики , в пользу прогрессивных, думающих кадров, будут сисналы на комплексное развитие национальных поселений ? Будут сигналы на изменения в культуре, образовании, здравоохранении. Вектор чести и порядочности, справедливости, прозрачности, профессионализма, социальных лифтов. Борьба с коррупцией и кумовством, с чудовищными перекосами конфликтов интересов. Будем за него голосовать! Бесспорно! Интеллект.Энергия.Честность.Совесть!..
ГрадТемерсянин
Опять с утра горькую? От фантазий не устали?
Дворник
Вам – то что за дело- миллинщикам и коррупционерам, до нищебродов деревни, полагаем?!
ежик
НЕ горькую а сладкий чай пил я…а фантазеры у нас это Е.России все сидят!!!ОЛЕГ не кого не слушай БОГ в помощь и все получится!!! УДАЧИ!!!
Гость
Горячев кандидат села?????? Вы о чём???? Он в селе последний раз был лет 30 назад
колян
Опять двадцать пять..откуда инфо про село что О.Ю-там не был..ты ванюша-гость дурачка не валяй–Горячев.О-пробуй..село ВАС поддержит!!!
Золотой теленок
Давайте поддержим кандидатом от села Семенкина! Достойный член партии, помогает сельчанам финансово, развивает сельские территории.
Ну уж
Не передёргивайте! Сравнили профессионального актёра с человеком, который начинал с села, жил там и работал. Многие в том же Ульяновском районе помнят Олега Юрьевича.
долгожданный пескотряс
“помнят Олега Юрьевича” что ж вы о нем как о неживом, корректнее: “знают О.Ю.”-))
Ну уж
Как мы видим, он “Живее всех живых” :) А помнить можно и о живом, если есть что помнить..
Гостю
А вы как хотели чтоб если из села , то он в галошах в навозе… Не говорите ерунды. Человек в первую очередь управленец. С опытом работы на селе. Как кандидат в Губернаторы имеет необходимый опыт.
Горожанин
Согласен. Ожидать что кандидат из села это «Васлич» с фермы , по меньшей мере глупо. А за Горячева я бы проголосовал.
Лютый
поддерживаю предыдущий комментарий…Ежов хорошо чайку попил…молодец.поддерживаю ГОРЯЧЕВА.О..идущий да осилит ДОРОГУ!!!
А
Володарский может для начала под своим нареченным именем будет представляться, а потом прогнозы свои выставлять?
Дмитрий
А вас нарекли А?)))
А
Да и вас думаю, не Д…
Марьевка. Семёновка
Дайте уже нормальным людям нести Миссию и Служить: людям и стране. В их числе видим: ЧКиста и управленца Павла Романенко,политолога Дмитрия Ежова, юриста Александра Сидорова, инженера Андрея Королева и др.известным и не очень. Идеи, интеллект, душа, потенциал должны развиваться, а не пересекаться и подавляться, господари и товарищи!
В ком или в чем проблемы за 17, 30 лет неких реформ и оптимизаций Народа- Победителя?!? В феодализме и империализме?? Правда и кривда?? Белые- Светлые и темные силы?? Наглость, алчность? и смелость ,
мужество и героизм!!!??️✊
Глуховка. Пырьевка. Навозовка.
100 лет без урожая видимо было мало. Этих мягко говоря невежд, а по настоящему – тупиц, еще имеется. Хорошо, что свою сущность каждый день выпячивают.
Алгаши, Тимерсяны, Норовка, Кайсарово
Кто пообещает пособие безработным не ниже МРОТ, тот мой кандидат.
А давай
Мы тебя изберем. Там полно всякого, но такого редкого, как ты пока нет. Будешь наш кандидат мрот.
Собирать новую команду
Сидорова привезите в город на кросс, или на майский крестный ход из Жадовки, надо поглядеть кого это все из Цильны проталкивают?
точно!
Ежова в губернаторы! Ура!
Тот самый
Романенко от нафталина не может очиститься… Он такой же управленец, как Ежов политолог.
Кость
Все эксперты единодушны в том, что выборы фикция, конституция – бумажка.
Интересно!
70 лет коммуняк этот вопрос не интересовал никак от слов совсем и нах. Что случилось, дружок? Хотса поуправлять? Наслушался демократов? Либералов? Ты же за Сталина? Нет?
Шеремет
Хорошо, хоть расстрелы старой команды на площади не утвердили.
СВОБОДА и СПРАВЕДЛИВОСТЬ!
Предлагаем Гражданскому Обществу Ульяновской области обратить на вчерашнюю актуальную и значимую политическую , и не только беседу- интервью Максима Шевченко с Андреем Карауловым!
Идёт объединение всех здоровых сил!
Копьё Валькирии
Внезапненько правда? Господа единоросы, особенно. Оказывается против “тёмной лошадки” из какого-то Подмосковья, да ещё из стана КПРФ – среди вас нет достаточно весомой кандидатуры у Ульяновске, чтобы наравне пойти на выборы и сохранить лицо региональной партии.
А всего-то стоило появиться новому лицу, который видит как вы “работаете” и уже он вне конкуренции.
Это не все неприятные открытия, которые вас ждут. За 17 лет взлетели даже глубже, чем сами планировали. Даже Москва забеспокоилась, как бы вы там совсем не испарились провинциалы! Тянут вас из любимого вами болота, в которое вы всё превращаете со своими профнепригодными кивающими головами, выдали вам пример для подражания из самого сената! А вы всё не поймёте, не хотите, не будете.
Несменяемость, невыполненные обещания, годы и годы возни, замыленные лица, затёртые до дыр партбилеты.
Выставьте Сычёва! Он в СИЗО поддержку электората обеспечит)) Зажжёт не по детски! Да, дорогие земляки?
Так что придётся вам видимо проводить очередной аукцион под девизом “пришлите нам тоже варяга, мы сами немощны и одичалы, научите нас работать, а мы вам свои коррупционные схемы покажем!”, лиха беда начало.
Гость1
Да они боятся пошевельнуться ,не знают куда ветер подует. А Горячеву что терять-то, пусть попробует, если желание есть.
Vladimir
Пока конкуренты даже не просматриваются, все-ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!ЕР- особое г..но! Голосуем за Русских!
Емеле
О.Горячев, это современный Илюша Обломов, сидит в “Теремьке”, чаёк потягивает, аль что по крепче, фантазирует, представляет себя Цезарем местного разлива, покуривает трубочку-кальян или нет, незнаю,почитайте нашего земляка.
вот
и поглядим, кто чего стоит!
долгожданный пескотряс
О.Ю. трЫумфально шел к побЪеде в далеком 2016 году, а в теледебатах с морозовым бился вообще как лев! Если слезет с дивана, надо идти на выборы, надо, беспроигрышный кандидат…
Репьевка. Чуваши.
Зауважали А.Ю.Русских! Со стороны оно все виднее! Но, менять – то широким бреднем, засилевшуюся бюрократию нужно? Это всем нужно: и новой команде- если хотят результатов, миссии и служения и гражданскому обществу- доверие нужно и результаты.
21 Апреля. Свобода всем полит.заключенным
Послание президента рфии, гаранта конституции.
Русских там будет и ещё кто?
Сколько раз там были Морозоф и другие?
20 лет посылает? Программа 2020? И дальше чего? Кого защищать будет бедный и несвободный народ- “ельцынских или питерских” в их клановых подковерных телодвижениях феодально- сословного строя и ПЖиВ, думаем и размышляем?
Ха!
Гвоздев верен себе! Вдруг не на того поставит, потом выкручиваться надо.
Ежов Горячева то с одной стороны предложит, то с другой, а народ не ведется! Хочется Олегу во власть, ох как хочется! А народ ни кандидатом его не видит,не аналитиком. Ну, обидно мужику.
Моро0ову тоже обидно. 17 лет так дышал, так себя навязывал, а подал в отставку-и нет его. Даже если сильно кричать “Опять хочу!” , услышат его только близкие “соратники”. И, кстати, тоже не факт, что поддержат. Надоел всем. Он этого еще не понял, похоже, тем обиднее будет узнать правду.
Слабаки.
Хи!
Ежов правильно говорит, понятно, что против АП никто не пойдёт, но у людей должна быть хоть видимость выбора. А Горячев может себе это позволить, тему знает, да и без лозунгов может обойтись.
Почему бы и нет
Я плюсую за Горячева
Тоже интересно
было бы поглядеть на этот Баттл!
Жан Миндубаев
И чего вдруг все засуетились с этими выборами? В царской Россиии нубернаторов назначал император- и вполне даже ничего.Где-то хуже,где-то воровал или подворовывал,где-то за это иногда чсажали… Но телега -то катилась себе потихоньку..Кучер и седоки то проигрывала войну- то выионрывали…Наполеон зря ддурачок ждал в Москве извинений от Российскогог императора за то чтою тот нарушил договор с ним…Ну.нарушил и нарушил…извиняться не соьирается… Зачем ты лягушатник бестолковый приперся-то? ТАК БЫ И СПИЛИСЬ ФРАНЦУЗЫ И ЗАМЕРЗЛИ В СГОРЕВШЕЙ мОСКВЕ БЛАГОДАРЯ ГЕНИЮ КУТУЗОВА( ВОТ ВЕДЬ – КОГДА ПРИПРЕТ,ТО В рОССИИ И ОПАЛЬНЫХ ОБРАТНО НА ПОМОЩЬ ЗОВУТ…пОПРАВКИ В КОНСТИТУЦИЮ НА МЕСТЕ,ТРЕПЫЗАТЬСЯ СИЛЬНО НЕ СТОИТ..эТО-главное.
а ТУТ РАЗВЕЛИ КАКУЮ-ТО мерихлдюндию..Почему бы панчина не выбрать? тем более чтотновый ВРИО город- тот приберет к сентябрю, разметет мусор и так далее…
Хоспади
Опять маразм!
Смешно
А в 1649 году крестьян подарили помещикам на веки вечные – “и вполне даже ничего” особенного не произошло в ближайшие 270 лет. Предлагаете вернуться в Средневековье?
Ульяновец
Кстати достойная кандидатура на выборы Губернатора Горячев. Вполне можно поддержать.
Бафи
Я об этом уже писала..но меня вычеркнули из списка…комментаторов-О.Ю-Вы кому-то видать немного насолили и поэтому есть доброходы–но мы с ВАМИ!!!!
живу рядом
зачем вообще выборы в УО ?? Надо сказать правду! Область без денег, сидит на дотациях…Москва даст денег и все будет у нас , а не даст… ничего не будет. пусть ВВП назначает генерал-губернатора, а тот сам набирает себе КОМАНДУ, только без всяких Правительств, Министерств,Заксобраний и т.д. Эта Команда и будет рулить УО и городом как считает нужным. А сэкономленные деньги потратить на лечение детей.
Гласный Симбирской думы Ферапонт Епифанов
Рассмотреть вариант управления губернией и городом органами управления до 1917-го года.
Кулак Онисим Обрезов
Тогда все делом занимались, торговали, строили, жд прокладывали, конезаводы заводили, суконные фабрики запускали. Ссуды в банках брали. Скота было! Гурты не пересчитать. Партейных то и было пару человек, Рябиков да Орлов. Да и то то по малолетству. Их и полиция не трогала.
Копьё Валькирии
Раскрою вам большой секрет. Морозов так и пришёл в область. Ваша колониальная схема создаёт целую поляну для махинаций и манипуляций, которой в нашем случаи воспользовались отдельные личности в Москве и Самаре.
А современное управление, дающее эффективную экономику и рабочие места, это не закрытая система, не оковы под соусом заботы о людях, а свобода, прежде всего финансовая независимость. Как ни крути. Потому Москва то моГет всем ярлыки на княжение раздавать, да вот только дальше Сарая и лаптей мы так не уедем. Мучаются в Кремле, децентрализацию нельзя, но и ответственность за всех местных князьков тоже не охота))
живу рядом
Я знаю как пришел к нам СИМ. и Я думаю, что Русских отличается от Морозова только партийной принадлежностью. Ну что новый губер сделает без денег Москвы ?? остается как всегда только надеяться.
Копьё Валькирии
Не только. За Морозовым сразу стояли люди, которые хотели пропихнуть свои финансовые интересы в область, которые были ей не нужны и за все эти годы большая часть этих финансовых интересов осталась нереализованной, но при этом оплаченой из бюджета. По большому счёту в дверь постучался “продажник рогов и копыт” низшего звена сетевого маркетинга и его впустили.
Волжские Болгары (Сувары-Шубашы). Цильна.
У Русских ? нет конкуренции и альтернативы, связующее звено – в России, и в Мире! Сбережение Нации и Народа- Победителя!- наша Национальная Идея!?️ Широкая Национальная Безопасность- по всем фронтам и направлениям различных сфер жизнедеятельности!??✊
За Новый Христианский Социализм!
Жан Миндубаев
Бывали в иных странах- правил триумвират. А почему бы не: Баржанова, Беспалова.. А в середке -Панчин. Как бы – по краям две Б.Б,- и середина хороша. Красиво ,многозначительно, триумфпльно и даже( возмодно, высоко демографично..Как?
Три “Б” – это сильно, Жан Бареевич:
даже по сегодняшнему дню. Тогда и землячку Балакишиеву надо подтягивать – усилит, однозначно.
Надо пожалеть старушек
А как зима придет, они что, тоже будут по 20 км ежедневно с ним наматывать?
Жану
Не боитесь, что народ расшифровку придумает?))
кривда
Пошлый сарказм неуместен. Шуточки за “300”. Язык и “зопа”.
Какие кандидаты , такой и юмор
Бареич в самый кон смотрит!
Ага
Все помнят АО “Продовольствие”, до сих хреново!
???
А что было в Продовольствии? Классные магазины, очень вкусная колбаса. Все бывшие сотрудники на хороших должностях сегодня
Гость
Хорошо бы было , если Горячев принял решение идти на выборы . Он свой , местный, достойный.
Гостю
Ладно бы он сам себя сделал. Почивает на лаврах батюшки. К которому, кстати, много вопросов осталось. Фамилией размахивать будет, дружбой с Морозовым и чаепитиями с Ежовым? Дальше Ульска его и не знают.
“А тем, кто не купит, отключим газ!” Так что ли? Кроме того, что он местный, он чем прославился? Фонд его это вообще о чем?
А
Ты зад оторви от дивана зайди ,да посмотри!
А
Не торопись так, все там будем :)
Райский
А не надо дальше Ульска, нам и здеся жить хочется!
Хорошо бы , хорошо
А ещё хорошо бы, через пруд Красавку мост перекинуть, и чтоб на нем приезжие купцы товарами разными торговали. Идиллия!
Инга
И мст анжинерной работы
колян
возможно вы правы..Ежову можно верить..он О.Ю. побольше знает…ждем субботнего выпуска…
макс
Горячев опытный политик. Уж он то точно наш
Не наш,
А ваш. Потолок О.Ю.Горячева – начальник улпрессы. И то если Ежов согласится.
Максу
Соглашусь . Поддерживаю тоже кандидатуру Горячева.
Поддержи, максик максика
Обязательно. Все ж таки 33 рубля на дороге не валяются.
Костомаров, залогиньтесь !!!!!!
хватит жуликов Единоросов нам навязывать !!!!!!
Костомаров
У меня своя задача, вам не скажу!
Максу
Не помните 90-е, как себя вел младший, даже вспоминать тошно.
Фома
Ну и как ? Назовите букву или сразу приз в студию! Балаболы!
мышка
прям с языка сняли…Олег Юрьевич время пошло..ждем. верим и поддержим если будет надо!!!
Владелец земельных паев Чепуховских
Ну раз такое дело, то в уездные предводители дворянства его на выборах нужно выдвигать, например по Кузоватовскому уезду. Или он сразу в губернаторы желает? Так вице губернатором же не был, а значит и сам самодержец не одобрит. Нет, ему только в уездные предводители. Или вот в земстве освобождается вакансия, но там постоянно большая морока, больницы, мосты, дороги, денег вечно ни на что не хватает … из этого земства ни в Карловы, ни в Ниццу, ни съездить, тебе отдохнуть. Только и остается, что в наши Ундоры водички испить, или скажем, под Липецк, бюветом освежиться. Это тебе не в винт, на удачу рисковать, в таком возрасте реально соизмерять нужно свои возможности и резервы, или как говаривал один отставной жандармский полковник в губернии – точно знать свои ресурсы.
Канал: Наша Свобода
Зюганов и КПРФ заявили о поддержке этого режима и путина???
Я заявил, избиратель
А вам желаю вернуться в 1990 год. Прочь, нeгoдники. Путин и только Путин!
Житель
Подведем итоги), те кто пишут “против” О.Ю. тех трут, кто “за”, тех размножает ксероксом Ежов.
Советчик
Так вам и нада
Ваще не так
Мне вот по барабану ваши комменты – моменты! и на Ежова мне с колокольни. Сталкивался по работе с Горячевыми, ничего плохого не могу сказать, всё было честно, по-людски. Думаю, большинство комментРаторов здесь просто отрываются на клавиатуре без дела!
Я
Да и не сказать, что уж трут сильно :)
Ру.Гаткина
Над чем работали?
Я
над ошибками!
Гость
Конкуренцию Русских составит бывший губернатор. И это не смех. Сейчас идёт консолидация людей с ним работавших. Видимо действительно был такой секретный разговор о том, что если Президент не поддержит, то пойдёт самостоятельно и выиграет. Не спроста то здесь то там проходят встречи бывшего с внешними, которые ещё работают во власти.
Новый город
это смех! Реально смех. (Может это не забанит выступающий за плюрализм Д.Е.?))
А
Ну, не забанил же :)
Копьё Валькирии
Ему самому составят. И не только конкуренцию.
Житель Ульяновска
Только этого ещё не хватало! Ушёл наконец то! И опять лезет! Пусть он исчезнет этот наш экс-Губернатор! Народ его ненавидит, неужели не видит! Сделал бы подарок жителям региона, просто исчез!
Жителю Ульяновска
Вы его инстаграм почитайте. Там вой стоит и гул от поклонов в пол перед его ногами. Отец родной! На кого ты нас покинул! Спасибо, что был в нашей жизни!
Понятно, что записные подхалимы пишут, но уж больно их много. Даже неловко становится: может мы с ними о разных людях говорим?..
Шарапов
Возможно и такой ввариант..ход конем! Допускаю…
Новый город
Депутат ЗСО Василий Гвоздев:
– Очень много сильных руководителей в Ульяновской области, которых “Единая Россия” могла бы поддержать или выдвинуть на данный пост.
И Кто это??? Я,да ты,да Вася Гвоздев?))
Доктор наук, политолог Нина Дергунова:
– Думаю, что пока идет осмысление. “Единой России” нет смысла выставлять очень сильного кандидата и вообще выставлять его
Конечно,нет смысла,потому что его, сильного кандидата
, у нас по определению нет))
Главред Улпрессы Дмитрий Ежов
– По факту никакой оппозиции в регионе сейчас просто нет.
а КОГДА ОНА БЫЛА?? И как её имя?)
-А плюрализм необходим жизненно,
Это поэтому,НАВЕРНОЕ, Вы душите на своем ресурсе любую “своенравную мысль”?)
Депутат ЗСО Матвей Павлодарский–
Кто ему составит конкуренцию, если его назначил президент.
Разве дело в этом? воровать и обманывать народ не надо,ЕСЛИ ХОТИТЕ УЧАСТВОВАТЬ В КОНКУРЕНЦИИ)))
Фома
Гвоздев никогда не высказывал собственное мнение, не ждите и сейчас. А сверху мнение не спустили ещё :)
Деев М.Д.
Куринный возможно будет иметь шанс по спискам КПРФ. Если будет мешаться то с ним будет как с Тихоновым.
?
Вы сейчас ровняете одного со вторым? А что, к. Тоже в фармации заправлял или иной какой кооперации?
Нашли, тоже мне, жертву реж ыма- Тихонов))
Деев М.Д.
Куринный против М. Беспаловой не пойдет. Может для него плохо кончится. Да и для Русских Куринный нужен только на время выборов. Русских насмотрелся на Чатиняна в доме офицеров, ФСБ ему даст справку об истинном положении в стаде КПРФ. Если Русских будет заискивать с КПРФ, то его могут не поддержать а КПРФ против административного ресурса.
Дееву
Ярко проявились. Вообще ни в чем не разбираетесь!!!
Деев М.Д.
С патологическим мышлением не поймут. Время покажет.
Шарапов
Алексей все вне игры..Русских специально поставили в противовес Куринного…АЛЕШИ это губурнаторство как до КИТАЯ!!!
Владимир Филимонов
Весь смысл этого трепа – пропиарить Олега, показать, если не превосходство его над ВРИО ( местный рожак, потомственный колхозник, владелец чайханы, друг самого Ежова и Морозова), то хотя бы равенство, если не равенство, то хотя бы обозначить представителям АП, что есть такой парень в Ульяновске. Авось, куда пристроят. Все кандидаты “от сохи” прекрасно понимают, что лузеры, но, как в анекдоте петух, все же бегут за курицей, рассуждая: не догоню, так хоть согреюсь!
Всем участникам трепа от этого хорошо. Плохо, что силы разума зря расходуются и налоги трудящихся улетают в трубу выборной кампании.
А Морозову уважуха. Вон на кого клюв поднял! Без воли государя в бояре попер. Прямо ” Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова”
Ага
Володя – “местный рожак” – это Бомба! В этом вся Ваша суть комментаторская, неуважение к соплеменникам!
Я
филимонофф – провидец ты наш, поклон тебе бъём, просим на работу во внутрянку…
Снова продолжение схем ?
А чего тогда в Нижний согласился? Так хочет область поднять? Или иные причины? Кто хочет оставаться тот остается. Вот бывший губернатор Саратовской области А.Ф.Аяцков, был не принят в свое время А.Лукашенко послом в Белоруссию. Вернулся домой, без скандала принял предложенную новым губернатором должность зам начальника управления сельского хозяйства (тогда уже зам министра) и сидел мирно там, понимая суть работы т.к. по образованию агроном, ранее был директором совхоза и главой района.Сейчас не помню, но скорее всего, ни в Сов.фед, ни в ГД не избирался. По восходящей, нормальные люди поднимаются один раз в жизни, если не оголтелые карьеристы, а не карабкаются упорно и любой ценой многократно.
Категорически
При таких претендентах только за бабулек: Баржанову, Беспалову. Эти хоть и небеспонтовые, но стыдливые местами. И необремененные пока сынками и внучками, как клан Горячевых.
11 комментов одного
Лица за Горячева. Зря. Пустое это, ребя. На будущее карьеристам: обозначайте свои цели и средства. Конкретно, а не бездарно. И будет вам счастье.
Ну уж
Почему одного? Мы все разные!
20 апреля
Мы за белых! Мы за Русских!
Шарапов
Чуваши.Мордва.Чукчи тоже белые родились в РОССИИ значит тоже-РУССКИЕ!!!
Englishman in New York
Рогаткину в губернаторы! Все мужики за нее проголосуют!
Комсомол на трактор!
Глаза узкие. Калмычка? Казашка?
Справка: ” Под Ульяновском”
Видимо дальний потомок воинов калмыцкого войска (2,5 тыс. чел.) охранявших с симбирскими стрельцами рубежи от набегов ногаев, пасли стада на месте нынешнего Тольятти. В 1841 году царским указом были переведены южнее на оренбургскую линию.
Доцан
Бакаев в Калмыкии УВД управлял. Он ей и мандат в ЗСО подарил. По землячески.
Hi
Шо, и Бакаев тоже?
Гигант П
Не, я пас.
симбиряне
Нет уж, позвольте,сэр,а Шурыгина чем хуже? Она ведь симпатичнее,искреннее, к тому же – коренная симбирянка. Мы – за Шурыгину!
Alien
Нет, лучше её сестру-близнеца Рогаткину
Лика
А может Никитенко? Как бьется за СИМа
Сельчанин. Однопартийцам
Составить конкуренцию это не наша цель. Нам нужно поддержать ВРИО во всех его начинаниях. У нас был сельхозник, потом военный, потом милиционер, а это пусть будет инженер- технарь. Может быть чего то стоящего и сконструирует для жителей области.
Ну а так многое будет зависеть от команды, и от первого зама конечно.
Романенко бы в эту команду, область знает, людей, и энергии хоть отбавляй.
Ну уж
Вот даже не смешно! Вы полагаете, что это действительно ТОТ САМЫЙ Романенко??? Даже если и да, Вы полагаете он здесь (на Улперссе) сам и ПРОСТО ТАК????
Однопартийцы. Сельчанам
Романенко – на царство! А если серьёзно – дайте человеку показать себя, убавьте комментпыл!
житель
Какой выбор? Вы все еще в это верите? После того, как нам в открытую показали, что президент тут главный и власть решает, кого поставит….
Новый губер до более чем напоминает мне Геннадия Горина. Во время принятия важный решений не хватает цитат в стиле “Что вы делаете в моем…” Да и вообще, складывается ощущение, что он немного амебный какой-то. Нету харизмы, стержня что ли какого-то…
житель
Какой выбор? Вы все еще в это верите? После того, как нам в открытую показали, что президент тут главный и власть решает, кого поставит….
Новый gубер до более чем напоминает мне Геннадия Горина. Во время принятия важный решений не хватает цитат в стиле “Что вы делаете в моем…” Да и вообще, складывается ощущение, что он немного aмебный какой-то. Нету харизмы, стержня что ли какого-то…
Зато
У никитенко с опёнышевой харизмы через край.
Гость2
Экс- Губера в кутузку за уничтожение области! Никитенко и иже подобных туда же!
никола18
Чой-то не пойму. Начальника вытрезвиловки – определить – в вытрезвиловку? Да , вы в своём уме , там , симбиряне? Подумаешь – мент поганый. Так свойже! А , так пришлют Собянина , на “худой конец”.
И все таки аудит нужен
Деньги нужно вернуть в область. Большие деньги расплылись за полтора десятка лет.
с.Большие Коки
Кому нужны были эти постоянные иностранные вояжи? УО отдельное государство? Деньги из областного бюджета на Представительства в Африке, нужнее сельским жителям чем водонапорная башни в их деревне. “Ладно, мы уж и на родник сходим, лишь бы там у них в Арабских Эмиратах все хорошо было, Сергей Иваныч он всех заботится”
Житель Киндяковки
Теоретически конкуренты могут быть,практически- исключено!Ставка АП – здесь без вариантов .
горожанин
Мне интересно было прочесть эту статью, чтобы узнать, как это видится Ежову. Прочёл. Он видит себя приближённым к Горячеву, который через предстоящие выборы может заявить о себе, чтобы в дальнейшем получить какую то должность.
Романенке
Ежов – не дурак, сечёт фишку, чего и вам желаем!
За Матвея!
Если Матвей пойдёт на выборы с лозунгом “Арестовать всех! всех тех, кто…”, победа ему будет обеспечена.
Даже в политические дебаты ему ни с кем вступать не надо! Потому что давно пора арестовать всех тех…
Симбирячка
Офигеть, сколько людей живут в параллельной, вымышленной реальности. В стране нет выборов уже лет 20, а они обсасывают конкурентов путинского назначенца. Во дела!
ЗА Русских людей
За Русских !
никола18
Вообще-то ПЕДросов пора на гильотину. А , основоположника – так ,и ,в первую голову.
Симбирячка
Чем вам не угодил Уотти Бьюкэн?
Вася Имбир
умница)
Абрамовичи, Чубайсы, Ротенберги, Тимченко, Эрнст, Мендель
Какая Вам наивным Русскимх ещё нужна конкуренция? Блатной феодализм, сословия и наследственность избранных – участь бесмолвных и недалеких холопов??- это только предположение! В ком или в чем Истина, “Зин”?!
Думать, объединяться и решать. Никто, кроме нас!… самих- на общее благо, а “не мелоч по карманам тырить… Послания, Конституции, законы, волшебная палочка, щука, золотая рыбка??? Белое и чёрное? Правда и кривда? Смелость и наглость? 30,17 лет реформ или грабеж, ПЖиВ ???
Романенке
Блин, ничо не понял!
Гость
Опять около суток мурыжат Улновости
“Киндер-сюрпризы”, Охотный ряд, ПЖиВ, Белый дом
Все они там – в Кремлях м его башнях- антиподы русским…
Все на 1917 год кивают, на врагов- большевиков- коммунистов, мол, все разрушили??? А феодализм в 21 веке и сословную монархию- де- факто, нищету и бедность рабскую людскую кто сотворил- 1917 год, Ленин, Брежнев,гос. деп.Навальный, Гибатдинов с Кузиным, кто все эти 30, 17 лет?! Правд- много, ИСТИНА- ОДНА- для Всех! Или только для дворян, герцегов и графов в замках?
Романенке
Блин, ну не издевайтесь :”(
Жидо- Массон
“Хотят ли Русские воины?” – на Донбассе…
ЕР может всё
Поведение представителей КПРФ в Хабаровске и не только там, не нравится ЕР, не исключаю, что Русских поставили, что бы демонстративно показать как народ выбирает кандидата от ЕР, а не участника от КПРФ, а Русских уйдёт в СФ.
Его давайте
К чему так в последнее время пиарит себя главный юрист правительства Преображенский? Животных защищает, корм бездомным котам на деньги собранные с подчинённых юристов в приюты привозит, везде выступает, бесплатную помощь якобы всем нуждающимся людям оказывает. На сайте местного отделения юристов России только он. Завел себе Алексей несколько страниц в Инстаграм. И там тоже один пустой пиар. Может тоже будет баллотироваться в губернаторы? А что правозащитник …. Сергей Иванович поддержит. Его воспитанник.