Всего несколько дней понадобилось телефонным жуликам, чтобы пенсионерка из Майнского района перевела на их банковский счёт 225 900 рублей.
В феврале этого года 78-летняя женщина, услышав по радио рекламу медицинского аппарата, заказала этот прибор стоимостью 30 тысяч рублей по телефону «горячей линии» и вскоре получила долгожданную покупку на руки. Неожиданно 28 июня пенсионерке позвонил неизвестный человек и, представившись сотрудником фирмы, в которой она приобрела этот аппарат, убедил доверчивую женщину в том, что тот самый прибор ей продали мошенники, за что ей якобы полагается компенсация – 280 тысяч рублей. Чтобы получить эти деньги, пенсионерка по настоянию звонившего сначала перечислила на указанный счёт 28 тысяч рублей, а затем за три дня сделала ещё три перевода на сумму 30 000, 62 900 и 105 000 рублей. Сотрудникам банка столь крупные переводы от обычной пенсионерки показались подозрительными и, предположив, что женщина стала жертвой аферистов, они позвонили в органы внутренних дел. В итоге стражам правопорядка пришлось немало потрудиться, чтобы доказать бабушке, что её попросту обманули мошенники. И хотя пенсионерка написала заявление, она до сих пор уверена, что когда-нибудь ей выплатят пресловутую компенсацию.