До 2020 года в Ульяновской области, скорее всего, не будет нормальных, качественных дорог. Причина одна – не хватает средств, хотя с каждым годом на дорожный ремонт тратится все больше и больше денег. В своем бессилии повлиять на ситуацию теперь открыто признаются региональные чиновники.
РАЗБИТЫЕ ПУТИ
Сходит снег, а вместе с ним сходят на нет и ульяновские дороги. Большинство из них в ямах, без разметки и в грязи. А ведь дороги ремонтировали в прошлом году! Чего стоит только один разрекламированный ремонт Димтровградского шоссе (8 км до поселка Мирный). В местной прессе освещали почти каждый пройденный километр. Специально из Самары привезли супернавороченный асфальтоукладчик, проезжую часть укладывали в несколько слоев. Дорожники обещали, что трассу делают на совесть. Но “совесть” не выдержала и одной зимы. И это далеко не единственный промах.
– Невозможно проехать по Новому городу, – говорит водитель марштрутки Рифат Сихматуллин. – В ужасном состоянии проспекты Ленинского комсомола, Туполева. Разбиты улицы Гончарова, Крымова, Марата, Московское шоссе, Спасская.
– Зачем нам нужен дорожный фонд, и куда идут деньги от транспортного налога? – возмущается автолюбитель Игорь Игнатенко. – Почти у каждой второй семьи есть машина. Все платят налоги. А денег на дороги нет…
Кстати, по сообщению областного УГИБДД за два месяца этого года из-за разбитых дорог произошло 59 ДТП, в которых 72 человека получили травмы, четверо – погибли.
“ЛЕКАРИ” ДОРОГ
Недавно в интернете появилось обращение местных автомобилистов к власти. Мол, хватит выбрасывать деньги на ветер – у нас нет работающего механизма для реального ремонта дорог в области.
Но у чиновников свое видение проблемы. Первый заместитель председателя областного правительства Александр Пинков, при котором в бытность его мэром проводилась широкомасштабная кампания по ремонту дорог, считает, что нам нужно свое асфальтовое производство. А пока его нет, мы вынуждены ежегодно латать ямы. Другой способ – обязать подрядчиков исправлять свои ошибки. Помнится, тот же Пинков год назад созвал целую пресс-конференцию, где заявил, что “Молодежка” сгущает краски, говоря об ульяновских дорогах, и всё у нас будет нормально. Может, первому заму стоит проехаться по этим самым дорогам да показать журналистам “МГ”, в каком месте они “нормальные”?
В свою очередь, председатель городского комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Ильдус Юсупов сообщил, что по выявленным после ремонта дефектам на улицах 12 Сентября, Крымова, Московском шоссе, Гончарова и на Императорском мосту подготовлены претензии к подрядчикам. В планах – ремонт дорог на улицах Пушкарева, Аблукова, Октябрьской, Железной Дивизии, Марата. Но на это надо более 500 млн руб.
– Да, качество дорог в регионе не является сильной стороной, которой можно было бы хвалится, – подтверждает областной министр промышленности и транспорта Андрей Тюрин. – В этом году на содержание одного километра региональных дорог будет направляться 174 тыс. руб. А согласно нормативам, утвержденным постановлением облправительства, необходимо 470 тыс. рублей. К этой сумме наш регион сможет перейти только в 2020 году.
О РАЗМЕТКЕ, ЯРМАРКЕ И СВЕТОФОРАХ
Еще одна извечная проблема – дорожная разметка. За зиму она практически вся стерлась. Ну, неужели нам опять ждать визита Путина в Ульяновск, чтобы власти спешно приукрасили город и разрисовали дороги? “МГ” обращается к дорожникам с просьбой всю необходимую разметку нанести уже в апреле. А если есть проблемы с краской, то, может быть, перейти к разметке из холодного пластика, как это сделали в других регионах?
Особое внимание нужно уделить “зебрам”. По мнению автоинспекторов, больше трети наездов на пешеходов на переходах как раз связаны с плохим состоянием “зебры” или недостатком освещения. Водители просто не видят пешеходных переходов издали.
Кстати, “МГ” уже писала о том, что часть одной стороны проспекта Туполева не освещается (нет фонарей).
А ведь там расположены остановка и пешеходный переход. Но городские власти бездействуют.
Нужно разобраться и со светофорами. Например, водители предлагают перепрограммировать светофор на перекрестке улиц Железной Дивизии и Минаева. Дать больше времени на поворот в сторону речного порта и “грузовой восьмерки”, так как на этом участке постоянно возникает большая пробка, и машины, особенно маршрутки, нарушая ПДД, ищут окольные пути проезда.
Кстати, насчет улицы Минаева. “МГ” часто критикует работу местных автоинспекторов. Но в данном случае полностью согласна с ними, что надо запретить проведение сельскохозяйственных ярмарок на участке от Дома техники до ул. Гончарова, 3. Из-за этого в центре города возникает самый настоящий транспортный коллапс. Для ярмарки необходимо подобрать другое место. А пока же в эту субботу, 30 марта, в центр опять будет не пробраться, не проехать. Очередная ярмарка…
Арсений КОРОЛЕВ
Из города
Причина два, те малые деньги, которые выделяются, полностью не осваиваются каждый год.
Санек
Говорите понятней…Их просто растащили по карманам!!!!
Не навальный
Картинка для приемной прокурора Ульяновской области:
Не поленитесь
ПинкоМММ спиНдил все Меньги….
Sava
На сколько я знаю , участок дороги до п. Мирный еще не закончен. Дорогу будут расширять, укладывать верхнии слои, поэтому о ней еще рано говорить
Пъяный конному не пеший
… не рано. Если нижние слои сделаны с браком и разваливаются, то верхний слой нужен лишь для того, чтобы закрыть брак. Что по этому поводу может сказать лаборатория Департамнта, которая “строго контролировала процесс”??? Всё закончится ямочно-дырочным ремонтом, укладкой ещё одного слоя асфалЪта, гарантиями фирмы, которая закроется через месяц после получения бабла.
Александр Чёрный
Не говорите ерунду! В самом деле! Какие слои? Посмотри в том же ютьбе, как надо дороги строить, почитайте технологии. Ваши “слои” – это намазывание асфальта на старый советский асфальт. Так только в России дороги делают. По мне, так лучше сделать улицу Гончарова, без Минаева, но на века, чем делать две улицы, но до ближайшей весны. Слои …. б..ть…
В МИРЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ТЕХНОЛОГИИ, ПО КОТОРОЙ ДОРОГИ СТРОЯТ “СЛОЯМИ”, КОТОРЫЕ ПЕРЕХОДЯТ ЧЕРЕЗ КЛИМАТИЧЕСКИЕ СЕЗОНЫ .
Sava
Почему все путают? Есть региональные дороги – за них отвечают регионалы, есть муниципальные дороги- ответственность муниципальной власти.
житель
“Да, качество дорог в регионе не является сильной стороной, которой можно было бы хвалится, – подтверждает областной министр промышленности и транспорта Андрей Тюрин. – В этом году на содержание одного километра региональных дорог будет направляться 174 тыс. руб. А согласно нормативам, утвержденным постановлением облправительства, необходимо 470 тыс. рублей. К этой сумме наш регион сможет перейти только в 2020 году.”
Мягко говоря, лукавство, а проще сказать вранье!!!
Получается, что при ремонте, проще говоря, на дороги клали асфальт в три раза тоньше положенного? Значит сознательно отступали от норматива. Значит надо кого-то привлекать к уголовной, в том числе, ответственности.
А если при потребности отремонтировать, скажем, 100 км, отремонтировали 30 км, но при соблюдении всех норм, то отремонтированные дороги не должны весной сходить вместе со снегом.
Не клеится что-то, господин соврамши!!!
Еще один дорожник говорит, что надо производство асфальта.
А что, до этого дорогу конским говном покрывали???
Нет? Асфальтом? А почему он по весне утекает? купили плохой? а почему купили плохой? Кто виноват?
Кстати, бордюрный заводик у нас уже был.. и что получилось???
Не о том вы, господа соврамши, не о том…
ааааа.етттьь
собственно вот здесь все четко и оговаривается. Мол ремонтировать дороги мы на эти деньги не можем, поэтому посыпаем их асфальтом (“капитальный ремонт”) а сразу потом начинаем вечно ремонтировать. И как бы так и надо. Цитирую:
“Но давайте отбросим все нападки в сторону и поговорим открыто. К примеру, в этом году на содержание одного километра региональных дорог будет направляться 174 тыс. рублей. А согласно нормативам, утвержденным постановлением Правительства Ульяновской области необходимо 470 тыс. рублей. Однако к этой сумме наш регион сможет перейти только в 2020 году. В предыдущие годы, на содержание одного километра дорог выделялось еще меньше средств: до 2012 года не более 52 тыс. рублей на 1 км. Исходя из этого, какие варианты ремонта дорог мы можем рассмотреть? По большому счету их два: либо на выделяемые средства по всем правилам и стандартам к идеальному виду приводится какой-то мизерный участок дороги (но темпы износа трасс с учетом возрастающей автомобилезации не будут сокращаться, а вот обновление покрытий будет происходить еще медленнее), либо в максимально возможных объемах производится ремонт, благодаря которому по дорогам пусть не комфортно, но безопасно ездить. У каждого из этих вариантов есть свои достоинства и недостатки, но в имеющихся обстоятельствах второй все же более рациональный. Отсюда мы и имеем не той толщины щебеночный слой, более дешевые материалы для ямочного ремонта и т.д. А что мы хотели?! Только однажды случилось чудо, когда пятью хлебами были накормлены пять тысяч человек. С дорогами такое чудо почему-то не происходит, вот и приходится этот кусок масла размазывать на максимальное количество бутербродов, чтобы хоть как-то поддержать жизнедеятельность и функционирование большего количества организмов.
Метафор и сравнений можно делать много, только суть остается одна: в имеющихся обстоятельства из двух зол сегодня выбирается меньшее. Но такой подход не должен быть вечным. Необходимо 2-3 года на локализацию разрушений, после чего нужно прийти к тому, чтобы на содержание 1 км дорог в год тратилось не менее 250 тыс. рублей, и заняться ремонтом”
http://andrey-tyurin.livejournal.com/63172.html
Правильно говорили: надо ввести мораторий на капитальный ремонт! Пока они все дороги не добили. Ульяновск-Димитровгард нормальной была. А теперь они чтобы 250 лям освоить ее убивают.
трудяга
Нормальной была? Не смешите. Вы попробуйте проехать по ней хотя бы до Мулловки. Если колеса не отвалятся где-нибудь, считайте что вам повезло.
Вопрос
А куда делся автоматизированный асфальтный завод за 60 лимонов???
Департамент автомобильных дорог Ульяновской области
Департамент автомобильных дорог Ульяновской области разъясняет ход ремонтных работ автодороги «Ульяновск-Димитровград-Самара».
В октябре 2011 года в целях осуществления капитального ремонта автомобильной дороги «Ульяновск – Димитровград – Самара» Чердаклинского района Ульяновской области, из федерального бюджета бюджету Ульяновской области был выделен бюджетный кредит в сумме 200 млн. рублей. 01.12.2011 по итогам прошедшего аукциона заключен двухлетний (2011-2012) государственный контракт с ОАО «Ульяновскавтодор» на выполнение работ по капитальному ремонту указанной автомобильной дороги на сумму 609,2 млн.рублей.
В 2012 году выполнены работы по устройству двух слоев асфальтобетона на всем протяжении (8,2 км), установке барьерного ограждения, горизонтальной разметки и освещения на всем протяжении. Общая стоимость работ составила 378 млн. рублей.
В 2013 году будут выполнены работы по устройству уширения, укреплению обочин, устройству переходно-скоростных полос, установке дорожных знаков, укладки верхнего слоя покрытия щебеночно-мастичным асфальтобетоном (ЩМА) и разметки на общую сумму 246,763 млн. рублей.
loginza6KawIftD0nyG3hHvGKNfls
Уважаемые Сограждане вы хоть день и ношно возмущайтесь,давайте дельные советы,Н И Ч Е Г О не изменится!!!Причина одна:Дикое,циничное воровство денег на дороги,которого нет ни в одном регионе судя по дорогам в других регионах! А почему не привлекают воров и им создаются условия для воровства,не догадается разве что полный идиот!!!!
трудяга
Если так открыто воруют, и нет посадок, значит это кому-то нужно?
Департамент автомобильных дорог Ульяновской области
На сезонное содержание в дорожном фонде Ульяновской области предусмотрено 822,2 млн. рублей на дороги регионального и межмуниципального значения. Эти средства будут направлены на ремонт асфальтобетонного покрытия (карточный ремонт дорог), планировку обочин, скашивание травы на обочинах и откосах, установку знаков, сигнальных столбиков, нанесение разметки “Зебра” на школьных маршрутах, уборку мусора с утилизацией, очистку автобусных остановок, площадок отдыха, содержание искусственных сооружений, укрепление обочин на автодорогах, посадку и уход лесонасаждений вдоль автомобильных дорог, содержание грунтощебёночных дорог, барьерное ограждение (покраска, замена, выправка), срезку и вырубку кустарника с утилизацией, зимнее содержание дорог и т.д.
Михаил Антонов
Когда уже будут созданы стандарты для дорожных покрытий ???????
От этого все проблемы…..
???
скашивание травы на обочинах и откосах, установку знаков, сигнальных столбиков, нанесение разметки «Зебра» на школьных маршрутах, уборку мусора с утилизацией, очистку автобусных остановок, площадок отдыха, содержание искусственных сооружений, укрепление обочин на автодорогах, посадку и уход лесонасаждений вдоль автомобильных дорог, содержание грунтощебёночных дорог, барьерное ограждение (покраска, замена, выправка), срезку и вырубку кустарника с утилизацией, зимнее содержание дорог и т.д.
это все конечно, замечательно.Один глупый вопрос:” зачем косить траву у дороги,и т.д.-если ДОРОГИ НЕТ?” Когда смотреть на всю эту придорожную красоту,если смотришь, как бы не влететь в очередную яму?Или на уборку остановок легче списать деньги?
???
скашивание травы на обочинах и откосах, установку знаков, сигнальных столбиков, нанесение разметки «Зебра» на школьных маршрутах, уборку мусора с утилизацией, очистку автобусных остановок, площадок отдыха, содержание искусственных сооружений, укрепление обочин на автодорогах, посадку и уход лесонасаждений вдоль автомобильных дорог, содержание грунтощебёночных дорог, барьерное ограждение (покраска, замена, выправка), срезку и вырубку кустарника с утилизацией, зимнее содержание дорог и т.д.
это все конечно, замечательно.Один глупый вопрос:” зачем косить траву у дороги,и т.д.-если ДОРОГИ НЕТ?” Когда смотреть на всю эту придорожную красоту,если смотришь, как бы не влететь в очередную яму?Или на уборку остановок легче списать деньги?
Максим
Скажите пожалуйста, кем приходится руководитель ООО «Симбирскавтодор» Тюрин Д.С. министру промышленности и транспорта Ульяновской области Тюрину А.С.
Маркетолог
Что характерно, заканчивается обычно этим:
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?text=%D0%9E%D0%9E%D0%9E%20%C2%AB%D0%A1%D0%B8%D0%BC%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%C2%BB&url=http%3A%2F%2Factoscope.com%2Fpfo%2Fulyanovskobl%2Fzasvijajskiy-uln%2Fgr%2F1%2Fo-vozmeshenii-materialnogo-i-m09112012-5029916%2F&fmode=inject&mime=html&l10n=ru&sign=3486efad238628e504c3ff120f1b8d90&keyno=0
Оста Бендер
Без сбора денег с населения на ремонт Провала, чтоб не слишком проваливался, никак не обойтись. Больше ставьте видеокамер, чтоб больше штрафов собирать, качественные ремонты могут подождать лет 10. Торопиться нам некуда. Главное – деньги собрать и отдать монтерам.
Разъяснения
Ни одного рубля поступившего в областной бюджет за нарушение ПДД зафиксированого с видеокамер на дороги не идут, они идут на другие расходы бюджета
Работяга
Плохой асфальт – это известными личностями стыренный асфальт.
Быть у ручья да не напиться.
Только за период дорожного строительства, количество построенных домов в заволжье и правобережье увеличилось в разы.
Достаточно пройтись по родственникам горе-дорожникам и посмотреть, как они живут и где, чтобы понять, нормальныхх дорог НЕ БУДЕТ.
Украли деньги и купили себе квартиры, хаты, машины и поездки за границу.
Кто сколько смог унести.
А мы простые автолюбители платим за их благополучие.
Леля
Вчера на ЗСО правильно тему подняли, что всякие трамвайщики, телефонисты и водоканальщики асфальт ковыряют, а потом в лучшем случае гравием засыпают. В результате новые дороги быстро становятся старыми. За такие дела надо по рукам давать. Расковырял асфальт – заделай как следует. Или плати штраф, чтоб неповадно было. А то узкие улицы уже все перерыли поперек своими рвами противотанковыми!
zzz
А еще кладоискатели.
Андрей
Перестаньте называть ремонт – ремонт автомобильной дороги «Ульяновск – Димитровград – Самара». До границы с Самарской областью ещё палкой не докинуть, а до Димитровграда как была, трасса убийственная так и осталась. А то что отремонтировали, это фактически в городской черте на промышленной зоне. А резон теперь дороги чинить ? Серёжа усатый на вертолёте летает, да сказки возит о хорошей жизни. Ели бы кто то из высоких чиновников угодил в серьёзное ДТП, ситуация начнёт принимать другой оборот. А вообще, эту местную чиновничью вошь …..надо.
Дорожный чиновник
Вот ответьте мне на вопрос, кто виноват, что машины тойота стали худшего качества, когда их стали собирать в России. Конструктора или инженера? Или все таки Работяги, которые вместо того чтобы работать, целый день в блогах сидят. Можете не утруждаться называя меня вором, я уже здесь это много раз читал. Не цепляет. Работяга приходи ко мне в гости покажу свою дачу и квартирку свою покажу, и давай посоревнуемся, кто больше денег наворовал.
выложи смету на 1км
трассы ульяновск-дм и вместе посмеемся?
Главное напиши какая толщина асфальта по смете и по факту.
Аноним
Нанимайте иностранных работников, не сидящих в блогах.
Работяга
Судя по всему, это камент в мой огород.
Отвечу следующее.
В отличие от Вас быдлодорогостроителей, я получаю зарплату и ваще оплату в зависимости от результата.
В сфере которой работаю, мне никто не даст копейки, если не будет 100 процентного результата.
И любой косяк это потеря клиента или целого куста клиентов.
Ваша же работа оплачивается, к примеру зарплатой. вы получаете деньги.
Весь город видит, как дорожные рабочие кладут асфальт в снег или когда уже холода.
Пример дорога напротив Магнита-семейного в Засвияжье.
Которую в позапрошлом году дорожники делали в морозы.
Тратя на это деньги налогоплательщиков! МОИ ДЕНЬГИ , МАТЬ ВАШУ!
Я плачу почти 10000 только ДОРОЖНОГО НАЛОГА, чтоб Вам провалится.
И разбиваю свой АВТО,
Сейчас эта трехполоска практически разрушена на Рябикова.
Длинной метров 100-150.
Я часто там езжу.
Я понимаю, что лично вы вероятно не хапнули на дом или авто.
Но, НА ВАС ЛИЧНО лежит ответственность. ВЫ ДЕЛАЕТЕ работу ПЛОХО!
Хуже некуда.
Разъяснения
А что за новый такой налог “дорожный”, может его платить не надо?
Работяга
Дорожный или траснпортный, какая разница. Мы автолюбители заносим бабло государству, а государство нам дулю в обратку.
Проехался сегодня по участку Федерация – Орлова, от Формы до поворота на Орлова.
Реально чистый военный Сталинград. Похоже юнкерсы отбомбились недавно.
666
В плохом качестве машин виноваты работяги и начальник,потому что за ту зарплату,которую начальник платит,работяга вынужден гнать брак. А у товарисча с ником дорожный чиновник и не может быть приличной дачи и квартирки,ибо взятки ему не дают, не по чину. Вот и горбатится бедный дорожный чиновник за копеечную зарплату,отмазывает в интернете свое начальство.Деваться некуда,семью-то кормить надо! Да ты не обижайся,дружище,здесь все такие.С утра начальство визжит,что все должно быть красиво и замечательно,только денег на все нет и не будет,крутитесь как хотите.Только вот за Державу обидно!
ленд
Rosyama.ru в помощь
Пока сами не начнём писать жалобы в ГАИ – а те в свою очередь предписания на устранение ям в администрацию – никто не сдвинется с места.
Работяга
Гаишникам хватает работы.
Автомобилистам надо, как и пенсионерам провести акцию протеста.
Естественно санкционированную властями.
Только в Ульяновске нет ОБЩЕСТВА АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ, которые могли бы оказаывать давление на власть.
Если есть, то я не знаю о нем ничего.
Подобное общественное движение могло бы и взять под контроль дорожные работы.
Могло бы принимать участие в приеме автотрасс после строительства.
Даже ямочный ремонт контролировать.
Ни одна из государственных структур, никогда и ни прикаких обстоятельствах не станет подобным заниматься.
Если наверху, кто-то с этого поимел хоть копейку, он уже по другую сторону баррикад.
Беспредел в дорожной сфере остановить НЕОБХОДИМО.
Министерство промышленности и транспорта
Уважаемый “Работяга” при Министерстве промышленности и транспорта Ульяновской области создан “Общественный совет”, в который входят заслуженные люди Ульяновской области. Приглашаю Вас войти в состав совета и в составе совета принимать активное участие по контролю дор ожных работ Ульяновской области.
Заместитель министра промышленности и транспорта Ульяновской области
Савельев С.И.
Дмитрий
И как же этот совет принимает активное участие по контролю дорожных работ? Совет подписывает акты выполненых работ? Перерезает ленточки? В чём смысл этого совета?
Министерство промышленности и транспорта
С положением и составом Общественного совета при Министерстве промышленности и транспорта можно ознакомиться на сайте Министерства
Дорожный чиновник
Критика принимается, но конструктивная. Мы как чиновники готовы поддержать инициативу автомобилистов. Общественный совет делает периодические выезды на объекты ремонта и имеет право наложить вето на приемку некачественного ремонта. Вот Вы сами здесь не раз говорили про то как укладывали асфальт в снег и грязь и дождь. Звоните нам, пишите. Все контакты на сайте dorogi73.ru. Мое личное мнение, что даже при наличии материалов, техники, документации – конечное звено – линейные рабочие с мастерами часто делают брак (может зарплата низкая, может лень просто не знаю), у нас всего 10 кураторов ведущих сотни дорожных объектов. И не скажешь: в этой деревне ничего не будем делать, сосредоточимся на другой, везде люди и наши родственники живут и для многих хоть какая дорога это дорога жизни. Поэтому делать надо везде. Поэтому если вам не все равно как расходуются бюджетные деньги, пишите нам и участвуйте в работе общественного совета, можете даже создать собственный автомобильный совет – мы рады любой общественной помощи, и такой подход однозначно лучше, чем возмущаться сидя у компьютеров. Мы не можем поставить видеокамеру или куратора к каждому рабочему или асфальтоукладчику, во многом мы доверяем профессионализму людей выполняющих ремонт на дорогах. К тому же сейчас вылезло наружу многолетнее недофинансирование отрасли. Все к одному. И все таки в основном весь шум из за городских дорог, финансирование которых уже второй год идет по остаточному принципу. Не знаю к чему приведет такая политика городских властей, ведь если по областным трассам у нас есть перспектива на перелом ситуации, то городские дороги надежд не оставляют.
123
Вот люблю я вас, чиновников. Вы такие хитрож..ые, простите за выражение! Работаю в отрасли, где чинуши только контролируют. так они там готовы слюной ядовитой изойтись, дабы показать, какие они умные и грамотные и как заботятся о тупом народе. кроме предвыборных деньков, когда они пиарятся на фоне нашей работы, как только могут. А тут – в дорогах – контролируют уже вашу работу, тот самый тупой народ! И вам не нравится, бл, когда вам тычут в ваши ошибки и недоделки, которые мало того, что бьют постоянно по кошельку, так еще и здоровье с жизнью. Стиснув зубы, работайте, ребятки, вы бабос нехилый получаете тут.
трудяга
Перед тем как обвинять рабочих-асфальтоукладчиков пусть скажут сколько эти рабочие получают. Есть ли у них мотивация к добросовестному труду?
Максим
Писал выше, но хотел бы и у Вас спросить. Скажите пожалуйста,Сергей Иванович, кем приходится руководитель ООО «Симбирскавтодор» Тюрин Д.С. министру промышленности и транспорта Ульяновской области Тюрину А.С.
Максим
Писал выше, но хотел бы и у Вас спросить. Скажите пожалуйста,Сергей Иванович, кем приходится руководитель ООО «Симбирскавтодор» Тюрин Д.С. министру промышленности и транспорта Ульяновской области Тюрину А.С.
Министерство промышленности и транспорта
Однофамилец, если мне не верите можете задать этот вопрос непосредственно Министру в твиттер
Без идейный
А зачем тогда МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РЕГИОНА????? Вы чем там занимаетесь , ребята?????? Со своими департаментами, управлениями, отделами, ведущими специалистами и прочая, прочая… У Горячева Ю.Ф. был один отдел промышленной политики, транспорта и связи и в нем один главный специалист по транспорту и связи. Дороги были, связь была ( с недостатками). А сейчас- количество спецов увеличилось а дела нет.
Трезвый
У нас много чудес. Комиссия по содействию по преодолению административных барьеров во главе Скопцовой по своему “позаботилась” о пешеходах и водителях. Чтобы обойти запрет на торговлю пивом на остановках комиссия мэрии подготовила инструкцию по переносу остановок от пивных киосков. После этого пришлось зебру киоскерам дорисовывать около перенесенной остановки, а зебра ведет из ниоткуда и в никуда. Остановки пивкиоскеры спешно примотали скотчем к забору или прибили к деревьям.
Страшное ДТП произошло в июне 2012 года на перекрестке проспектов Созидателей и Ульяновского. 21-летний водитель “восьмерки” сбил пятерых человек и протаранил павильон. Один из пешеходов погиб на месте. А продавец киоска еще долго лежала в реанимации.
трудяга
Кто о чем а лысый о расческе… Ты о чем нибудь кроме пива на остановках думаешь? Или тебе это пиво даже во снах снится?
водитель
У меня простой вопрос, кто контролирует качество укладываемого асфальта, время проводимых работ и.т.д.? Есть ГОСТ, его никто не отменял, TУ не применимы. Никому это почему -то не надо, особенно тем, кто это должен делать. Все знают только свои права, а вот обязанности свои, почему-то забывают, наверное, от безнаказанности? В настоящее время существуют технологии,которые многократно !!! удешевляют и продлевают срок службы покрытия, без снижения его качества и эксплуатационных характеристик, надо заметить, в нашем городе! Но оказывается это не надо, так как в ближайшие 5-10 лет ремонтировать будет нечего. В СССР почему-то дороги строили на совесть, до сих пор по ним в районах трактора бороздят, но в самом городе за 3 года почему-то ни ОДНОЙ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ НОРМАЛЬНОЙ НЕ НАЙТИ,ИЗВИНИТЕ, НО ЭТО ТАК!!! Транспортный налог – бешеные деньги, за что платим, не понятно. Неужели нет, тех, кто мог бы профессионально и грамотно все сделать . Неужели, Вы, не любите свою РОДИНУ? СВОЙ КРАЙ? Грустно! Я помню еще то время, когда поливальные машины по городу в летнее время в 4-00 ч ходили по городу и сбивали пыль с асфальта и поливали клумбы. Жаль, что это, наверное, уже не увидеть.
Чинуша
Мы лучше создадим ещё несколько корпораций по развитию собственного бизнеса, департаментов , управлений и министерств. Подрастают дети, племянники… Что такое родина??? Это оффшор, заграничная вилла, счет в швейцарском банке. Здесь же живёт, по нашему мнению, быдло, скот. Ваше дело – идти на скотобойню и жить как свиньи. Господа рулят!!!
dddddd
Говорят у Советкина Справедливый телефон с Захаром Мисанцом начинает работать.Кто в курсе?
пешеход
Дорожники объяснили зачем они ремонтируют дороги по два раза в год — весной они укладывают летний асфальт, а осенью — зимний, более мягкий.
— Теперь автомобилистам не надо менять покрышки, о них уже позаботились.
#43582ira
Zabugorniy
Твиттер Андрея Тюрина. С трудом нашёл его https://twitter.com/Tyurin_as