Фактически ничем обернулась объявленная широкомасштабной акция по реформе областной администрации. В команду не пришел ни один новый человек. Правда, позиции так называемого «режиссерского блока», то есть людей Никиты Михалкова, в ней еще больше укрепились. Как и позиции самарской олигархии.

Есть выразительный образ. Стоит дерево. На дереве – стая ворон. Подходит мужик: хрясть по стволу дрыном! Вороны взлетают, кричат, некоторые от неожиданности гадят, потом успокаиваются и опять рассаживаются по своим местам. Примерно так произошло и с областной управленческой командой. Ее отставка задумывалась, как громкая акция, рассчитанная на большой резонанс, но резонанса не получилось. Населению области по большому счету все равно, кто сидел там до того и кто будет сидеть после. В позитивный для народа результат мало кто верит, что, в общем-то, и подтвердил финт с тарифами, произошедший уже при «новой» областной команде.

«Новой» – в кавычках, поскольку на ключевых постах остались все те же фигуры. Первым замом – Михаил Шканов, просто замами – Анатолий Крючков, Мария Большакова, Александр Бударин, Александр Бердников. Повышены до ранга заместителей Александр Якунин (по сельскому хозяйству) и Игорь Егоров (по экономике).

Егоров занял кресло Дмитрия Пиорунского, из списка пока выпавшего, но воспринимать это как ослабление «московских» или того самого «режиссерского блока» вряд ли стоит. Как раз на столичном-то направлении «режиссерские» усилились. Если до сих пор область в Москве представляли два вице-губернатора – Геннадий Савинов и Александр Котелевский, то теперь должность Савинова упразднена. Контролером за осью «Москва – Ульяновск», по которой, в числе прочего, к нам движутся из столицы федеральные деньги, остался один Котелевский – ближайший сподвижник Никиты Михалкова по кинематографии.

Остался в команде, в отсутствие Пиорунского также усилившись, и самарец, работавший когда-то в одной фирме с главой СМЭУК Владимиром Аветисяном Александр Бударин, известный как энтузиаст повышения в области всяческих тарифов. Словом, все на месте и при своих интересах.