потребовал народ, собравшийся 1 июня, в День защиты детей, на митинг протеста

«Нас превратили в быдло!», «Дума, думай головой, а не жо…!», «Тарифы подняли -ульяновцев опустили!», «Повышение тарифов -это провокация!», «Зажрались депутаты на наши деньги!», «Молодежь Ульяновска против грабежа!» – такими возгласами и транспарантами начался в День защиты детей, 1 июня, у здания мэрии г. Ульяновска митинг, направленный против повышенных тарифов на «коммуналку».

Митинг не был спонтанным, его с нетерпением ожидали несколько дней, ведь для большинства ульяновцев он был единственной возможностью выразить свой протест против той нищеты, в которую нас загоняют наши же избранники. Единственной, потому что никто из вышестоящей власти (администрация области и ЗСО) вмешаться в ситуацию не может – это противоречит федеральным законам. Поэтому все, что остается людям – снова идти на баррикады, чтобы в прямом смысле слова отвоевывать свое право на нормальную (не благополучную, а просто НОРМАЛЬНУЮ) жизнь! 1 июня, во вторник, перед зданием городской власти собралось огромное количество возмущенных горожан – без преувеличения, около тысячи ульяновцев. Причем, вопреки сложившейся традиции, здесь были не только пенсионеры – акция протеста объединила и стариков, и людей среднего возраста, и молодежь, были и дети…

Под эмоциональные воззвания некоторых одиозных политиков (зарабатывающих на людской беде политический капитал) о том, что пора прекратить произвол власти, что нужно бороться за достойную жизнь, многие бабушки просто плакали: «У меня пенсия 2 тыщи, а 1700 за квартплату отдавать… Видать, достойная-то жизнь будет только на том свете…». Другие шикали на эти стоны и жадно ловили то, о чем говорилось с трибуны. При любом упоминании мэра Романенко люди начинали кричать: «В отставку! Мало в отставку! Под суд! За решетку!». А как

только речь заходила о повышенных тарифах, народ угрожающе потрясал кулаками в сторону мэрии и Думы, и раздавалось дружное: «МО-КЕВ-НИ-НА!», «ДУ-МУ!». В эти моменты становилось по-настоящему страшно. Неизвестно, как бы все обернулось, если бы господа депутаты все же решились выйти к своим избирателям и ответить за свои решения?.. Но окна мэрии и Думы были плотно закрыты, и даже казалось, что само здание как-то притихло. Было такое ощущение, что в нем никого нет – вообще НИКОГО. Господа народные избранники – те, кому вы доверили свою судьбу несколько лет назад – зная о предстоящем пикете, просто трусливо ретировались от своих избирателей!

Вот так… Простояв около двух часов на изнуряющей жаре и вдоволь навозмущавшись, народ, наконец, понял, что городская власть их просто не желает слышать. После 17-ти часов люди стали медленно расходиться, устало и обреченно волоча за собой транспаранты и… свою беду.