Дальше в лес – больше дров. По аналогии с этим всем известным выражением можно сказать: чем ближе к центру Ульяновска – тем, извините, больше дерьма. Самого что ни на есть человеческого. И никого из городских властей это, похоже, не волнует.

Речь идет не о летних кафешках в центре Ульяновска. Они по закону обязаны иметь рядом биотуалеты. Но они, как известно, платные. А наш народ бедный – 3-4 рубля нам жалко. Да и зачем платить, если можно совершенно бесплатно сходить в кустики. Вот и результат: что ни насаждения в центре города – то запах, хоть вешайся. Но желание сходить “по-маленькому” или “по-большому” от этого не пропадает.

И народ идет в известные всем места. Парк Дружбы народов – наверное, самый большой бесплатный туалет в Поволжье. За сельхозакадемией – второе по объемам естественных отходов месторождение в нашем областном центре. Еще можно назвать такие «общественные туалеты», как…… Дворец бракосочетаний (позади от главного выхода), сквер имени Карамзина, окрестности кафе “Колизей”…

Неужели трудно поставить в этих местах бесплатные биотуалеты? Разве городская власть от этого обеднеет? Нет. Один биотуалет стоит от 14 000 до 18 000 рублей. Но и эту сумму можно сократить, взяв “отходники” в аренду. В городском масштабе это вообще обойдется в копейки – десять биотуалетов с четырехкратной чисткой в месяц обойдутся по 984 рубля за штуку! Разве это суммы по сравнению с долгожданной чистотой? По крайней мере, чище точно будет.

На этом фоне просто жалко выглядят городские потуги делать… выгребные ямы в центре города. Ладно хоть, что еще бесплатно и только по праздникам, а не каждый день. Многие, побывавшие на празднике города, 9 мая, помнят скрипящие деревянные сарайчики с такой знакомой для деревенской обстановки дыркой в полу вместо привычного унитаза.

Уж, извините, что так прямо все пишем. Но разве так можно? Центр любого областного центра должен представлять собой чистый, красивый уголок города, как бы там не бедствовала (по их словам) местная администрация. Это все же лицо города. А «наше лицо» становится все больше похоже на то место, откуда как раз и берется дерьмо.