емонт проезжей части моста через Волгу, обещавший затянуться как минимум на два месяца, был досрочно завершен к обеду минувшего воскресенья. Так и хочется спросить: «А с чего бы это так быстро?».

Таких ударных темпов работ Ульяновск не знал, наверное, со времен распада Советского Союза. Многие ульяновцы, перебиравшиеся в воскресенье на другой берег за 7 рублей на поезде, даже не поверили, когда им после обеда водители сообщили радостную весть – на мосту возобновилось движение. Ведь всю неделю местные чиновники в СМИ трубили, что мост в ужасном состоянии, ремонт необходим, что работы продлятся до 19 сентября. Одним словом, придется потерпеть.

Терпеть пришлось недолго. Буквально неделю. Сотрудники автодора работали по ночам, а в минувшие выходные передовые бригады, иначе их не назовешь, уложили асфальт по всей проезжей части мостовой переправы. И после обеда в воскресенье по новой дороге пошли первые машины.

Как сообщили корреспонденту «СК» в областном Департаменте автомобильных дорог, «основные ремонтные работы завершены. Технику уже убирают с моста».

Труд проделан немалый. Сняли старый асфальт (им будут асфальтировать дороги), положили новый и даже прочертили разделительную линию движения. Очистили также подступы к мосту.

Теперь мост функционирует в обычном режиме. Отпала необходимость в ночное время устраивать реверсное движение, а в выходные закрывать переправу полностью.

Но скептики утверждают, что радоваться рано. Как бы все, что так быстро отремонтировано такими же темпами не пришло в негодность. Брака, говорят, предостаточно. Ведь не секрет, что на одном из совещаний у первого зам. губернатора Михаила Шканова говорилось про некие большие дыры на мосту (со стороны Заволжья), которые предлагалось просто залатать асфальтом. Якобы в области не нашлось соответствующего бетона. Он есть в Самаре. Но ехать накладно, да и время поджимает. Поэтому дыры, вроде бы, просто засыпали асфальтом. И теперь они в любой момент могут проявиться.

О качестве асфальта тоже ходит много разговоров. Предполагают, что он протянет от силы до следующего лета. А в следующем году неудобства с мостом продолжатся. Тогда местная власть планирует начать, наконец, менять плиты мостовой переправы. А это удовольствие дорогое. И если с асфальтовым покрытием особых проблем не было (необходимую технику взяли у соседей), то с заменой плит могут возникнуть большие финансовые сложности. Вроде бы чиновники хотели поменять плиты в этом году, но выделенных из бюджета денег не хватило.