Когда мы, взрослые мужики, смотрели на экране кадры трагедии Беслана, в горле стоял ком… И мы еле-еле сдерживали слезы. Сжимали от бессилия кулаки. А наши жены плакали. И уходили от экранов телевизоров, не в силах смотреть на страдания осетинских детей, их родственников и близких.

Мы понимали, что такая беда в любой момент может произойти в любом городе, в любой области. Такая у нас страна. Такая сегодня Россия.

В сотый, в тысячный раз задавали мы себе вопрос: почему это произошло, как это могло случиться? Мы боялись смотреть друг другу в глаза, чувствуя себя виноватыми в том, что наших, российских, беззащитных детей расстреливали в спину…

Сколько еще времени все это может продолжаться? Ответа на этот вопрос нет. Такая сегодня Россия, такая сегодня страна.

В обращении к народу Президент Путин сказал, что политическая система нашего государства не соответствует реалиям сегодняшнего дня. Это правда! Правда, которую стыдливо стараются не замечать.

Милиция берет взятки, разваливая уголовные дела, чиновники почти в открытую устанавливают “таксу” за решение вопросов. В каждом регионе – зажравшиеся на народном горбу олигархи. Разваливается экономика, в упадке сельское хозяйство… Кто этого не видит, кто этого не знает? И видим, и знаем. И понимаем, что ничего изменить не в силах. Страна должна стать другой. Народ ждет от Президента действий. Жестких, а если нужно – и жестоких.

Никто и никогда не объяснит матерям погибших детей, почему террористов не расстреливают, почему Масхадовы и Басаевы до сих пор не в тюрьме.

Страна должна стать другой. Страна ждет действий от своего Президента. Страна не хочет, чтобы детям стреляли в спины…

Мы скорбим вместе со всеми людьми. Терроризму нет места в нашей жизни.