22 сентября, около 7 часов утра, возле торгового центра «Вертикаль» на улице Рябикова (Засвияжский район) произошла авария, на некоторое время парализовавшая движение транспорта в микрорайоне. «Шестерка» на большой скорости въехала в зад маршрутной «Газели». Последняя, отлетев от удара, полоснула другую маршрутку.
Уже через несколько минут на месте аварии были сотрудники МЧС и «скорой помощи». Однако помощь потребовалась только техническая. Люди в маршрутках, к счастью, получили только царапины, а водитель «шестерки» был уже мертв. На фото вы видите, что крыша авто срезана и загнута кверху. Иначе извлечь погибшего было невозможно – он был накрепко зажат в расплющенном автомобиле. Из колена торчала отвертка, вонзившаяся при ударе.
Первое, что корреспондентам «МГ» бросилось в глаза на месте происшествия – одежда погибшего. Молодой бритый наголо мужчина напоминал Остапа Бендера: строгий костюм, рубашка, галстук и… кроссовки на босу ногу. Впрочем, это обстоятельство скоро объяснилось. Парень оказался угонщиком. А костюм – прикрытием, для отвода глаз.
Около 6.45 утра трое мужчин вошли на территорию строящегося здания на той же улице Рябикова, рядом с магазином «Гулливер». Рассчитывая на охрану, приставленную к стройке, кто-то из сотрудников строительного предприятия оставил здесь на ночь свою «шестерку». Один из охранников в это время обходил здание. Вернувшись к сторожевой будке, он увидел у машины троих мужчин. Все были прилично одеты, один даже в костюме, поэтому подозрение закралось не сразу. Еще издали охранник крикнул: «Что вы там делаете?». В ответ люди сели в автомобиль, и машина с визгом и скрежетом (дном о строительный мусор) вылетела в ворота. Бросившись в сторожку, мужчина нашел там напарника в луже крови, он был без сознания, но жив. Телефон не работал – угонщики предусмотрительно обрезали провода. К тому моменту, когда сторож, добежав до ближайшего магазина, вызвал милицию, угонщик, вероятно, уже умирал под обломками только что украденного автомобиля. Его подельники скрылись еще до аварии.
Охрана объекта утверждает, что ничего подобного не произошло бы, если бы начальство удосужилось их вооружить чем-то посущественнее телефона.