Несчастный случай, который трудно себе даже представить, произошел в одном из домов на улице Героев Свири в Железнодорожном районе Ульяновска.
У Анастасии Александровой (фамилия изменена) были две маленькие дочки. Старшей, Оле, два с половиной года, младшей, Леночке, 15 ноября должен был исполниться годик. Но, видно, не судьба…
27 октября Анастасия уложила детей спать и, зная, что вот-вот должен прийти муж, отлучилась к соседям, чтобы занять у них немного денег и купить продукты. Она не собиралась задерживаться надолго и не обратила внимания на то, что ванна наполнена водой, набранной для стирки.
Вернувшись через двадцать минут, Настя застала жуткую картину. Старшая дочка Оля стояла у ванны без кофточки, с мокрыми волосами и, плача, пыталась вытащить что-то из воды. Заглянув в ванну, Анастасия увидела на дне свою младшую дочь.
На крик Насти в квартиру забежал муж (он в этот момент как раз подходил к дому). Пока отец пытался сделать ребенку искусственное дыхание, Настя колотила соседям в двери, чтобы те вызвали «скорую».
– Они не сразу поняли, чего мне от них надо, – рассказывает Настя. – А когда приехали врачи, мне сказали, что уже ничего нельзя сделать.
Маленькая Оля, как могла, объяснила, что ее сестренка Леночка забралась на перевернутый тазик, стоявший возле ванны, и смотрела на воду, а потом «бульк – и все».
По словам соседей, семью Александровых нельзя было назвать неблагополучной (в моральном плане), из их квартиры никогда не было слышно скандалов. Молодые супруги не устраивали гулянок, не ругались с соседями. Вот только с деньгами в семье Александровых было очень туго. Видимо поэтому злые языки распускают сплетни: якобы мать нарочно избавилась от ребенка, чтобы не кормить лишний рот. От подобных слухов у Насти на душе становится совсем плохо. Единственное, что хоть немного отвлекает ее от мрачных мыслей – это оставшаяся старшая дочка. Когда мы посетили Настю, кудрявая малышка Оля выглядела вполне счастливой. Ей еще трудно понять, отчего у мамы не высыхают слезы на лице.