Чтобы убить ненавистного супруга, ульяновская акушерка Татьяна ГАЛКИНА подсыпала ему в пиво смертельную дозу лекарства. Но тот никак не умирал, и…… жена его задушила.

Шалава

Семейная жизнь Юрия ГАЛКИНА была похожа на ад: властная и жесткая жена Татьяна постоянно закатывала ему скандалы, оскорбляла. Как могла, выживала опостылевшего спутника жизни из квартиры. Друзья и родственники советовали Юре подать на развод и разъехаться, но он и слышать об этом не желал.

– Юра любил жену несмотря ни на что, – вспоминает сестра покойного Галина. – Робкий он был, совершенно бесхарактерный. Все надеялся, что Танька за ум возьмется, вести себя станет подобающе. Поэтому и терпел все. Еще, наверное, из-за сына Саши не уходил. В мальчике он души не чаял, боялся его с такой матерью оставить. Татьяна и в молодости была не подарок, а в последние годы вообще слетела с катушек – даже убийством Юре угрожала. По-моему, ни муж, ни сын ей никогда не были нужны.

Когда жена устраивала истерики, тихий неконфликтный Юрий молча уходил в свою комнату и, закрывшись, отсиживался, пока грозная баба успокоится. А она колотила к нему в дверь и орала:

– Убирайся вон из квартиры – или не жить тебе!

Потеряв всякий стыд, акушерка начала приводить в дом молодых любовников. Причем, совершенно открыто, не таясь ни от законного мужа, ни от сына.

– К ней мальчики по вызову приезжали частенько, – свидетельствовал на суде сын Галкиных Саша. – Закроются в зале и давай там куролесить, водку пить да трахаться. Отец поначалу выгонял веселые компании, а потом любовники матери его поколотили, и он стал обходить их стороной.

Отравленное пиво

Однажды Галкина задумала радикально решить семейный, а заодно и квартирный вопрос и избавиться от опостылевшего супруга. В то августовское утро Татьяна отправилась на работу и даже успела принять роды у двух женщин. Из роддома зашла в магазин за пивом для супруга: Галкина решила угостить его пенным напитком с сильнодействующим препаратом-антидепрессантом. Когда муж вечером пришел с работы, Татьяна предложила ему пойти на мировую и выпить за это. Подала супругу бокал с пивом, предварительно растворив в нем упаковку таблеток.

– Что-то пиво горькое какое-то, – поморщился ничего не подозревающий Юрий.

– Ох, несвежее, наверное, подсунули! – засуетилась Татьяна.

– Муж спокойно пил пиво и умирать, похоже, не собирался. Я еще подумала: вот ведь зараза, ну ничего тебя не берет, борова такого! – впоследствии призналась на допросе Галкина. – Прошло полчаса, а Юрка только позевывал. Может, думаю, я неправильно смертельную дозу рассчитала? Как же это меня разозлило! Тогда я его бутылкой из-под пива как огрею! Он охнул и свалился. А я подушку взяла и начала Юрку душить. Для верности на подушку даже села. Муж дернулся и затих. Убедившись, что он мертв, вызвала «скорую». Хотела представить все случившееся как несчастный случай: ну, перепил мужчина – и отбросил коньки…

Замысел акушерки-убийцы не осуществился. Медики сразу же заподозрили, что причиной смерти Галкина стало удушение. Приехавшая милиция взяла Татьяну под стражу. Свою вину она признала сразу. На суде преступница доказывала, что такой человек, как ее муж, не должен был жить.

– Он развод мне не давал, а я хотела личную жизнь устроить! Потому гада и убила, – плакала акушерка.

Заволжский суд Ульяновска признал Галкину виновной по ст. 105 ч.1 УК РФ «убийство» и приговорил к семи годам лишения свободы. Срок акушерка будет отбывать в колонии общего режима.