За 1000 рублей наркоман вырезал целую семью
10 января в 12 часов пять минут к большому дому на улице Сельхозтехники в райцентре Новоспасское подошел молодой парень в клетчатой кепке. Открыв калитку, он уверенно направился к «ГАЗели», стоявшей в просторном дворе. Рядом с машиной возился 33-летний хозяин дома Расим Алиев. «Привет, я – Наиль, ты нанимал моего отца на работу, – заявил гость, – займи мне тысячу рублей!». Удивленный Расим пожал плечами: «У меня нет денег. Жена уехала в Москву за товаром, забрала все, что было».
«Тогда дай товар, – настойчиво требовал гость, – я сам продам, а деньги тебе потом верну!». «Нет…» – покачал головой Алиев. Услышав отказ, Абдуллин вытащил длинный нож и молча принялся бить им 33-летнего Расима. Крича от боли, мужчина метался по двору. А «гость», настигая жертву, наносил новые удары, пока Алиев замертво не упал на снег.
ЖИЗНЬ ДО…
Со своей будущей женой Руфией Расим познакомился совсем молоденьким пареньком. Оба тогда жили и работали в Сызрани. Вскоре после свадьбы молодожены перебрались к многочисленной родне в Новоспасское и долго жили в общежитии, где 14 лет назад у них родился первенец – Тимур. Молодая семья мечтала о своем доме. Но своим жильем Алиевы обзавелись только к 30 годам. Расим сам построил дом с большими, просторными комнатами. Через два года после новоселья Руфия родила мужу второго сына – крепыша Руслана. Все у их трудолюбивой семьи складывалось хорошо: подрастали дети, ладилось собственное дело (супруги открыли в Новоспасском небольшой вещевой магазинчик и разъезжали с товаром по дальним районам области).
Ничто не предвещало беды.
ПОБОИЩЕ
В тот день оба сына Алиевых были дома. Старший – Тимур – наслаждался школьными каникулами. Младший – Руслан – только-только начал поправляться после ветрянки и тоже сидел дома. В тот момент, когда во дворе убивали их отца, дети спали. Тимура разбудил домашний телефон. Взволнованная соседка сообщила мальчику: «Твой отец дерется с кем-то на улице». Тимур накинул на голое тело спортивную куртку и выбежал во двор…
Тем временем перепуганная страшным зрелищем соседка успела сообщить о драке в милицию и родственнику Алиевых. А сама забилась вместе с сыном в дальнюю комнату, не рискуя ввязаться в драку. «Оповещенный» зять Алиевых нашел еще одного родственника, и вдвоем молодые мужчины побежали на выручку Расиму. Однако предотвратить трагедию они оказались не в силах…
…14-летний Тимур, бросившийся на помощь отцу, стал второй жертвой незнакомца. Мальчик отчаянно защищался, но что мог сделать подросток против разъяренного зверя, вооруженного ножом?
Последняя жертва убийцы защитить себя не могла, поскольку еще не знала, что такое опасность и смерть. Разбуженный криками четырехлетний малыш выбежал в прихожую как раз в тот момент, когда туда ввалился незнакомец в окровавленной одежде. В руке он сжимал тесак, с которого капала кровь. Эта сволочь не пощадила даже крошечного ребенка, с размаху полоснув ножом по горлу мальчика. Малыш с плачем пытался уползти в другую комнату, оставляя на стенах, мебели и полу жуткие кровавые следы. Забыв о ребенке, «гость» тем временем уже «потрошил» шкафы и ящики. «Улов» оказался небогатый – три тысячи рублей и… два доллара США, а также золотые украшения хозяйки. Затем убийца снял мокрую от крови одежду и переоделся в вещи Алиевых. Во дворе грабитель набил две сумки товаром из «ГАЗели» и бросился бежать.
ПОГОНЯ
Первой к дому Алиевых прибежала сестра хозяйки Гуля. Увидев убитого зятя и племянников, она едва не сошла с ума. Потом приехала «скорая». Фельдшер, увидев три трупа, два из которых – детские, сама схватилась за сердце и принялась глотать валидол. Тела Расима и Тимура пришлось сложить на единственные носилки: снизу – отца, сверху – сына. А маленького Русланчика тетка держала на руках, не желая никому отдавать свою драгоценную ношу. Она то плакала, то требовала вызвать вертолет и отправить раненых в Ульяновск. Но медики только молча качали головами: «Им уже не поможешь. Они умерли…»
Вскоре к дому Алиевых прибыли единственный на все село милиционер и два зятя. Злоумышленник с двумя тяжелыми сумками спешно удалялся в сторону реки Сызранки. Мужчины бросились в погоню. «Стреляй, а то уйдет!» – кричали зятья, но пистолет у милиционера оказался не заряжен. Когда Абдуллина догнали, выяснилось, что у стража порядка нет и наручников. Тогда Марат выдернул из брюк ремень и скрутил негодяю руки за спиной. Парень не сопротивлялся, только беспокоился за перчатки, брошенные по дороге. В тот момент оба зятя Алиевых еще не знали, что натворил этот подонок. «Иначе он бы от нас живым не ушел…» – сокрушаются они.
ЖИЗНЬ
ПОСЛЕ…
Приехавшую на следующий день после трагедии из Москвы ничего не подозревавшую Руфию на вокзале встретила сестра Гуля: «Поедем к нам, дорогая. Мне надо кое-что тебе рассказать…»
Узнав, что у нее больше нет ни мужа, ни сыновей, раздавленная нечеловеческим горем женщина пыталась наложить на себя руки. Но сестра остановила – сказала, что в таком случае тоже убьет себя.
Мужа и детей Руфии хоронили всем селом. Когда тела вынесли из дома на улицу, с неба начал падать пушистый белый снег. «Это их провожает Аллах», – шептались бабушки.
А убийца, 19-летний узбек Абдуллин, тем временем сидел на допросе в изоляторе и пытался вспомнить, за что же он отправил на тот свет троих человек. Следователей подобная «забывчивость» не удивила: эксперты засвидетельствовали, что на момент бойни 19-летний «отморозок» находился «под кайфом» (выходец из Узбекистана оказался наркоманом со стажем). Новоспасская прокуратура возбудила по факту трагедии уголовное дело по статье УК РФ «умышленное убийство». И, скорее всего, остаток жизни этот ублюдок проведет за решеткой.