Шальная девчонка украла ребенка

Четыре года назад в село Красная Река Старомайнского района из Ульяновска перебралась семья Копейкиных. За несметные долги по квартплате трем нигде не работающим взрослым людям грозило выселение. Чтобы рассчитаться с долгами, им пришлось продать квартиру. На оставшуюся сумму Копейкины – муж, жена и их 19-летняя дочь Аня – купили дом в Красной Реке, где решили начать новую жизнь….

Все Копейкины любили выпить, особенно дочка Аня. Юная особа в трезвом состоянии отличалась страшной ленью, а в пьяном – страшным буйством. Вскоре завсегдатаем в их доме стал участковый, которого то и дело вызывали соседи. Три года назад Анна нагуляла ребенка, однако материнство ее нисколько не остепенило. Вскоре бесшабашную мамашку лишили родительских прав, а ее сына Ваню отдали в приют.

ПОМЯНУЛА ДЕДА, ИЗБИВ БАБКУ

25 февраля 2005 года, как обычно, пьяная Аня зашла к своей

73-летней бабушке, которая в тот день поминала умершего деда. Гостеприимная бабушка угощала собравшихся людей щами с пирогами. Не обнаружив на столе водки, Анька начала возмущаться. Сосед бабушки, предчувствуя драку, по привычке побежал за участковым. И, как оказалось, вовремя. С криками: «Ненавижу!» – Анька бросилась на бабушку, повалила ее на пол и стала пинать. Участковый на пару с соседом едва совладали с буйной бабой – пришлось надевать на Аньку наручники. Протрезвев, внучка упала на колени: «Прости, бабуля». Но пожилая женщина не простила. В конце марта районный суд должен был рассматривать уголовное дело по факту побоев, нанесенных бабушке внучкой. Но тут Аня выкинула новое коленце…

«ОТКРОЙТЕ, МИЛИЦИЯ!»

Днем 22 марта односельчане видели, как младшая Копейкина моталась пьяная по селу. Бабушка, Клавдия Гавриловна, увидев внучку в окно, забаррикадировалась в доме. Однако Анька просвистала мимо, направившись к дому Григорьевых, живущих неподалеку. «И чего она там забыла?», – подумала бабушка. Муж и жена Григорьевы работали на ферме, оставляя двух ребятишек дома одних. И строго наказывали никому не открывать дверь. 9-летняя Оксана и 5-летний Саша запирались изнутри. Аня начала тарабанить в окно, но дети ее не впустили. Тогда незваная гостья вспомнила про запасный вход – через баню. Вломившись к ребятишкам, Копейкина сказала: «Я из милиции, пришла забрать вас». Усевшись за стол, стала что-то царапать ручкой на бумаге. Потом начала одевать Сашу. Почувствовав неладное, Оксана заплакала. Копейкина успокоила ее: «Ничего, когда у меня забирали сына, я тоже плакала. А потом привыкла».

ПОБЕГ

Пока Копейкина тащила по улице плачущего упирающегося ребенка, его сестренка мчалась к родителям на ферму. Услыхав о похищении, Григорьевы бросились искать сына, однако похитительница, как в воду канула. К вечеру все село напоминало растревоженный улей. Как потом выяснилось, из Красной Реки до Старой Майны Анна с ребенком добрались на попутке. Потом она отправилась на молокозавод и попросила водителя «КамАЗа» из Ульяновска подбросить ее с «сыном» до города. 22 марта вечером Аня заявилась к старшей сестре, живущей на улице Жуковского, и попросилась переночевать. Сестра (мать троих детей) даже не спросила, откуда у пьяной родственницы чужой ребенок и, на ночь глядя, прогнала ее вместе с малышом…

В это время родители Саши прочесывали прибежища бомжей, закусочные и автостоянки. В 22.30 они сообщили о пропаже сына в Старомайнское РОВД. В машину вместе с отцом ребенка сели начальник криминальной милиции РОВД Фарид Галимов и оперуполномоченный Сергей Шокин. Но поначалу поиски результата не дали. Поздно ночью опера поехали к Копейкиным, чтобы поподробнее разузнать, где искать их безбашенную дочурку. Мать сообщила, что в Заволжском районе живет некий Алик, сожитель Анны и владелец стеклорезки. Но адреса его она не знает.

«ХОЧУ МОРОЖЕНОГО»

Только на следующий день, 23 марта, опера отыскали в Заволжском районе Ульяновска на улице Жуковского сарай с надписью «Стеклорезка». Отца малыша, обещавшего «убить Копейкину», милиционеры предусмотрительно оставили в машине. Ворвавшись с пистолетами в «офис», Галимов и Шокин увидели «идиллическую» картину: ребенок за столом рисовал, Анна стояла рядом, а Алик беседовал с другом. Взрослых положили на пол и надели наручники. Когда Галимов взял на руки малыша, он заплакал: «Не забирайте меня, я к папе хочу». Начальник криминальной милиции вынес Сашу на улицу и передал просиявшему от счастья Григорьеву. Очутившись в объятиях отца, Саша быстро забыл о своих злоключениях и начал требовать мороженое. Как потом выяснилось, похитительница за сутки ни разу не покормила ребенка.

Сейчас Анна арестована. Старомайнская прокуратура возбудила уголовное дело по статье 126 (ч.2) УК РФ «похищение человека» (срок от 6 до 15 лет).