Сексуальные преступления в Больших Ключищах

Вот уже на протяжении нескольких лет группа подонков из Больших Ключищ насилует местных девушек. Происходит это при полном попустительстве здешней власти!

Изнасиловали перед свадьбой

На прошлой неделе в «МГ» пришло письмо, содержание которого повергло много чего повидавших в этой жизни журналистов в ужас. Автор письма – ульяновец по имени Андрей (здесь и далее все имена изменены – авт.) рассказал нам о том, что год назад познакомился с девушкой Леной из Больших Ключищ. Через полгода Лена была беременна от Андрея, и ребята решили пожениться. Пока же молодые жили гражданским браком в Ульяновске и готовились к будущей свадьбе.

А потом случилось страшное. В середине мая этого года Лена поехала к себе в поселок, чтобы встать по месту жительства на учет по беременности. В этот же день ее встретили местные подростки, силой затащили в дом местного алкаша, который всегда за «пол-литра» уступал свою хату для “утех молодых”, и жестоко изнасиловали.

– Меня по дороге домой поймал Виктор, – рассказала Лена. – Он был пьян и сразу стал приставать ко мне. Мол, ты мне обещала со мной переспать. Я ему объяснила, что я беременна и скоро выхожу замуж. На что он мне ответил, что «его это не еб…т!». Более того, пригрозил, что тут же изобьет меня ногами по животу, а бутылкой пива, которая у него была в руках, разобьет мне лицо.

Лена сопротивлялась, но на помощь Виктору пришли его дружки, которые не только помогли затащить упирающуюся девушку в дом, но и приняли участие в ее изнасиловании. После этого случая Лена попала в больницу с угрозой выкидыша. Сильнейшие боли мучили ее на протяжении месяца. К счастью, выкидыша не произошло, но боли в области живота возвращаются к Лене до сих пор.

А милицию не еб…т!

Хотя сообщение об изнасиловании поступило в милицию в тот же день, никто из правоохранительных органов на место преступления не приехал… Тогда Андрей сам выполнил работу милиционеров – съездил в тот самый дом и собрал все вещественные доказательства изнасилования: одеяло с пятнами спермы, разорванные трусики Лены, пачки презервативов, бутылки из-под пива с отпечатками пальцев насильников. Все эти предметы до сих пор находятся у Андрея. Милиция никакой заинтересованности в них не проявила…

Тем не менее, на следующий день после преступления милиция насильников все-таки задержала. Но, как мы понимаем, просто для «галочки». Потому что сразу же отпустила. Насильники, готовые к такому обороту событий, в один голос заявили: «Лена с нами пошла сама, и все произошло добровольно». Вторил насильникам и хозяин дома, алкаш, который продаст за бутылку, кого хочешь. Те факты, что девушка была беременна и готовилась к свадьбе, как и собранные Андреем вещественные доказательства, милицию не заинтересовали.

Заявление об изнасиловании в милиции «завернули». Не захотела возбуждать уголовного дела в отношении насильников и прокуратура Новоульяновска (видимо, не увидев ничего предосудительного в произошедшем), в зону ответственности которой входят и Большие Ключищи… Андрей попытался было найти правду в суде и обжаловал отказ в возбуждении уголовного дела. 25 августа суд отменил решение прокуратуры и направил дело на доследование. Но что может сделать следствие сейчас, когда упущено так много времени?

Обыкновенные ужасы

Занимаясь поиском справедливости в Больших Ключищах, Андрей столкнулся с фактами поистине ужасными. Оказалось, что Лена – … не первая жертва группы нескольких местных подонков, держащих в страхе все село.

– Одна девушка прямо тряслась, рассказывая мне о произошедшем, – говорит Андрей. – Как оказалось, ее насиловали не один раз. В первый раз – в ее день рождения! Они не только изнасиловали, но и избили ее! А потом сказали, что если кому расскажет, то отвезут на Свия-гу и утопят! Вообще, почти все девушки, которые захотели со мной говорить, отмечали, что насильники обходились с ними очень жестоко: поджигали волосы, били и издевались над ними.

Ключищенские подонки преследуют своих жертв, даже не стесняясь их родителей. Они часто без спросу вваливаются в дом и насильно вытаскивают девчонок – якобы, погулять. Чувствуют себя безнаказанно и делают все, что хотят…

– Большие Ключищи – абсолютно бесправное пространство, – говорит Андрей. – Просто дикость какая-то! И никто ничего не пытается изменить!… Я спрашивал у жертв изнасилований, почему они молчат. Те обреченно отвечали, что все равно ничего не изменится. Насильники в селе пользуются «авторитетом». Их все боятся. Говорят, что и в милиции у них все «схвачено». Как-то один из подонков проболтался, что они заплатили в милиции кому-то 50 тысяч рублей, и теперь никто их трогать не будет. А другой хвастался тем, что его родственник работает в новоульяновской прокуратуре…

Найти правду!

На сегодняшний день Андрей – единственный человек, который хочет добиться торжества справедливости в Больших Ключищах. Его пытались «купить», предлагая 60 тысяч рублей. Ему говорили, что у него все равно ничего не получится. Ему угрожали и продолжают угрожать до сих пор. Но Андрей остался непреклонен. Он пообещал нам, что не остановится до тех пор, пока насильники не будут сидеть в тюрьме. А если это не удастся сделать по закону, он не может гарантировать, что не начнет восстанавливать справедливость своими силами. Он не хочет доводить дело до самосуда, но если кроме этого способа не останется больше никаких возможностей, то он пойдет и на этот шаг…

Неужели невозможно иначе восстановить порядок в Больших Ключищах?

И еще одно… Мы понимаем, что после данной публикации к рассказанной истории будет приковано пристальное внимание правоохранительных органов. И больше всего мы боимся, что вместо наказания насильников, милиционеры «возьмутся» за Андрея и Лену, пытаясь сделать все возможное, чтобы «замять» инцидент, «портящий» им показатели. Мы предостерегаем милиционеров от подобного шага. «МГ» сделает все возможное в рамках закона, чтобы помочь Андрею восстановить справедливость…

А еще мы боимся, что ситуация, подобная вышеописанной, имеет место на сегодняшний день во многих селах и деревнях нашей области. И не мудрено: на несколько населенных пунктов здесь приходится по одному участковому, которые, получая мизерную зарплату, не всегда дают ход делам, в которых замешаны их родственники или знакомые. А если учесть, что в деревнях родственников друг у друга – полсела?.. Согласитесь, есть очень и очень о чем подумать… Стоит ли после этого удивляться тому, что молодежь бежит из сел и деревень?

Иван Дворкин

P.S. Лица героев закрыты по их просьбе.