Машина с номером “666” убила троих…

Среда, 5 октября, Нижняя Терраса (Заволжский район), время 23.00. Двигаясь в сторону моста через Волгу, таксист Станислав Я. на своей «Волге» приближался к перекрестку Димитровградского шоссе с проездом Заводским. Позади него пристроилась «девяностодевятка», по встречной полосе шел плотный поток автомобилей — час назад по мосту пустили дальнобойщиков. Внезапно навстречу «Волге» вылетела «Хонда» с «дьявольским» номером 666.

Секунды — и жизнь нескольких человек оборвалась…

Очевидец

— Я ехал на «девяностодевятке» позади «Волги» с шашечками, — рассказывает очевидец этой страшной аварии Вадим Максимов, сотрудник СОБРа. — Со мной была сестра. Она первая увидела «Хонду». Как она мне сказала потом: «Я успела только сгруппироваться — думала, это конец». Я же увидел иномарку только в последний момент, когда она врезалась в «Волгу». Я был уверен, что машины взорвались, но оказалось, что это стекло и куски металла так разлетелись от удара. С какой скоростью неслась иномарка, даже предположить страшно: удар был такой силы, что «Волгу» отбросило в обратном направлении — на мою машину, а «Хонду» развернуло поперек дороги. Так что мне пришлось уворачиваться влево сначала от такси, а потом и от иномарки, о которую я разбил правую фару и оцарапал правый бок. Ударившись о стекло, я на пару секунд отключился. А когда вылез из машины, вокруг было уже полно народу — три крутые гоночные тачки и куча молодых парней…

От «МГ»: Молодые люди были так называемыми стрит-рейсерами — уличными гонщиками, устраивающими по ночам нелегальные гонки на улицах города и на «взлетке» вблизи аэропорта «Восточный» в Заволжском районе. Разбившаяся «Хонда» возглавляла их кавалькаду…

— Когда я подошел к «Хонде», — продолжает Вадим Максимов, — то увидел, что парень слева (у «Хонды» руль справа) откинулся на сиденье и больше походит на бесформенный мешок, чем на человека — удар пришелся как раз на него. Водитель выглядел лучше, но был без сознания. Я хотел было его вытащить, но ребята-гонщики сказали, что лучше дождаться «скорую». Тогда я подбежал к такси. Двигатель «Волги» был вмят в салон и раздробил таксисту ноги, самого же водителя снесло на заднее сиденье. Мужчина был в сознании и попросил не вытаскивать его до приезда врачей. Сказал: «У меня кости из ног торчат — лучше не трогать…».

Медленная смерть

«Скорая» увезла троих — таксиста и двоих парней из иномарки. Еще один пассажир «Хонды» остался лежать на асфальте — 20-летнему Саше К. уже нельзя было помочь…

Несколько дней, несмотря на усилия врачей, пострадавшие медленно умирали в реанимации ЦГКБ. Первым скончался пассажир «Хонды» 18-летний Стас Н. — он протянул три дня. Вторым стал таксист Станислав Я.: у него были переломы обеих голеней и бедра, а одно из сломанных ребер проткнуло легкое — он прожил пять дней. Сейчас в живых остался лишь один — 22-летний водитель «Хонды». Его имя мы не упоминаем, поскольку, если парень выживет, он окажется под следствием. Пока врачи не допускают к нему следователей. Кто-то уже пустил по городу слух о его смерти, однако, как выяснили корреспонденты «МГ», это не так. Парень жив, и шансы у него есть.

Теперь о том, какие шансы на счастливую жизнь остались у тех, кто, вроде бы, не пострадал…

Катя

Катя — 11-летняя девочка. С яркими веснушками, рыженькая, как солнышко, но с потухшими глазами. Два года назад Катя осталась без мамы, которая умерла от тяжелой болезни. Мачеха девочку не приняла. Единственной защитой ребенку был отец. Он работал таксистом. Мотался по городу днями и ночами — до последнего клиента, чтобы дать дочке все необходимое. А недавно Катиного папы не стало… Вчера ему должно было исполниться 37…

Мы не говорим о семьях двух погибших молодых людей — горе родителей, переживших своих детей, не опишешь.

Крутые сынки

— Я не могу утверждать, что авария — результат уличной гонки, — сообщил «МГ» следователь Сергей Степанов. — Одно могу сказать точно: машины с признаками гоночных — с наклейками и разными гоночными прибамбасами — появились на месте происшествия раньше «скорой» и ГАИ. Возможно, авария произошла в ходе нелегальной гонки, а, возможно, машины только ехали на нее…

Номер 666 появился на «Хонде» 20 сентября этого года, когда машина встала на учет в ГАИ. Впрочем, красовался он недолго — 5 октября к полуночи машина уже не подлежала восстановлению, а от таблички с нехорошим числом осталась только погнутая железяка.