Подонок 9 лет насиловал свою падчерицу

Эта жуткая история произошла в поселке Языково Карсунского района. 41-летний водитель Игорь К. (все имена изменены) на протяжении девяти лет насиловал свою приемную дочь. Первый раз он надругался над девочкой, когда ей было всего шесть…

— Сначала у мамки другой муж был, — рассказывает Оля К. — Но он перевернулся на машине и стал инвалидом. Мамка с ним развелась. В четыре года у меня появился новый папа…

Сейчас Оле пятнадцать. Собственно, теперь это уже довольно взрослая девушка, сохранившая детскую хрупкость и испуганный взгляд все еще детских глаз.

— Мы жили на Алтае, и все было нормально, пока однажды, это было летом, папа не позвал меня в лес — пожар смотреть. Там, в лесу, он меня раздел и начал везде трогать. Мне было неприятно, но он объяснил, что это нормально. Сказал, что все папы с дочками так делают, только говорить об этом нехорошо, не принято. Потом это повторилось — опять в лесу. А потом он уже не только трогал, а начал делать ЭТО по-настоящему. Лет пять я плакала — больно было. А потом ничего, привыкла… Шесть лет назад мы приехали в Ульяновскую область. И здесь все продолжалось…

«Работа» вахтовым методом

Почти десять лет девочка жила в собственном доме как секс-рабыня. Отчим работал в Москве вахтовым методом — пятнадцать суток там и столько же дома. Каждый раз девочка с ужасом ожидала возвращения «папаши», потому что знала: все эти пятнадцать дней будет продолжаться ее «вахта».

— Бывало, что каждый день. Бывало, и два раза в день, — рассказывает девочка. — Когда мама родила младшего братика (7 лет назад, — авт.) и лежала в роддоме, мы с ним жили дома почти как муж и жена.

Подонок так привык к своей безмолвной наложнице и настолько приучил ее к покорности, что уже считал, будто ей все это нравится.

— Он меня даже спрашивал как-то, не ревную ли я к мамке. А я ничего не говорила. Я вообще с ним во время ЭТОГО не говорила. Молчала.

Повзрослев, девочка поняла, что ее отношения с отчимом — вовсе не нормальные. Но рассказать кому-то об этом она не решалась.

— Привыкла. И страшно было — он вон какой сильный. Один раз я ему не дала, так он мамку загнал в подпол и стал банки с помидорами об нее разбивать. Она потом вся синяя ходила. И меня тоже бил — тапочкой по лицу, и в живот, и уши выкручивал.

Секс-учитель

Девочка рассказала нам, как едва ли не каждый день отчим сажал ее в машину, хвастаясь всем, что учит ребенка сидеть за рулем. На самом деле он учил ее совсем другому…

— Он поил меня какой-то жидкостью из пузырька, говорил, что так мне приятнее будет. И еще мазался какими-то духами, возбуждающими женщин. Какие-то резиночки на себе завязывал…

Судя по словам девочки, ее отчим крайне редко использовал презервативы. Просто чудо, что она ни разу не забеременела за эти годы.

«Мама плакала не обо мне…»

Этим летом, вернувшись с очередной вахты, подонок узнал, что у его «дочки» появился друг. Он просто озверел. В доме начались ежедневные скандалы. Не стесняясь ни жены, ни собственных детей, отчим называл девочку шлюхой. Кричал, что у нее «подхвостница зачесалась», что она спит со своим дружком, используя для этого его машину. В конце сентября одну из таких сцен застала бабушка Оли и… догадалась об истинной причине ревности папаши.

— Я дождалась, когда он уедет в Москву, — рассказала корреспондентам пожилая женщина, — выгнала младших детей из дома, посадила за стол дочь, а внучке сказала: «Выкладывай! Рассказывай все, как есть. С какой стати отчим тебя так называет?».

— Когда я рассказала, у мамы была истерика, — добавляет девочка. — Она плакала и кричала: «Да как он мог!».

Оля и бабушка не сразу поняли, что мать плачет не из-за дочери, а из-за себя. Узнав, что отчим возвращается, девочка сказала, что уйдет из дома, если он здесь будет жить. Но отчим приехал, и мать открыла ему двери.

К счастью, бабушка догадалась вызвать милицию. Возможно, именно присутствие милиционера спасло бабушку и внучку от побоев, когда они уходили из ненавистного дома. Они побоялись идти в дом к старушке — мало ли что вытворит отчим. Девочка повела бабушку к своему другу. Выслушав их, мать паренька заплакала и оставила обеих у себя, несмотря на то, что ее дом — это всего лишь одна перегороженная посередине комната.

Теперь мать Оли постоянно приходит сюда и требует, чтобы дочь забрала заявление из милиции.

— Она говорит: «Как мы жить будем?», — едва не кричит бабушка, — а она, внучка моя, как жить будет?..

Корреспонденты «Молодежки» встретились с матерью и отчимом девочки. Их цинизм нас крайне возмутил. Мать с милой улыбкой объяснила нам, что дочка просто с ней поругалась и убежала из дома, а заявление в милицию написала, наслушавшись бредней старой бабушки. Отчим громко убеждал нас, что «всегда считал Олю родной дочерью»… Может быть, он до сих пор уверен: то, что он вытворял со своей падчерицей — абсолютно нормальное явление?

Вопрос к милиции: почему этот человек до сих пор гуляет на свободе?