бит директор школы

«Мы никогда не поверим, что он умер своей смертью…», — говорят пораженные внезапной и трагической гибелью директора областного Центра детского и юношеского технического творчества Андрея Бурцева его коллеги и ученики. Его неожиданная смерть вызвала массу слухов…

В школу, которой он посвятил 15 лет своей жизни, 52-летний Андрей Бурцев всегда приходил первым и уходил оттуда последним. И в день своей смерти, 29 декабря, он покинул ее только после того, как после корпоративной новогодней вечеринки проводил женщин-коллег до маршрутки. «На улице-то как здорово: падает легкий снежок, не по-зимнему тихо. Пойду-ка я прогуляюсь немножко», — уходя, сказал он сторожу.

Около 10 часов вечера супруга Андрея Наталья набрала номер его сотового. «Открывай, сейчас приду. Я уже вижу окна…», — на этих словах связь внезапно оборвалась. О смерти своего мужа Наталья узнала только на следующее утро, когда обзванивала морги. Ей сообщили, что предыдущим вечером неподалеку от их дома был обнаружен неопознанный труп…

Сейчас Наталья вспоминает, что накануне трагедии ни у кого в семье не было ни тревожных предчувствий, ни вещих снов. «Только вот не хотелось почему-то мне этих праздников», — сквозь слезы признается она. Ведь, провожая своего мужа 29 декабря на работу, она и предположить не могла, что вновь увидит его только на опознании тела…

В родной школе Андрея Бурцева стоит гробовая тишина: и взрослые коллеги, и маленькие ученики вздрагивают, когда слышат кажущиеся им знакомыми шаги в опустевшем коридоре. «С Андреем Викторовичем ушла целая эпоха. И нам сейчас так же тяжело, как нелегко бывает беспомощному ребенку, потерявшему родителей», — с болью в голосе говорят его бывшие подчиненные. Они не верят прочитанному в справке о смерти заключению о том, что у никогда не жаловавшегося на сердце Андрея в нескольких метрах от собственного дома внезапно остановилось сердце. И твердят в один голос, что Андрея убили. Тем более что основания для такого убеждения есть.

Дело в том, что Бурцева нашли полураздетым — без дубленки и шапки. Также у него отсутствовал сотовый телефон. Все его лицо было покрыто синяками. Интересно, почему милиция не приняла эти факты к сведению? Не захотела работать в наступающие новогодние праздники? По какой такой причине не было возбуждено уголовное дело?

Версия «МГ» одна: в тот момент, когда Андрей разговаривал с женой по телефону, на него было совершено нападение. Да, возможно, нападение и спровоцировало сердечный приступ. Но и в этом диагнозе многочисленные друзья Андрея Викторовича очень и очень сомневаются…