Когда-то весь Ульяновск пил пиво только своей Пивоваренной компании «Витязь». Местные пиволюбы утверждали, что наше пиво будет даже получше,
чем дорогое немецкое… Вернется ли к нам пиво «Витязь» таким, каким мы его любили? Вот что мы узнали от директора Пивоваренной компании
«Витязь» Дмитрия Вячеславовича Рябова:
– Наш завод пережил тяжелые времена, и, к сожалению, в какой-то момент мы упустили нашего ульяновского потребителя. Теперь наша задача –
если не восстановить то время, когда весь Ульяновск пил пиво марки «Витязь», то хотя бы вернуть нашей продукции доброе имя и сделать ее
конкурентоспособной на рынке.
Вот чешское – это правильное пиво
– Для того чтобы пиво «Витязь» снова стало популярным, необходимо было усовершенствовать некоторые технологические процессы, ведь вкус и
качество пива зависят от многих нюансов. Для этих целей мы и пригласили настоящего мэтра чешского пивоварения Марцела Парму. Не скрою, что
нам стоило больших трудов «заманить» эту звезду к нам. Многие пивоваренные компании не только в России, но и в Европе, хотели заполучить
этого специалиста. Однако Марцел выбрал именно нас, возможно, как раз из-за интереса поставленных перед ним задач. И наш завод, под его
руководством, уже приступил к выпуску и розливу новой партии пива. Пробная готовая часть уже была отправлена за пределы нашей области – и
продажа этого не знакомого потребителю пива прошла с успехом, превосходящим все ожидания.
– Когда появится новое пиво в нашем городе?
– Во-первых, мы, вместе с Марцелом, планируем в этом году выпустить два новых сорта пива: крепкое – 7%, и светлое – 5,4 -5,5% алкоголя. А во
второй декаде марта на прилавках магазинов появятся усовершенствованные знакомые всем сорта пива – «Жигулевское», «Ульяновское», «VIP» и
другие. Мы не изменили названия сортов, однако мы обещаем потребителю, что предложенное ему знакомое пиво приятно его удивит. Приглашаем
попробовать его любителям настоящего чеш-ского пива. Причем, мы не планируем поднимать цену на нашу продукцию – рекомендованная розничная
цена не должна превышать 14 рублей.
– Каковы ближайшие планы вашего предприятия на будущее?
– Наша основная задача – расширить круг наших потребителей не только в городе, но и за пределами области. На данный момент мы распространяем
80% нашей продукции в Ульянов-ской области и 20% – за ее пределами. В этом году мы планируем вывозить за пределы области 50% продукции. Для
этого уже готовится обширная рекламная кампания. Но главный упор, как вы сами уже, наверное, поняли, мы будем делать на качество нашей
продукции. Кроме того, в планах предприятия запуск собственной солодовни, где планируется выпуск редкого карамельного солода.