8 мая в девятом часу вечера сторож димитровградской лодочной станции вышел на берег Большого Черемшана, чтобы стрельнуть сигаретку у какого-нибудь рыбачка. Пробираясь через заросли на берегу, он действительно нашел рыбака. Вот только сигаретки он дать не мог — мужчина был мертв.

Прибыв на место, следователи обшарили все окрестные кусты в поисках улик или орудия убийства (предположительно — арматура) и нашли… еще один труп. Второй убитый также был рыбаком, только, в отличие от первого, он был зарезан охотничьим ножом. Еще раз обследовав место убийства, оперативная группа двинулась вдоль берега. Пройдя метров пятьсот, следователи наткнулись на рыбацкую палатку. В ней было еще два тела. Не успели служивые ужаснуться масштабам ночного побоища, как тела зашевелились — рыбаки были мертвецки пьяны, но все-таки живы. На их одежде были пятна крови, а рядом валялись два металлических прута. Следователи с трудом вытрясли из выпивох их имена — Боря и Вадик. События прошлой ночи стали всплывать по мере их вытрезвления.

7 мая 40-летний Боря и 46-летний Вадик рыбачили на берегу Черемшана. К ним присоединились еще двое — Леша и Саша (приблизительно того же возраста). Денек был удачным. До наступления темноты рыбаки успели наловить рыбы, продать ее, купить водки, напиться и отрубиться. Посреди ночи Боря проснулся и вспомнил, что в палатке заныкал банку спирта. Он обшарил все сумки и пакеты, но спирта не было. Тогда в его голову пришла страшная догадка — сперли! В темноте он разбудил Лешу:

— Ты, б…, лазил в палатку! Где мой спирт, б…?

Но тот не сознавался. Увлекшись, Боря схватил нож и несколько раз всадил его в живот несчастному «вору».

Наутро, проснувшись у остывшего костра, рыбак Саша толкнул друга в бок. Но тот лежал, как мешок с картошкой.

— Слушайте! Что это с Лешкой?

— Сердце, наверное… — понимающе загудели друзья-рыбаки.

— Да какое сердце? Он весь в крови! — на последнем слове голос Саши дрогнул. Он понял, что пора сматывать удочки.

Тем временем Боря с Вадиком взяли тело бездыханного Леши за руки — за ноги и бросили в кусты. Затем подошли к Саше с двух сторон:

— Куда это ты собрался?

Что стало с Сашей, читатель, наверное, догадался — его забили арматурой. Что было потом — самое интересное. Собирая палатку, рыбаки-убийцы нашли закатившуюся в угол банку спирта… Стоит ли говорить, что «яблоко раздора» было немедленно «уничтожено», после чего мужики отползли на пятьсот метров от места преступления, с грехом пополам разбили палатку и, рухнув в нее, вырубились.

Тамара ЦАРИЦЫНА