Раскрыв убийство 19-летнего парня в Солдатской Ташле, прокуратура Тереньгульского района подняла на свет историю страшной мести… 14-летней девочки.

6 мая 19-летние друзья Паша и Максим из Солдатской Ташлы отправились в последний раз взглянуть на своего друга Ваню – тело молодого паренька только что привезли из морга. В селе поговаривали, что его до смерти забили штакетиной с гвоздями.

В тот же вечер в село приехала «99-ка» цвета «мокрый асфальт». В машине, кроме водителя, сидели три парня лет двадцати и две молоденькие девушки. Компания колесила по улицам и расспрашивала всех про некого Игоря. Проезжая мимо Максима и Павла, одна из девушек, 14-летняя Аня, сказала:

– И эти тоже были.

Парни выскочили из машины и достали пистолет:

– Садитесь в машину, поговорить надо.

«Разговор» состоялся у болота среди заброшенных полей.

– Нас долго избивали, потом поставили на колени, — рассказывает Максим. — Сказали, что мы должны признаться, что год назад изнасиловали эту Аню.

Один из них достал травматический пистолет и стал стрелять по нам в упор резиновыми пулями.

После расстрела мальчишки признались во всем на свете и просили прощения, надеясь, что издевательство закончилось.

— У Пашки по лицу текла кровь, — продолжает Максим. — Один парень сказал: «Давай, я вытру», -взял тряпку, почистил кроссовки и ткнул этой тряпкой Пашке в лицо. А потом расстегнул ширинку и стал на него ссать. А на меня вылил остатки джин-тоника из банки

Поиздевавшись над своими жертвами от души, один из мучителей вдруг вспомнил про бои гладиаторов в древнем Риме:

— Ща будем играть в «Колизей»!

Он приставил нож к горлу Павла и спросил у Ани:

— Жить ему или умереть?

Девушка показала большим пальцем вверх — жить. Тогда он приставил нож к горлу Максима:

– Жить или умереть?

– Жить.

– Нет, так не пойдет, -возмутился разгоряченный пацан, — кто-то должен умереть!

После этого мучитель несильно резанул по горлу Павла. Тот вскочил на ноги, но тут же получил удар ножом в грудь. В аффекте он, спотыкаясь, побежал, скатился в болото и только там, среди только что распустившихся белых болотных цветов, затих. Его друга Максима ждала та же участь, если бы не его… мобильник. Телефон висел у парня на шее, и нож, направленный в сердце, пропахал по пластику и соскользнул в сторону. Это дало Максиму пару секунд форы.

— Парнишка, наверно, все рекорды побил, унося ноги, — говорят в прокуратуре. — Его еще раз зацепили ножом уже со спины, но он вырвался.

Когда «девяностодевятка» с мучителями скрылась, к болоту через поле, крича и плача в голос, прибежала женщина. Утопая по колено в грязи, она добралась до тела сына и упала. Так, рыдая посреди болота, женщина просидела до часу ночи, пока не приехала опергруппа из Тереньги.

— Второго сына убили, – плача, рассказывает Любовь Васильевна. — Старшему всадили 25 ножей. Убийце дали двенадцать лет, а выпустили через восемь — вот какой закон у нас милосердный!

Убийца по земле ходит, а мои дети в земле лежат!

По описанию Максима 14-летнюю мстительницу и ее друзей следователи Тереньгульской прокуратуры нашли уже к 10 мая. Параллельно проверяется и факт изнасилования. Судя по тому, что рассказали нам в Солдатской Ташле, год назад изнасилование действительно было…

Если верить слуху, который ходит по Солдатской Ташле, Аня составила список из 8 человек, каждому из которых вынесла приговор. Предположительно, первым в ее списке значится некий Игорь (это подтверждает и местная молодежь). Вторым (опять же, по словам местной молодежи) — тот самый парнишка, чье тело привезли из морга в день расправы над Павлом и Максимом. Эти двое – третий и четвертый. Пятого, как говорят в селе, кто-то ловил ночью после похорон Павла. Парень спасся, укрывшись в чужом дворе. Остаются еще трое. Возможно, им все еще грозит опасность…

P.S. Согласитесь, в этой истории трудно встать на чью-то сторону: с одной стороны – убийцы, а с другой – насильники. Кто лучше? Пусть это каждый решит для себя сам. Нам же кажется, что большая доля вины в данной ситуации лежит на наших «доблестных» правоохранителях, на нашей судебной системе. Ведь произошедшее называется простым словом – САМОСУД. А самосуд начинается тогда, когда те, кто обязан блюсти закон и карать преступников, не могут (или не хотят) справиться со своими непосредственными обязанностями…

Тамара Царицына