Космическая песнь земледельцев

«Через 15 лет мы будем отбирать желающих работать на селе, как космонавтов», – это слова министра сельского хозяйства РФ Алексея Гордеева, произнесенные им во время визита в Ульяновск. И если их перевести с иноска­зательного вещания на понятный для кресть­ян и космонавтов язык, то получится следую­щее утверждение: сейчас на селе хреново, и все земледельцы либо бегут оттуда, либо там же пьют; но через полтора де­сятилетия (и откуда такой срок «слиза­ли»? — Перец) станет так охренительно, что не только беглые селяне вернутся на родную землю, но даже горожане вста­нут в очередь, дабы записаться в колхоз. От Перца. Ух ты, здорово! Непременно пойду через 15 лет телят пасти или репу сажать. Если доживу…

Как безмерно оно, притяженье земли, Где коровьи стада топчут чахлый овёс, И совхозы вдали догнивают в пыли, Да смердит, засыхая, бесхозный навоз!

ПРИПЕВ:

Там пашни бесплодные!

Там свиньи голодные!

Там ветры летят,

Безнадёгой пыля.

Там все — беззаботные,

Там все — безработные,

Там — дети твои, дорогая земля!

Как безмерны они, деревенские дни, Те, что тянутся медленно, словно века! Люди пьют самогон, в горлах булькает он, А в курятниках тихо кудахчет тоска.

ПРИПЕВ:

Там ставни забитые, Там люди забытые, Все в город бегут, По просёлкам пыля. И слышно печальное, Как Зорьки мычание: «Мы — дети твои, Дорогая земля!».

Как безмерна она, возле ГУМа стена,

Где сидит ВВП, сочиняя проект,

Чтобы в наших полях было ржи до хрена,

А крестьянин бы вспомнил, что он — человек!

ПРИПЕВ:

Там — буквы красивые,

Как девки в России, но

Там много еще непонятного, 6л,. И есть опасение, Что, ждамши спасения, Мы ляжем в тебя, Дорогая земля!