«На его лице застыла гримаса ужаса…»

13 июля пьяный вдрыбаган чердаклинец, убив 10-летнего пасынка в автомобильной аварии, попытался свалить вину на мифических хулиганов, заявив, что машина была угнана вместе с ребенком…

АВАРИЯ

Авария произошла около полуночи на дороге, ведущей от трассы Ульяновск – Димитровград в деревню Лощина Чердаклинского района. 27-лет­ний Сергей Юдин, не справившись с управлени­ем, улетел на своей «семерке» в кювет. Мужчина не пострадал, а вот его пасынок Динар, сидев­ший впереди, вылетел через лобовое стекло и погиб.

В Чердаклинском РУВД Сергей заявил, что машину у него украли какие-то хули­ганы. На вопрос о том, откуда тогда у него синяки и ссадины, ответил, что те же самые хулиганы его сильно избили. Ниче­го вразумительного на тему того, как он оказался на месте аварии еще до приезда милиции, мужчина придумать не смог. Не прошло и часа, как в кабинете у следова­теля Сергей во всем признался. В тот вечер он, уже порядочно «приняв на грудь», поехал с пасынком купаться на Волгу. По дороге добавил еще…

Кстати, место, на котором произошла авария, пользуется в округе дурной сла­вой. Столкновения на, казалось бы, весь­ма простом перекрестке происходят регу­лярно. Люди гибнут в совсем не «тяже­лых» авариях. Местные объясняют это тем, что здесь когда-то было старое клад­бище. При его строительстве, вопреки правилам, останки умерших не были вы­везены и перезахоронены…

ПИЛ ЧАСТО.

По рассказам соседей, Динар был очень хоро­шим ребенком, прилежно учился. Даже старшие ребята отзывались о мальчике с уважением.

– Динар был очень неконфликтный, его все ребята уважали, – рассказывает 17-летний Иван.

– Мы ни разу не видели, чтобы он участвовал в драке. Он всегда придумывал очень интересные варианты уже известных игр. Но больше всего любил ездить на велосипеде. От сестры ему дос­тался желтый «Кросс» с прокруткой, и он просто обожал свои «колеса». Как-то даже непривычно и жутковато не видеть его во дворе …

Лучший друг Динара 8-летний Дима Дмитриев до сих пор не может прийти в себя.

– Мама Динара стала жить с дядей Сережей недавно. Два года назад его папа утонул в пру­ду: стал закидывать рыбацкую сеть и упал. Ему тогда рыбы все лицо съели. А дядя Сережа пил часто… Взрослые мужики у нас, вообще, часто пьют. Вот мой папка однажды выпил, мы с ним ехали на нашей «двойке» и тоже чуть в «КамАЗ» не врезались… Вот я вырасту, куплю машину и никогда пьяный за руль не сяду. Я вообще пить

не буду — я не такой дебил, как эти взрослые! Я жить хочу долго, до старости, лет до 30. А вод­ка… От нее умирают. Маму Динарки, тетю Таню, жалко очень. Плачет теперь все время.

ЧТО ТЕПЕРЬ?

По словам Димы, у Динара была очень сильно разбита голова. Но лицо практически не пострада­ло. Перед похоронами открытые глаза Динара смотрели вверх, а во взгляде чи­тался настолько дикий арах, что оторопь брала даже взрослых. Многие советовали вообще закрыть лицо ребенка, на кото­ром застыла страшная, леденящая кровь гримаса неописуемого ужаса, но родные отказались.

— Было очень страшно, – вспоминает Дима и добавляет. – Я очень скучаю по Динару, мне не верится, что он умер. Он был настоящим пацаном. Однажды мы с ним и еще одним мальчишкой на велоси­педе врезались в заборчик. Попадали. Мы с Илюшкой заплакали, а Динарка стал смеяться. Мол, ничего, на то мы и пацаны, чтобы с синяками ходить да сса­динами, вон пусть девчонки ходят в бе­лых передничках. Теперь придется с Илюшкой дружить…

Вот такая получается история… Жил-был мальчик Динар, который обожал мать, братьев и сестер, друзей и свой желтый велосипед «Кросс». Мальчик, который мечтал стать гонщиком. И жил-был дядя Сережа, который «пил часто». Так вот, дядя Сережа мало того, что «нажрался», мало того, что сел за руль, так еще и взял с собой ребенка… Что произошло – вы знаете. Динара больше нет. А сколько в области еще таких дяденек, которые «пьют час­то»?..