Обращается к вам А.Ф.Гуренков, проживающий по адресу: ул.Опытная, 9-2. Недавно, где-то в июле 2006г., я получил уведомление из «УльГЭС»: «Нет оплаты с декабря 2005г. Немедленно оплатите, иначе отключим свет». Я позвонил по телефону, объяснил ситуацию, женщина по телефону ответила, что все понятно, претензий нет. Но свет всетаки отключили 7.08.06г. Позвонил.

Бесполезно… В среду, 9.08.06г., беру квитанции, иду на ул.Минаева. Облом. Там ремонт. Могли они сказать, что их абонентский отдел на ул.Минаева закрыт на ремонт? Могли сказать, но не сказали. А шел сильный дождь. Добираюсь на ул. Вокзальную уже весь мокрый. В зале – никого. Немного покричал, вышла девушка, на ходу дожевывая что-то. Так, мол, и так, отключили свет, вот квитанции…

– А я и так вижу, что у вас переплата (смотрит в компьютер).

– Когда включите?

– Только завтра.

– Почему?

– Все монтеры на адресе.

Ни завтра, ни послезавтра свет не включили. Звоню в «УльГЭС».

– У вас нет оплаты с декабря 2005г.

Здравствуйте. На колу мочало, начинай сначала.

– Девушка, ну и что, что нет оплаты с декабря 2005г., у нас большая переплата, там затянулся ремонт, никто не живет…

– А зачем вам тогда свет?

– ???

– Возьмите квитанции и приходите лично.

– Да я же был позавчера!

– Где вы были?

Дальше следует разговор двух человек, из которых, по крайней мере, один должен быть идиотом.

Кое-как вроде поняла. Слышен отдаленный крик в трубке: «Маня, посмотри: улица Опытная, 9-2!» Потом разочарованно: «В понедельник вас включат». Наступил понедельник.

Звоню опять. Тот же голос. И опять все заново!!

– Девушка, ну вы хоть назовитесь, что вы там безликие все, с кем я говорю?

– А зачем? Вас Хусаинова отключила.

– Скажите хотя бы свой номер инвентарный, а то…

Положили трубку. Ну, все. Господа из «УльГЭС»! Я подаю на вас в суд. Прошу добрых людей помочь мне составить заявление.