Уважаемая редакция «Симбирского курьера»!

Вы правильно всегда пишете о простых вещах и обыденных событиях, усматривая за ними глубинные серьезные проблемы общества. Вот на этот раз – о проблеме с нашим «фирменным» поездом. Согласен с мнением, что «фирменным» в этом поезде была только цена. Конечно, нельзя отрицать того, что в этом поезде – новейшие вагоны, качественнее интерьер, чище внутри по сравнению с другими категориями поездов. За это и платят больше пассажиры. Тут возражений нет! Но «фирменность» должна включать нечто большее. Здесь должна быть явная, зримая печать принадлежности к области и городу. Конечно, название «Ульяновск». То, что поезд стал «димитровградским» – очень серьезная ошибка, совсем не безобидный казус для Ульяновска. В поезде нет ульяновских газет, а «Симбирский курьер», как фирменный знак, присутствовать обязан. Нет ундоровской, даже и вообще ульяновской, воды, пива, спиртного. В ресторане даже в названиях нет чего-либо ульяновского.

Наверное, статус фирменного восстановят. Хотелось бы, чтобы заодно исправили и эти недостатки.

Хамза ЯМБАЕВ, читатель и иногда пассажир.