Николай Яковлевич: – Для меня памятник – это, прежде всего, память. Я бы увековечил память своего деда, очень славная у него биография. Много у нас достойных людей. Так нужно создать памятник истории Ульяновской области, такой, который увековечил бы славу наших земляков.
Лариса Ивановна: – У меня два предложения. Первое – это памятник Чучкалову – врачу с большой буквы. Он не только открыл для нас уникальную лечебную воду, но был врачом, одинаково внимательным и к высоким чинам, и к обычным людям. Второе предложение – памятник Горячеву.
Он не святой, ошибающийся человек, но пока был у власти, всегда искренне старался делать добро для области и ее людей. Как бы его ни ругали, никто из его преемников ничего лучше не сделал.
Каримов: – Николай Антонович Вихлевщук – отличная кандидатура. Он возглавлял «Главульяновскстрой», когда город бысто строился, развивался и рос. Мемцентр, гостиница «Венец», высотные жилые дома, «Авиастар»… Это все было построено при нем.
Анна Павловна: – Поставила бы памятник Сталину рядом с памятником Ленину.
Наша семья жила в Грузии. Все тогда было по-другому: люди любили друг друга. А сейчас…
Александр: – Екатерина Великая сказала, что памятник можно ставить только в том случае, если человек помер, а люди его еще лет двадцать продолжают помнить. Никому из местных правителей при таком подходе к делу быть увековеченным в бронзе не грозит.
Иван Егорович: – Никто не сделал для нашего региона больше, чем конструктор, который разработал модель 469-го «УАЗа». К сожалению, не помню фамилию этого человека.
Андрей, Киндяковка: – Я знаю, что тысячи людей уже уехали из нашей области, молодых, способных, умных. Тьма их осела в Москве, мыкается по съемным квартирам. Уезжают перспективные, которые не видят для себя будущего здесь. Власть должна бить в набат, придумывать что угодно для того, чтобы люди не уезжали. Иначе уже сейчас надо готовить памятник самой нашей области.
Записала Анастасия АЛЕКСАНДРОВА.