Не любят нас, льготников, транспортники, ох как не любят!

Мало им за нас платят, ох мало! Вот они и придумывают разные способы, как бы с нас «живые» денежки содрать.

Даже на противозаконные меры идут, не боятся!

мы будем в свои товарищества садовые ездить бесплатно только по средам, субботам и воскресеньям. «В другие рабочие дни будете платить деньги!» И несколько месяцев, действительно, так и было, пока мы, возмущенные, не пожаловались прокурору, а тот – в транспортную инспекцию (оказывается, и такая есть!). Был суд, действующий руководитель АТП-3 (не помню его фамилии) навешал судье «лапши на уши», заявив, что у него есть на это распоряжение губернатора (в то время – Шаманова), только он его не захватил с собой. И судья дело закрыла. А я попросил у этого бесчестного человека копию распоряжения.

Он спросил мой домашний адрес и пообещал выслать копию.

Через месяц выяснилось, что этот руководитель просто врал. Мы опять пожаловались, но уже прямо в транспортную инспекцию. Опять был суд, но судья попалась более принципиальная, и юридического руководителя Егорова оштрафовали на 5000 рублей. Но к тому времени сезон уже закончился, а Егорова перевели на другую должность в другом месте. А АТП-3 получило незаконную прибыль с нас, садоводов, уж не знаем, какую сумму.

В настоящее время АТП спасаются высокими ценами на проезд. Да еще идут слухи, что АТП-3 вместе с его миллионными долгами присоединяют к АТП-1, у которого долгов нет.

И все равно поиски, как содрать «живые» деньги с льготников, продолжаются. Недавно я попался в их ловушку. Поехал в Старую Майну, чтобы оттуда на попутной – в лес за грибами. «Не езди сегодня, – сказала жена. – По гороскопу Тельцам сегодня не повезет!» (У нас сын Андрей астролог.) Я не поверил. И зря! Только зашел в лес, как пошел дождь. Через полчаса я вымок и вынужден был вернуться в Старую Майну. Но невезение продолжалось. Кассирша потребовала с меня, кроме удостоверения инвалида, медицинской справки инвалида и льготного проездного билета на август 2006 года, паспорт. Как я ни спорил, ни доказывал, что все вышеназванные документы мои – веры мне не было! То есть мне пришлось купить за свои «живые» деньги билет до Дмитриево-Помряскино (оттуда ходят садовые автобусы, где паспорт не требуют).

А в автобусе я увидел двух плачущих старушек. Им тоже пришлось платить деньги, хотя были удостоверения ветеранов труда с фотографиями, но не было последнего вкладыша, за которым им некогда поехать.

Вот такая «забота» ульяновских бюрократов о пожилых, ветеранах и прочих льготниках. Ульяновские библиотеки тоже «заботятся» о пожилых.

Каждый год требуют с них деньги на новый читательский билет, хотя он рассчитан на три года. А в прошлом году, когда у меня истек срок сдачи книг и я пришел сдавать их в этот самый День пожилого человека, то двери библиотеки (филиал №22, пр.Авиастроителей, 17) оказались закрытыми.

На двери висело объявление, что библиотека закрыта «на мероприятие»! И сколько я ни стучался, мне, пожилому человеку (66 лет), не открыли!

И все твердят, что «обижать» забывчивых дедушек и бабушек их заставляет начальство. А эти начальники заявляют, что их это заставляет делать вышестоящее руководство. А те кивают на своих суперначальников. И так далее…

Это напоминает мне суд в Нюрнберге над фашизмом. Рядовые исполнители оправдывались тем, что «выполняли приказ». А авторы приказов заявляли: «А что это вы нас судите? Мы ведь сами не убивали, не вешали, не жгли!».

Но фашисты-то получили заслуженные наказания. А наши бюрократы?

Михаил ПУПЫШЕВ.