25 октября Комитет по управлению городским имуществом отмечает 15-летие со дня своего создания.

Комитет по управлению городским имуществом (КУГИ) создан 25 октября 1991 года.

Деятельность и становление Комитета проходили под непосредственным руководством мэра города Сергея Николаевича Ермакова.

Руководители КУГИ: Галина Михайловна Павлович (19911995гг.) Валентина Николаевна Карпова (19952002гг.) Михаил Васильевич Забелин (февраль 2002 – апрель 2003гг.) Наталья Васильевна Осипова (апрель 2004 – февраль 2005гг.) Татьяна Владимировна Горюнова (с февраля 2005г.) Комитет по управлению имуществом Ульяновска в своей деятельности руководствуется законодательством РФ, правовыми актами, постановлениями и распоряжениями администраций г. Ульяновска и Ульяновской области, решениями Ульяновской Городской Думы, Положением о комитете.

В 1991 году общая численность работников КУГИ составляла 20 человек, структура комитета состояла из трех отделов: арендно-правового отдела (И.И.Гаркин); отдела регистрации (А.Н.Курушин); отдела оценки имущества (Т.М.Лебедева).

В 1995 году произошла существенная реорганизация Комитета путем присоединения к КУГИ Фонда имущества города, в связи с чем произошли структурные изменения. Кадровая и структурная основа, заложенная председателем КУГИ В.Н.Карповой, сохранилась и до настоящего времени.

Сейчас в комитете работает 83 человека, в том числе 72 из них являются муниципальными служащими. Из числа работающих высшее образование имеют 64 человека, в том числе: экономическое образование – 19 человек, юридическое – 18 человек, что составляет более 50 процентов от общего числа работающих. Стаж работы в органах имущественных отношений более пяти лет имеют 21 человек, свыше десяти лет – тоже 21 человек. Возраст сотрудников – от 20 до 59 лет.

Руководители: председатель КУГИ – Т.В.Горюнова; заместители председателя – А.А.Лазарев и Л.В.Филатова.

Комитет состоит из 12 структурных подразделений-отделов: реестров (В.А.Шипунов); юридический (Е.П.Седова); аренды (С.Н.Мурылев); приватизации жилищного фонда (В.В.

Обушинская); недвижимости (А.В.Сидоровский); экономического анализа и приватизации (Е.А.Вдовин); ЭА и управления муниципальной собственностью (Е.Е.Черкас); бухгалтерии (Л.Ю.Панкова); общий отдел (В.В.Мартьянова); сектор рекламы (А.И.Максимов) и вспомогательные структуры – сектор информационных технологий, по работе с кадрами.

С 1991 по 2006 года реестр муниципальной собственности с нулевой отметки вырос до 23 тысяч объектов, в том числе: объекты недвижимости – 6 тысяч объектов; инженерные коммуникации – 4 тысячи объектов; движимое имущество – 14 тысяч объектов.

Общая стоимость муниципального имущества составляет более 24 млрд рублей.

Общая площадь жилищного фонда – 10 млн кв.м.

Общая площадь нежилого фонда – 3 млн кв.м.

За 15 лет от деятельности КУГИ поступило в бюджет города более двух млрд рублей: от сдачи в аренду муниципального имущества – 1,3 млрд рублей; от рекламной деятельности – 70 млн рублей; от приватизации муниципальной собственности – 723 млн рублей; прочие доходы – 100 млн рублей.

Динамика роста авторитета КУГИ хорошо прослеживается по входящей корреспонденции. Если за 1992 год в КУГИ поступило 451 обращение, то в 2005 году их количество составило более 32 тысяч, а за девять месяцев 2006 года уже получено около 30 тысяч входящей корреспонденции. Всего за 15 лет обработано более 186 тысяч обращений.

За 15 лет: заключено более трех тысяч договоров аренды; приватизировано жилья – 127 тысяч квартир и комнат, что составляет 73 процента от их общего количества; создано АО 35; зарегистрировано прав собственности 1150; изготовлено технических паспортов – 1300.

А.ЛАЗАРЕВ, и.о. председателя КУГИ.