Не только у прессы возникают вопросы к магазинам компании «METRO», открывающимся в городах России. Возникли они, как свидетельствует сайт Управления федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области (УФАСУО), и у специалистов этого ведомства. Комиссия Управления признала рекламу ООО «Метро Кеш энд Керри» противоречащей Закону «О рекламе». Конкретно – ст.5 этого Закона. Комиссия считает рекламу «METRO» ненадлежащей. В настоящее время рассматривается вопрос о привлечении ООО «Метро Кеш энд Керри» к административной ответственности. Компании грозит штраф. По информации антимонопольной службы, это уже не первое дело в отношении сети «METRO». Как, впрочем, и в отношении других торговых сетей, пришедших в последнее время в наш регион. Совсем недавно за аналогичное нарушение УФАС наложило штраф в сумме 40 тысяч рублей на ООО «Накада» (сеть магазинов «Техносила»). «Накада» оспорило решение антимонопольщиков в судебных инстанциях, но процесс в арбитраже (в г.Самаре) проиграло. Решение о наложении штрафа суд оставил в силе.