Как ни крути, а перед Новым годом принято подбивать «бабки», итоги, иначе говоря. Об этом и вопрос: какое событие, свое личное или вообще, в уходящем году вы назвали бы наихудшим, а какое – наилучшим?

Александр Андреевич: – Плохого было больше, чем хорошего. Самое плохое – изменение тарифа на оплату телефона. Он увеличился, как минимум, на 60 процентов.

Николай Николаевич: – Самое плохое, что в нашем доме по улице Кузоватовской,42 полгода не было горячей воды, а батареи были холодными до конца декабря. Теперь все наладилось – вот это хорошо.

Нина Николаевна: – Рада, что среди ульяновцев много хороших, добрых людей, не равнодушных к судьбе страны и области. Убеждаюсь в этом, когда читаю ответы в рубрике «СК» «Вопрос недели». Плохо, что медленно, но верно я утратила веру во власть. Очевидно, что законы принимают люди, которые не живут жизнью населения.

Георгий Тарасович: – Продолжается обнищание большинства россиян. Продолжает богатеть кучка людей. Пока в России не будет низведен анархический режим, ничего к лучшему не изменится.

Александр Сергеевич, новый город: – Да не было у меня наихудших событий. Видимо, оттого, что я неисправимый оптимист. А вот наиболее запоминающееся событие было третьего дня, когда на рынке я обнаружил огурцы и помидоры бочкового посола… Теперь даже не могу смотреть на ряды разноцветных баночек в супермаркетах: сколько же в них уксуса, модификаторов, стабилизаторов.

Эльза Сабитовна: – Самое хорошее, что вплотную взялись за проблемы семьи. Верю, что это не краткосрочные программы.

Всем желаю семейного благополучия, пусть семья будет крепостью, главное – пусть в ней будет много любви. Были в этом году у меня и прощание, и встреча. Очень была рада видеть выпускников 50-й школы. Говорят, мы вступаем в какой-то золотой век. Вступить бы уже и остаться в нем.

Юлия Васильевна Фадеева: – 8 мая ушел из жизни мой дорогой супруг Геннадий Иванович Фадеев, ветеран труда, почетный автотранспортник, заядлый рыбак, грибник.

Мы прожили вместе в любви и согласии почти 48 лет. Так что этот год для меня – год траура.

Рудольф Азбукин: – Понравилось, когда в начале 2006 года мэр и У правление культуры пообещали создать для городской библиотеки имени Гончарова попечительский совет. Расстроило, что так и не создали.

Елена Ивановна Шебукова: – Самый худший день был, когда узнала, что снова повышают цены на жилищно-коммунальныеуслуги и телефон. Но была и радость – летом ко мне приезжала сестра из Нижнего Новгорода. Очень хотелось ее увидеть. А самой мне такие поездки недоступны.

Николай Васильевич, ветеран Вооруженных Сил: – Жизнь в Ульяновске стала немного лучше – это точно. Но тарифы повышать к Новому году нельзя. Это портит людям настроение.

Накип Ибрагимович: – Три раза за год лежал в отделении хирургии бывшей медсанчасти автозавода. Рад, что у нас есть такие замечательные врачи. Отличные профессионалы, добрые люди.

Спасибо им.

Иван Константинович: – События в нашей жизни зависят от ситуации в стране, а ее хорошей не назовешь. То монетизация, то перемены в плате за телефон. Радует, что перед Новым годом нам только в общих чертах сказали о повышении тарифов на ЖК-услуги. Конкретных цифр все-таки не назвали…

Юрий Иванович Плужников, помощник депутата Госдумы: – Больше всего беспокоит политическая нестабильность в стране и социально-экономическое положение большинства жителей области. Радует, что удалось добиться открытия бани на Нижней Террасе. Мэр заверил, что 12 января баня начнет работать, причем первые три дня – бесплатно.

Вероника Николаевна: – Больше всего огорчает, что чиновники, ослепленные жаждой легкой наживы, не считаясь с мнением горожан, разрешают незаконную вырубку зеленых насаждений, незаконное строительство АЗС вблизи больниц и жилых домов. И даже прокуратуре не всегда удается прекратить этот беспредел. Радует, что, наконец, местная власть заложила в бюджет средства на выплату нам, одиноким ветеранам и инвалидам, повышенных субсидий.

Теперь мы будем отдавать на квартплату только десять процентов от нашего нищенского дохода.

Записала Татьяна ЗАХАРЫЧЕВА.