В этот раз мы не стали спрашивать в рубрике «Вопрос недели» о том, что было бы для людей лучше: десятидневные каникулы в январе или же в мае. Такой вопрос мы как-то уже задавали. Большинство высказалось за май.

Это и понятно. Россия остается (и надолго, видимо, еще останется) страной, в которой жизнеобеспечение очень многих напрямую зависит от дачного или приусадебного участка.

Точнее, от того, что на участке будет выращено. В сезон народ разрывается между работой и огородом, где надо успевать все делать в короткие сроки – сеять, обрабатывать, убирать. Особое место в этом графике занимает как раз май. Будь у людей свободная первая майская декада, половина годового груза с их плеч снялась бы.

Однако Госдума в свое время совершила прямо противоположное, отменив праздничный день 2 мая и добавив выходных в январе.

Почему? Вариантов на поверхности три. Первый: депутаты не знают и за годы депутатства не потрудились узнать, чем живет избравший их народ, что ему выгодней и проч.

Второй: избранники все знают, но плевать хотели на нужды населения.

Новогодние каникулы они установили для себя, чтобы смотаться в загранку, показать крутизну, сменив январскую российскую слякоть на жаркое солнце Таиланда или Индонезии и тамошних девочек.

Третий (ввиду важности выделяем его в отдельный абзац): подобная политика – часть сознательного плана по уничтожению сограждан.

Никогда и нигде не появится, скорее всего, точная информация о жертвах десятидневного тупого пьянства, в которое была ввергнута страна. Причем выбора практически не было. Выйти из-за упомянутых погодных выкрутас некуда, заняться нечем, на телеэкране – бесконечное чокание бокалов и идиотский юмор штатных весельчуг, забивающих те участки мозга, которые еще не забиты алкоголем.

Какой бы из перечисленных вариантов ни оказался правильным, вывод, по-моему, один: козлов этих надо разогнать. Шанс для этого появится уже нынешней осенью.

Сергей ПОЛЕНОВ.