Иногда выходят статьи о возвращении родных имен городам Симбирску и Мелекессу. Этот вопрос нужно поднимать как можно чаще.

Поддерживаю полностью высказывания профессора Льва Лютова, который говорит, что возвращение добрых имен нашим городам положительным образом повлияет на умонастроения и практические позитивные шаги населения не только городов, но и всей области.

Ульяновск. В честь кого изменили название города? В честь Ленина или его отца? Многие, наверное, и не знают.

Можно с уверенностью предвидеть возражения сторонников названия «Ульяновск». А если взять и поменять этим сторонникам их имена, отчества и фамилии на какихнибудь Акакиев Акакиевичей Акакиевых? Наверняка они завопят, мол, меня папа назвал Сашей, а фамилия восходит ко временам отмены крепостного права в 1861 году.

Необходимо с Симбирска и Мелекесса снять клички большевиков.

Настало время возвратить названия и улицам городов. Центр Симбирска «захвачен» террористами и диктаторами: Маратом, Робеспьером или создателями утопических теорий Марксом и Энгельсом.

С названиями улиц творится безобразие. Улица Советская находится в центре города, а четыре Советских переулка – на Верхней Террасе. Улица Кольцевая – в Киндяковке, а переулок – тоже в Заволжье.

Возможно, есть и еще подобные случаи. Почему есть улицы Красноармейская и Красногвардейская, но нет Белогвардейской?

Гражданское примирение наступит лишь после признания не только деятелей большевистского движения, но и белого.

Решение о возвращении имен городам и улицам должна вынести Городская Дума. Проводить референдум не стоит, ведь в 1924 году решение вынесла Москва, якобы по просьбе трудящихся.

Предвижу возражения, что нужны финансы. Но можно ввести переходный период в пять лет. За это время постепенно поменять вывески, печати, штампы и записи в документах граждан.