В ночь с 16 на 17 января в селе Копышовка Маинского района двое ублюдков изнасиловали 58-летнюю женщину. Над Галиной Александровой измывались долго и мучительно. Чтобы выжить и спасти сына, пожилой женщине пришлось выполнять все паскудные команды двух местных подонков, по возрасту годившихся ей в сыновья…

Чужие среди своих

Около 20 лет назад семья Александровых переехала в Копышовку из Чувашии. Их с полным правом можно назвать сельскими отшельниками. Люди они религиозные, необщительные, замкнутые, неразговорчивые, стеснительные. Живут на самой окраине села. Но, пожалуй, главным их «недостатком» в глазах односельчан является то, что люди они непьющие. Поэтому в сельский коллектив так и не влились.

Самые «отмороженные» копышовцы начали издеваться над Александровыми давно, но по мере развала села и всеобщего озлобления издевательства становились все более изощренными.

В октябре 2002 года главу семьи, 44-летнего Виктора Александрова, невысокого и щуплого человека, возвращавшегося с ночной смены, встретили семеро пьяных мужиков — соседский 20-летний парень и его родня. Уже привыкнув к тому, что на все издевательства мужчина, следуя христианским заповедям, «подставлял другую щеку», начали над ним прикалываться. Не удовлетворившись словесными издевательствами, завели жертву за угол местного ДК и… по очереди изнасиловали. Все это происходило среди бела дня, на глазах у прохожих, из которых никто даже ухом не повел.

Две недели после этого Виктор ходил, словно в воду опущенный.

— Он не пил у меня, вот я и подумала: дай куплю ему водки, чтоб хоть как-то разговорить, чтобы выпил и рассказал мне, что с ним сделали… — говорит Галина Александрова, вспоминая мужа. — Только после его смерти я нашла спрятанные в сенях перепачканные кровью трусы и разорванные трико, которые он надевал под брюки… Я тогда волосы на себе рвала!

5 ноября 2002 года муж Галины Витальевны заживо сгорел в местной кузнице. Один из тех подонков, кто в открытую издевался над ним, а потом бахвалился по всему селу, отомстил мужчине за угрозы его посадить. Виктора избили до полусмерти, а потом плеснули на него бензином из канистры и… чиркнули спичкой.

Подозреваемого в убийстве продержали в милиции пару часов и отпустили… за неимением улик. Поговаривают, что ублюдок просто откупился — продал часть своего

приличного хозяйства. На помощь овдовевшей женщине не пришел никто из селян…

Ублюдки дорвались…

16 января 2007-го около полуночи в дом Александровых ворвались, выбив дверь, два местных отморозка — 23-летний Александр Б. и 36-летний Сергей И.

Первый прославился в деревне тем, что после службы в Чечне у него совершенно «снесло крышу»: он избивал собственную мать, которую за пьянство лишили родительских прав на троих детей, и, угрожая топором, вымогал деньги у местных старушек.

Сергей отличался извращенной любовью к женщинам. Два года назад на ферме он пытался насиловать 30-летнюю односельчанку. Женщина вырвалась и побежала в милицию. На допросах выяснилось, что еще одна жительница стала жертвой извращенца, но в милицию обращаться не стала. За попытку изнасилования Сергей получил условный срок.

В дом Александровых отморозки наведывались не раз – заставляли больного сына Галины Виталия искать клей, бегать за водкой и сигаретами… Парень все выполнял безропотно.

Когда в их дом ворвались «гости», Галина с сыном, уже было задремавшие, вскочили. Александр и Сергей стали требовать с хозяев «удовлетворения». «Спирта нам! И бабу!» — ржали непрошенные гости. А потом со словами: «Если ты, сука, бутылку нам через 10 минут не принесешь, мы мамочку прибьем!»,- вытолкали Виталия за порог в чем был — в футболке и кальсонах.

В это время Александр, схватив с кухонного стола нож, стал швырять его в хозяйку, как в мишень – из одного конца комнаты в другой. Зная, что лучше не сопротивляться, Галина Витальевна покорно молчала. Разойдясь, уроды начали тушить об нее окурки, а потом стали приставлять нож к горлу и тыкать острием в плечи и грудь. — Ой, бля… ща ведь кровища у нее вытечет вся… Она нам еще живая пригодится, — посмеиваясь, измывались подонки.

Когда замерзший Виталий принес водку, изверги со словами: «Ах вы, суки, не пье-

те?!», — тыкая ножами, заставили выпить сына и мать по целому стакану. Виталия вырвало…

Потом скоты заставили парня вымыть лужу крови на полу, вытекшую из ран, нанесенных его матери, вылизать языком их ботинки, еще немного попинали, связали найденной бельевой веревкой и вытолкали в другую комнату – чтоб не мешался.

Галина поняла, что ее ждет. Раздевшись и аккуратно сложив стопочкой свои вещи, негодяи порвали на пенсионерке одежду и повалили на кровать. Два часа женщине пришлось выполнять их мерзкие прихоти. Сын слышал крики матери, но ничего не мог сделать.

Вскоре Сергей захрапел прямо на жертве. Александр спал на кровати напротив. Столкнув с себя подонка и освободив сына, Галина побежала в милицию. Милиционеры сработали оперативно. Одного насильника задержали спящим на месте преступления, второго, пытавшегося скрыться, нашли лишь через сутки. Свою вину, несмотря на неопровержимые доказательства, подонки не признали,

Соседи Александровых, живущие во второй половине дома, наутро даже не поинтересовались, что произошло. На все вопросы милиционеров они отвечали, что «ничего не видели, ничего не слышали»…

— Господи, ведь наша семья никому ничего плохого не сделала! За что же это? Что же нам еще предстоит пережить в этой жизни? — спрашивает вконец отчаявшаяся Галина, скрывающаяся сейчас от односельчан в другом селе…