Как и все девчонки, Юля Решетилова лет с пятнадцати мечтала о красивой свадьбе – фата, роскошное белое платье, цветы, кольца на красной бархатной подушечке … и, конечно, Он – красивый, любящий, преданный. Теперь, вспоминая девичьи мечты, Юля смеется – уж больно непохоже было ее замужество на эту картинку из модного журнала.

«Никому не верю!»

Среди других студенток медучилища Юля слыла девушкой строгих правил, несмотря на вполне привлекательную внешность. Нет, ханжой она не была, ходила вместе с подружками в клубы и на дискотеки, но вот в отношении парней соблюдала довольно редкую в нынешние времена разборчивость. Романы у нее случались, но все они заканчивались как-то быстро и ничем. Продолжалось это ровно до тех пор, пока было угодно природе и случаю. А потом Юля познакомилась с Ильей – и, как говорится, «пора пришла – она влюбилась».

Как водится, девушка наделила избранника лучшими качествами в самой превосходной степени. А он-то как раз оказался самым обыкновенным, «среднестатистическим» парнем. Их роман продолжался около полугода. За это время пылкая привязанность Юли поднадоела Илье, и он привычно переключил свое внимание на другой объект. А когда растерявшаяся девушка, которой уже мерещились и та самая фата, и цветы, и кольца, попыталась выяснить у любимого, что же случилось, ответ был прост как дважды два:

– Дорогая, ты что, единственная особь женского пола? Да этого добра, как говорится, хоть пруд пруди! И других, кстати, так долго уламывать не приходится, как тебя. Тоже мне, принцесса нашлась!

Юля переживала разрыв тяжело. Долго и трудно выползала из депрессии, а когда немного оправилась, поклялась себе: все! Больше ни один мужчина меня не обманет, потому что я никому никогда не поверю!

Записка

Однако клятвы клятвами, но природа всегда берет свое. Года через полтора на свадьбе подруги Юля познакомилась со Славой. Как девушка не крепилась, как не напоминала себе о прошлом, она почувствовала, что ее как магнитом тянет к этому веселому парню с золотистыми искрами в карих глазах. В том, что она нравится ему, сомнений не было с первого дня. Молодые люди стали встречаться, и со временем Юля почувствовала, что ее недоверие к сильному полу куда-то испарилось. Дело шло к свадьбе. А еще через несколько месяцев Юля поняла, что беременна.

– Я из консультации летела, как на крыльях, – вспоминает сейчас Юлия Евгеньевна, – Думала, как Славик обрадуется, когда я скажу ему об этом. Срок-то, оказывается, уже приличный был. Прихожу домой, а в двери записка: «Дорогая, извини, уехал в командировку, когда вернусь – не знаю».

По своей работе Вячеслав действительно довольно часто уезжал в командировки. Но сейчас у девушки буквально слезы на глаза навернулись от обиды. Однако Юля взяла себя в руки и решила дождаться возвращения избранника. Но неделя шла за неделей, а Слава не звонил. И в какой-то момент девушка решила, что ее опять обманули. Описать, что она чувствовала, было невозможно. В конце концов, Юля решила переехать и сменить телефон. А от ребенка отказаться

«Ты не кукушка!»

Юля оказалась в роддоме на исходе седьмого месяца беременности. Ее раздирали самые противоречивые чувства, и поэтому в ответ на какое-то невинное замечание пожилой медсестры о радостях материнства она грубо отрубила:

– Не нужны мне никакие радости, я ребенка в роддоме оставлю!

Женщина осеклась, внимательно посмотрела на Юлю и вышла из палаты. А поздно вечером зашла к ней вновь.

– Не бери грех на душу, дочка, ты ведь не кукушка! – строго сказала она, – Я на своем веку всяких навидалась, знаю. Лучше расскажи, что у тебя стряслось.

Юля разрыдалась и выложила совсем незнакомой женщине все: и о первом неудавшемся романе, и о своей клятве, и о предательстве отца ее ребенка. Медсестра покачала головой.

– Девочка, ну и натворила ты дел! Зачем же прятаться надо было, может, твой Славик тебя обыскался. Всякое ведь в жизни бывает. Позвони ему. Вот прямо сейчас.

За все это время номер Славиного телефона не выветрился у Юли из памяти. И девушка трясущимися пальцами набрала знакомые цифры.

– Это я! – пролепетала она в трубку.

– Юля! Куда ты пропала! – закричал на другом конце провода до боли знакомый голос. – Я всех на уши поставил, даже в милицию обращался. Ты где сейчас?

– В роддоме…

Успели!

Слава появился у Юли через полчаса. Объяснил, что в той поездке возникли всякие сложности, пришлось ехать в такую глухомань, что и позвонить оттуда не было никакой возможности. Рассказал, что чуть с ума не сошел, когда вернулся и обнаружил, что Юля пропала.

– Ведь я догадывался об этом, – шепнул Слава, осторожно поглаживая Юлю по округлившемуся животу. – У меня в семье шестеро детей, я – самый старший. Так что о твоей беременности я, пожалуй, раньше тебя понял.

– Жаль только, что из-за моей дурости свадьбу не успели сыграть, – вздохнула Юля.

– Ну уж нет! – заявил неожиданно будущий отец. – Мой ребенок родится в законном браке!

– Ты с ума сошел! Мне вот-вот рожать!

– Ничего, успеем!

Чего стоило Вячеславу уломать сотрудников ЗАГСа – история умалчивает. Уговорить врачей было, наверное, еще труднее. Но на следующий день жених появился в роддоме с представителем ЗАГСа, букетом цветов и коробочкой с кольцами. Молодых расписали в комнате отдыха врачей, посмотреть на необычную церемонию сбежался чуть ли не весь медперсонал. А в ту же ночь, буквально через несколько часов новобрачная благополучно родила здоровенькую девочку.

На следующее утро, взяв в руки затихший после кормления сверток, она подошла к окну и ахнула. На асфальте под окнами ее палаты огромными буквами было написано одно слово:

– УСПЕЛИ!