Когда Федор, узнав о беременности подруги, предложил пожениться, Рита была на седьмом небе. Когда он передумал, девушка составила целый план, как отомстить бывшему возлюбленному…

ПРЕДЕЛ ПРОЧНОСТИ

Впервые 20-летняя студентка Рита Бражикова увидела Федора Семенова 4 года назад в «Современнике», куда пришла с подругами.

– Федор абсолютно не походил на тех молодых людей, которые мне нравились, – говорит Рита. – Худой, на полголовы ниже меня, весь какой-то болезненный, несчастный. Комплексы у него сквозили изо всех щелей. Почему-то захотелось его… пожалеть. Пожалела… И впервые в жизни влюбилась до потери сознания.

Следующие два года девушка провела, словно в аду.

– Все было хорошо только первые пару месяцев, а потом начался настоящий кошмар, – рассказывает она. – Федор словно раздвоился. Не отвечал на мои CMC, мог сбросить звонок. Я порой по месяцу уговаривала его на то, чтобы увидеться… Но, когда мы встречались, все было идеально – он рассказывал, как сильно по мне соскучился.

А потом в семье Риты произошла трагедия. Сильно заболела бабушка Фаина Александровна, которая воспитывала девушку после смерти матери. На тот момент ей было 62 года, она работала портнихой и почти все заработанное тратила на внучку. Помимо эксклюзивных вещей, которые девушке шила бабушка, у Риты была дорогая косметика, карманные деньги. Теперь же Рита в одночасье лишилась ее помощи. Тут же изменилось и отношение Федора.

– Я перестала соответствовать меркам, установленным в его компании, – поясняет девушка. – Родственники его и его друзей не бедствовали. В их компании, например, полагалось менять сотовые телефоны каждые три месяца, приходить на тусовки каждый раз в новых, красивых вещах. Теперь я этого позволить себе не могла, и Федор стал открыто меня унижать. Если я хотела встретиться, мог сказать: «Хрен с тобой, приезжай, но учти – через пару часов выставлю!». Как-то позвал к себе в час ночи, но не вышел оплатить такси… Пришлось на этом же такси ехать к бабушкиной подруге и просить у нее в долг… На Новый год

он даже не заикнулся о том, чтобы вместе встретить праздник, скинув только 31 числа СМСку: «С Новым годом». А ведь мы уже почти год были вместе!

Когда Федор забыл про день рождения Риты, а она напомнила, написал: «С днем рожденья». На предложение встретиться ответил вопросом: «Зачем?». Рита психанула и написала что-то типа: «Не переживай, надолго не отвлеку, переспим быстренько и разбежимся!!!». На что он ответил: «Что же, ты выросла… Поздравляю. Молодец. Давно пора. Слова не девочки, а женщины!».

«ПЛАКСА»

Влюбленная Рита все прощала Федору. Никогда не устраивала скандалов, старалась делать так, чтобы парню было с ней максимально удобно. Всегда следила за своим языком, чтобы не сказать ничего, что могло его обидеть. Риту тянуло к Федору, словно магнитом.

– Есть такая модель соблазнения у мужчин, – рассказал «МГ» психолог Александр Леонидов, – условно ее можно назвать «плакса». Эти мужчины – люди низкой самооценки, не способные «завоевать» понравившуюся даму. Поэтому они выбирают наиболее подходящую из тех, что сами плывут в руки. Давят на жалость, рассказывая о неудавшихся опытах. А женщина -она так устроена, что ей хочется отогреть, утешить… «Плаксы» намеренно подчеркивают свое безразличное отношение к женщине и часто получают все, что им нужно, не прилагая никаких усилий и не рискуя задеть собственное самолюбие. Ведь, если женщина уйдет, у «плаксы» всегда есть возможность сказать: катись, родная, ты мне все равно не нужна – так, из милости рядом терпел тебя, идиотку…

Если девушка привязывается к «плаксе», тот начинает испытывать ее на прочность: на что она готова пойти, чтобы быть с ним рядом? Ведет он себя так в надежде поднять свою самооценку за счет униженной женщины.

По мнению психолога, любовь к такому типу мужчин заранее обречена. Рано или поздно женщина уходит к нормальному мужчине, готовому дать ей нормальные отношения.

ПОСЛЕДНЯЯ

КАПЛЯ

– Когда я узнала, что беременна, мы встречались уже больше полутора лет, – рассказывает Рита. – Я была просто в шоке. Дело в том, что я противница абортов, одни же, с бабушкой, мы ребенка поднять никак не сможем. Вот и решила, что мне надо с Федором поговорить. И тут он, к моему огромному удивлению, сказал: «Даваи расписываться, коли такое дело». Я была на седьмом небе. Через четыре месяца запланировали свадьбу – без банкета, просто роспись. А потом он сказал, что уезжает на три летних месяца на заработки и вернется за неделю до бракосочетания. Все это время я бегала по больницам, сдавала анализы и ждала его возвращения. А потом он позвонил: «Прости, Рита, я передумал, делай аборт, пока еще просто повстречаемся, а там видно будет»… Денег на аборт дать отказался.

И тут у Риты открылись глаза.

– Я поняла, что ему абсолютно безразлично мое здоровье, – говорит девушка. – Ведь срок беременности у меня был уже почти четыре месяца!

Когда Рита лежала в больнице после операции, с зажатой между ног пеленкой, и старательно гнала от себя мысли о том, что только что убила своего ребенка, она ненавидела Федора настолько сильно, что могла бы его убить, будь он сейчас рядом. Лежала, смотрела в потолок и старалась не зареветь в голос. Тогда и возникло желание отомстить…

ТВОРЧЕСКИЙ

подход…

– Когда мы в конце сентября встретились, я уже знала, как буду действовать. Я решила обвинить его в изнасиловании, – рассказывает Рита. – Если учесть его место учебы (юрфак УлГУ), высокое положение родителей и их планы насчет его будущей работы в прокуратуре, то такое неприятное ЧП должно было доставить Федору много проблем. Я понимала, что его не осудят – родители в любом случае отмажут – просто очень хотелось помотать ему нервишки, а чтобы месть была полной – стрясти с его родителей денег…

Девушка подошла к решению проблемы творчески, продумав спектакль «от А до Я». Когда родители парня уехали с ночевкой на дачу, Рита пришла к нему в гости и осталась ночевать. Проснулись молодые люди около восьми утра, девушка стала соблазнять парня и попросила, чтобы он был груб с ней.

– Он и так не отличался особой ласковостью, а в этот раз выкручивал запястья, оставляя там синяки, а также очень больно ущипнул ногу и укусил грудь… Потом он ушел в душ, а когда вышел, я была уже одета и стала ему высказывать, что он ничтожество, в постели ни фига не может, кричала, что через меня прошли эшелоны мужиков, и он хуже всех, а в довершение плюнула ему в лицо. В ответ он со всего размаху ударил меня кулаком по скуле. Я упала, но все равно говорила гадости про него и его родных – то, что его мать под кустом нагуляла. Короче, дошло до того, что Федор испинал меня, схватил за шиворот и вышвырнул за дверь… Время было уже около десяти утра, и, к моей огромной радости, внизу у подъезда «дежурили» местные старушки. Я села на скамеечку напротив бабулек и стала звонить подруге и реветь: вот, дескать, озверел Феденька, я ему отказала в интиме, а он, козлина такая… Судя по тому, как замолчали божьи одуванчики, напряженно прислушиваясь к разговору, можно было быть уверенной, что через полчаса весь дом будет в курсе. Если учесть, как Феденькины родители зациклены на имидже идеальной семьи, то можно было уже радоваться по поводу испорченной репутации семейства.

ШАНТАЖ

Около 11 часов Рита была в бюро судебно-медицинской экспертизы. И тут случился первый и единственный прокол в ее плане. Выяснилось, что обследование здесь проходят по направлению из милиции. Правда, тут же все решилось положительно – пройти освидетельствование можно и по собственной инициативе, заплатив в кассу около ста рублей.

Когда «протокол осмотра живого лица» был готов, Рита направилась на работу к матери Федора. Показала бумагу и потребовала, чтобы та, если не хочет скандала, заплатила девушке 26 тысяч рублей. Рита приврала, что также сдала мазки на анализы и, если женщина не согласится, то она, учитывая побои и ее подтвержденную медиками интимную связь с парнем, сможет посадить Феденьку за изнасилование.

– Я очень боялась, что мать откажет и придется писать заявление в милицию, – говорит девушка. – Я, скорее всего, не смогла бы этого сделать – простите, кишка тонка. В милиции не дураки сидят – 99,9 процентов, что меня бы раскусили…

Но мать не отказала и тут же привезла деньги. Возможно, причиной ее беспрекословной веры было то, что, когда еще Федор учился в девятом или десятом классе, они с друзьями что-то не то учудили с двумя своими одноклассницами. Его родителям тогда пришлось приложить массу усилий, чтобы замять инцидент…

ЧТО ПОТОМ?

На полученные деньги Рита купила приличный компьютер. С Федором она больше не встречалась. Слышала, что родители теперь контролируют его, какдетсадовца. Родственники ему не поверили…

А Риту однажды встретили в подъезде трое парней и отдубасили. Правда, несильно. Потом, так и не сказав ни слова, не отняв сотовый и другие ценные вещи, ушли. Рита, конечно, понимает, откуда ветер дует, но о сделанном не жалеет.

– Я, конечно, осознаю, что поступила нехорошо, нарушила закон, -говорит сейчас девушка. – Но я не могла не отомстить, да и эти 26 тысяч для них – копейки. Все расстраиваюсь, что, наверное, продешевила…

Со времени описываемых событий прошло уже почти два года. Рядом с Ритой замечательный мужчина, который сдувает с нее пылинки. Но, если быть честной…

– До сих пор, когда я засыпаю, перед моими глазами иногда встает лицо Федора, – говорит девушка. – И, как ни унизительно это признавать, если он мне вдруг позвонит, позовет – я не уверена, что найду в себе силы повесить трубку, боюсь, что опять пойду за ним… И за это я себя ненавижу.

P.S. По понятным причинам имена героев в данной публикации изменены.