Мы привыкли говорить: «Наше будущее – в наших детях». Но задумайтесь, какое будущее мы растим? Чему учатся наши дети? Сначала они смотрят высококачественные американские мультфильмы, где мышь легко распиливает пополам кота. Это убийство, но оно – нормальное, веселое и совсем не страшное. Потом наши дети смотрят фильмы (не говорю, что американские, потому что и наши переняли эту моду), в которых уже не звери, а люди, шутя, убивают друг друга… А потом мы удивляемся человеческой жестокости…

Лариса Осипова, кандидат в депутаты Совета депутатов Алгашинского сельского поселения (Цильнинский район) по Богдашкинскому двухмандатному избира-

тельному округу №4:

– Я учитель музыки. Но моя работа заключается не только в том, чтобы научить детей ритмично двигать пальцами и хорошо петь. Я учу их не только для того, чтобы все они через 10 лет стали учителями музыки, как я. Нет, уроки музыки, танца, рисования, литературы – все они нужны, чтобы в повседневной жизни ребенка было хоть что-то прекрасное. Ведь вокруг его все меньше и меньше. Зато все больше насилия. Мне страшно смотреть телевизор: насилие стало главной темой везде – в новостях, в передачах, фильмах и даже детских мультиках! Городским детям в этом смысле проще – у них больше возможностей, больше интересных занятий, развлечений, есть у кого поучиться, где выступить, что посмотреть… А вот в моем избирательном округе – в Богдашкино – детям

делать нечего. Специалисты сюда не едут, кружков, студий и секций для детей здесь никто не открывает. Приходится искать себе развлечения самим, и далеко не всегда эти развлечения невинны…

Я уверена, что ситуацию можно изменить. Причем, вовсе не обязательно, чтобы это решение принималось где-то далеко вверху, в масштабах всей страны. Можно принимать меры и на местном уровне: привлекать в село специалистов – доплатами к зарплате, жильем… Ведь во многих, селах, непосредственно на производстве, в сельском хозяйстве это уже делают! Разве дети менее важны? Мы можем возобновить детские передачи по телевидению и на радио. Мы можем устроить в школе радиоузел и позволить самим детям на переменках сообщать новости… Возродить детские газеты… Конечно, для этого нужны деньги. Но не для этого ли мы собираем налоги и формируем бюджеты?..